Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7558
Другие опросы
Партнеры:
Гимназии, лицеи и школы Самары В лабиринте слов

ШКОЛА № 148 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА г. ЕКАТЕРИНБУРГА

620141, г. Екатеринбург, ул. БЕБЕЛЯ 150 (посмотреть на карте)
Телефоны: Завуч /343/ 352-42-77,
Директор /343/ 352-42-83,
Заместитель директора по АХЧ /343/ 352-48-28




Есть группы продленного дня для учащихся 1-3 классов
Работает "Школа будущего первоклассника" (октябрь-май)

Контактное лицо:

Не указано

 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

15.09.2007 15:08:51; катя

это самоя прикольная школа во всём городе. но в неё тяжело учится

19.09.2007 14:37:46; Chobit

Школа эта-самая нормальная в городе!Я Сам в ней учился 11 классов.(Выпуск 2006 года)=)

05.10.2007 13:25:56; rufus

Остались только самые хорошие воспоминание об это школе!

21.10.2007 21:23:10; папа

Да,славная школа.И славно деньги с родителей дерут.Мы заплатили лично директору 10000,чтобы наш ребенок учился в этой школе.Всё,вроде бы довольные,особо не пострадавшие(сейчас в хороший садик-то поступить 1000$ надо отдать) пришли в 1 класс,и на первом же собрании еще попросили 6000(в фонд школы),2000(на ремонт класса) и 1500(в фонд класса).Плюс так же платим за питание,охрану и прочие мелкие расходы класса.Все эти деньги оформляются,как "добровольные пожертовования",в случае отказа.."ИДИТЕ В ДРУГУЮ ШКОЛУ..".Вот такая она..славная 148!

15.11.2007 06:02:48; Никулов Артём

"папа" по-моему вы ошибаетесь, вы видели в каких условиях сейчас учатся дети, в начальной школе такие условия, о которых более старшее поколение даже и не мечтало: телевизоры, DVD, видео-плееры, аудио, CD-проигрыватели, первоклассные доски, удобнейшие парты, стулья, всяческие пособия. Также проектора, экраны, компьютеры, телевизоры пусть не в каждом классе средней школы, но всё же. А ремонт школы?, которая она делает каждый год, и всё это для удобства учащихся. Первоклассная столовая; персонал школы - ещё не наблюдал не квалифицированных учителей. По-моему даже этого мало... Превосходная школа, дающая глубокие знания во всех областях, особенно английского языка, это я готов сказать со 100% уверенностью, отучившись в этой школе 7 лет. И ещё я бесконечно благодарен всем учителям без исключения, за их работу, и отношение к ней.

02.12.2007 03:30:33; ученик2007 года

..Учителям на знания-наплевать!им лишь бы урок провести.А осталось в голове что то-их не интерисует.В туалетах курят даже маленькие дети..Плохой район-много криминала..Я учился в ней 2 года назад..В вуз после нее я поступил с трудом. Скажу честно-я пожалел что в ней учился,и не советую отдавать туда детей,потому-что с таким отношением учителей-ваши дети будут поступать 2 из 10 ребят. Не совершайте ошибку,это отразится на вашем ребенке.. Пусть у него будет хорошее будущее.....

03.12.2007 10:19:38; Елена

Школа очень-очень среднего уровня, пантов много, денежки там все любят. По поводу учителей: преподы УПИ передают пламенный привет учителям школы № 148 за то, что они помогли им достороить коттеджи, купить шубы и т.п. (за деньги от репетиторства, наши учителя в школе нам этих знаний не дали). Еще один интересный факт: информатику, самый современный предмет в этой школе ведет химичка, которая ни бельмеса в этом предмете не понимает!!!

08.12.2007 23:56:31; StrikeR

Прекрасная школа! Ни за что из нее не ушел бы (осталось учиться 4 года) = )

15.12.2007 23:40:45; Becky

Я считаю что эта школа не заслуживает таких комментариев. Я сама в ней проучилась все 11 классов! Она дает большую базу знаний, чего я не могу теперь сказать об УПИ! Все знания я тут только теряю... А 148 школа одна из лучших школ в нашем городе по преподаванию языков. И если вы хотите отдать ребенка в щколу с углубленным изучением английского языка, то не задумываясь направляйтесь туда. И учителя там довольно добрые, прислушиваются к ученикам (кроме некоторых исключений, но они бывают в каждой школе). И если бы мне предствавился шанс снова пойти в школу, я бы выбрала именно ее. А про деньги...знаете,их везде сейчас требуют, а не требуют только в неквалифицированных школах. Да вы посмотрите хотя бы на ту же 9 гимназию! Вот там то уж точно денег "дерут по-крупному"! И нечего жаловаться. Если хотите ребенку обеспечить достойное будущее, придется платить. Или вам денег жалко на свое любимое чадо?

12.01.2008 15:58:21; Честный отзыв.

Абсолютно солидарен с Еленой, т.к. сам учился в этой школе. И про химичку тоже правда.) А пятерки на информатике зарабатываются деланием презентаций ВЕСЬ ГОД! Раньше хотябы изучали программирование, но о том времени можно забыть. Уходя из школы мои знания английского были на очень высоком уровне, но в тоже время математика( а вела ее Ее Величество директриса) и русский были в очень плачевном состоянии. О чем можно вести разговор если в год мы писали не больше 1-2 сочинений. На счет денег - тоже правда, возьмите, например, школы вокруг 148й в них сбор денег не является основой преподавания.И на счет телевизоров и DVD плееров - разве вы не слышали рассказы учителей о том, как школа выиграла 1милион рублей? Вся техника была куплена именно на эти деньги. Хочется упомянуть про математику - ни в коем случае не допустите, чтобы математику вела директриса, т.к. для нее основной задачей является административная работа, а не собственно предмет. А так - школа очень средняя, дает минимум знаний, но всеже дает.За знаниями - к репетиторам. With love for 148.

18.01.2008 17:10:51; Выпускник

В этой школе я проучилась с 1980 по 1986 годы. Классное руководство в нашем 4 "б" взял молодой математик - Татьяна Степановна, сейча директор этой школы. Мы были его первыми учениками. До сих пор вспоминаю своего классного руководителя с любовью и преклоняюсь перед ним. Она дала нам не только фундаментальные знания по математике и геометрии (до сих пор почти все теоремы помню),но и научила жизненным принципам, которым я следую до сих пор. Все это помогло не только получить великолепное образование (юрист, магистр права), но и занять высокий пост. И когда начинают ставить под сомнение профессоонализм такого педагога, мне становится просто не по себе. Имейте совесть, это же читают и наши дети! И мой вам совет, лучше контролируйте своих детей в учебе. Татьяна Степановна, огромное Вам спасибо за все, мы все Вас очень любим и помним о Вас. Здоровья Вам и успехов!

11.02.2008 01:11:40; Булатов Антон

сменив 2 школы, в конце концов пришёл в 148ую...и очень пожалел, что не сделал этого раньше! За те 2 года, что я проучился в ней, школа стала мне родной, несмотря на то, что пришёл я в неё уже в 10 классе. про уровень знаний могу сказать лишь одно: каждый берёт то, что хочет и может взять. Говорить, что педагоги сами-то ничего не знают и после этой школы я с трудом поступил в универ...это смешно просто! Если бы вы хотели получить эти самые знания - вы бы учились и получали их. А не разводили сопли... про деньги говорить ничо не буду...мне тоже сказали отдать вступительный взнос 5т.р. но т.к. я этого не сделал - промолчу =) про школы вокруг: вы были там? У меня в 166 учится младший брат - поверьте, суммы туда уходят немалые...а на что? На то, чтобы когда заходишь в школу тебя стошнило от запаха из туалета на 2ом этаже? Или чтобы в столовой тебе пришлось есть из грязной посуды? Или чтобы у тебя вещи пропадали из гардероба? (про раздевалку на физ-ре я вообще молчу) В 147 я сам отучился 7 лет...безусловно, школа сильно изменилась за эти годы...сейчас там первоклассный ремонт и всё такое...но обложка сути не меняет. Школа как была убогой, такой и осталась. И я уверен, что ремонт там сделан не за счёт государства... Так что прежде чем говорить что-то негативное немешало бы осмотреться и подумать, действительно ли всё так плохо, как некоторые говорят...

24.02.2008 00:58:15; Выпускница

Я проучилась в этой школе с первого класса и до конца, т.е. до 11. И чем дальше, тем хуже, потому что администрации школы глубоко наплевать, что ребенок может быть личностью, что он имеет право голоса и право свободно мыслить, ученики загоняются в определенные рамки, которые основываются на мнении деректриссы. А еще не правильно, то что зам. директора - обычный библиотекарь, у которого нет психологического и педагогического образования, и при этом она влияет на многое происходящее в школе. Про то что информатику теперь ведет химичка, которая раньше никакую программу не могла на комп установить можно вообще не упоминать...Хотя есть и очень хорошие учителя в этой школе, но тем не менее я рада, я там не учусь...

25.02.2008 03:59:41; Булатов Антон

а знаете(шь) почему Вам/тебе кажется, что на Вас/тебя наплевательски относились? Потому что у самой было такое отношение к школе. У тех, кто хотел жить школьной жизнью, всё было нормально и они не чувствовали себя забытыми и обделёнными. Насчёт замов - их много так-то. По каждой части свой, который разбирается именно в своей сфере. Так что не надо говорить о том, чего не знаете... Ну а про информатику...согласен, Елена Александровна информатик никакой, но курс идёт не по теме настройки TCP/IP соединения! Это обычная информатика, которую можно начитать по любому учебнику для преподавателей!

27.02.2008 15:29:02; Влада

Приветик!Вообщем, все, что здесь пишут на счет "сдирания" денег с родителей - полная ЧЕПУХА!!! Сама здесь учусь, и очень люблю эту школу. Учителя очень хорошо к нам относятся. А наша Ирина Александровна - лучше всех!!! Она дает нам прочные знания и помогает в любых ситуациях. Кстати, недавно с ней ходили на балет "Жизель"(кажется так пишется). И после этого могут писать, что учителям лишь бы урок провести?! А на счет информатики:почему всех смущает то, что этот предмет ведет учитель химии? Главное, чтобы было понятно и доступно. Всех люблю и целую!!!

28.02.2008 14:37:56; Дима Сурмятов

Уважаемые гости данной страницы!!.. Убедительно прошу не воспринимать за правду отзывы 'людей' подписавшихся: папа, честный отзыв, выпускница...эти люди настолько лживы, что даже имена свои струсили написать, а значит и за слова свои ответить не могут... Я учился в этой школе не в самые лучшие времена(с 1992 по 2002г.)...но не смотря на это Я глубоко признателен учителям этой школы(особенно начальной) за то, что они давали нам не только знания но и учили жизьни... У нас был очень дружный класс...очень многие со мной согласяться... о качестве знаний -Даже самый лучший педагог не сможет помочь лентяю..Делайте выводы...Хочу передать огромное спасибо людям подписавшимся:Никулов Артём,Булатов Антон,Выпускник,becky..за честные кментарии..

06.04.2008 16:17:40; I am))

хм...конечно наша школа не самая лучшая в городе,но по крайней мере одна из лучших в районе.я рада что училась именно здесь все 10 лет!у нас был замечательный учитель в начальной школе,очень жаль что кое-кто посодействовал увольнению этого преподавателя((поэтому хочу сказать огромное спасибо Саврасовой Любовь Михайловне,мы вас очень любим и уважаем!!!что касается поступления в университет,то ни в какой школе вам не дадут тех знаний,которые требуются там.вам так или иначе придется заниматься дополнительно,поэтому не стоит пологаться только на школьные знания...хочу выразить огромное уважение Шамратовой Тамаре Владимировне,это самый лучший учитель,который всегда старается дать как можно больше материала ученикам и как можно доступней все обьяснить!!!!Тамара Владимировна,я вас очень-очень люблю и очень вам благодарна!!!))

02.05.2008 20:49:59; мама выпускника

Уважаемый Дима, а не родственник ли Вы уважаемому директору... Да собственно и не важно... Школа действительно средняя. До сих пор вспоминаю слова директора школы на родительском собрании: "Школа оказывает Вам с вашими детьми образовательные услуги" мол, а все остальное нас не касается... Очень много равнодушия, начиная с первого класса и с первой учительницы Аксаны Аркадьевны: это надо было иметь особый талант сделать сына изгоем класса... Шамратова Тамара Владимировна? Да, вероятно отличный учитель, но для "своей элиты", а если ты не ас в английском, то ты для нее не интересен... И про 1-2 сочинения в год (если не меньше) тоже правда, огромное спасибо репетиторам за помощь. Елена Александровна, учитель химии, возможно химию знает хорошо, все-таки Университет, но надо еще уметь "дать предмет", увы... Спасибо учителям школы, посоветовавшим нанять репетиторов по физике, русскому и т.д. И не смотря ни на что мой ребенок поступил в УГТУ (УПИ) и на бесплатное, и на хорошую специальность. Так что наверное не все так плохо, спасибо хотя бы за то, что не отбили охоту учиться. Извините, наболело.

09.05.2008 10:59:35; выпускник

изгой класса??возможно проблема была не в классном руководителе, а в самом сыне?никогда не задумывались...а насчет "своей элиты" - это бред!Тамара Владимировна всегда очень хорошо относилась к ученикам,даже к тем, кто были не очень в английском.разница в том, кто хочет учиться,а кто не хочет.видимо ваш сын не хотел учиться и ничего не делал для того , чтобы постараться понять материал...а смысл тогда идти в английскую школу, если англ язык тебе не нужен и ты его не понимаешь и не хочешь понимать???

23.05.2008 23:56:19; мама учащегося

Школа очень слабая . Поступить в ВУЗ имеют шансы только те , кто учится у репетиторов. Учителя откровенно говорят на каждом собрании , что нужно брать репититоров и еще сколько нужно заплатиь за ремонт , факультативы и т. д. Нам повезло меньше других, наш классный руководитель учитель труда и ОБЖ- Фахриева Галина Евгеньевна , при каждой встрече с родителями рассказывает , что ее дети поступили в ПТУ и всем рекомендует. Знаний школа не дает абсолютно. Учитель математики , Нимеровская Ирина Александровна не считает нужным преподавать предмет , вместо этого , большую часть урока она отводит на словоблудство и издевательство над неродивыми учениками . Детям , которые желают получить знания , опять же рекомендуется нанять репититора . Учим сына своими силами, учителя заняты сборм денег .

19.06.2008 11:28:23; )))

Я учусь в этой школе с первого класса! Очень ее люблю и обожаю! В нашей школе самые понимающие и преданные своему делу учителя! Так что смело отдавайте своего ребенка в нашу любимую 148 школу!!!!!

26.06.2008 14:47:47; ужас

кошмарная школа. Учителя не ставят хороших оценок пока не начнешь заниматься дополнительно за деньги. Яотказалась от услуг исторички так у ребенка вышла 3 за четверть хотя оценки были 4 4 4 5 4 5. Про английский даже говорить не могу. После 4 класса экзамен сдал на 5 и4 , а в 5 классе , пока не согласились на репетиторство -2!

01.07.2008 03:48:38; Курочкин Алексей - выпускник

2мама выпускника - Аксана Аркадьевна была моей первой учительницей, и для меня она осталась самой хорошей и доброй. Елена Александровна - второй классной руководительницей, и если бы не они, то навярняка я не поступил бы в УПИ на бюджет, это они всегда мне помогали, тратили свое личное время, если я чего либо не понимал. 2папа - если ваш сын настолько ... ммм... глуп, а у вас много денег, то не стоит клеветать на директора и учителей, т.к. это уголовно наказуемо, а узнать кто вы труда не составит. =) так что думаёте что говорите

08.07.2008 00:45:21; выпускник

После этой школы ни о каком институте нет и речи!! Родители,отдавшие туда детей-для поступления в вуз вся надежда на репетиторов.Никаких знаний.Туалеты в школе-место для курения.На счет английского языка,да,на мой взгляд,это тот предмет ,которому учат.А на остальные предметы-плевать.От меня Низкий поклон учительнице Английского языка-Надежде Владимировне.

15.07.2008 21:16:32; Учитель

Всегда легко обвинить в неудачах школу, учителей..., быть может Вы ошибаетесь. Я считаю, что если человек хочет учиться, то он учится, а если человек лентяй, то извините, тут хоть первоклассного преподавателя наймите, а результаты будут нулевые. Конечно в школе учиться трудно, но если Вы поступили в эту школу, так дерзайте, чтобы школе не было стыдно за неродивых учеников.

26.07.2008 21:30:11; Вампирка

Кто тут что говорил про русский и математику?У нас математику ведет директор школы,почти каждый урок нам старательно объясняют новый материал и если кто то не понимает объясняют еще раз или он по своему желанию остается после урока и ему объясняют снова.Русский же я знаю лучше чем мой отец.А насчет "обдираловки"-никогда такого не скажу. А если у вас или ваших детей,извините,такой низкий уровень интелекта,то учителя и школа в этом не виноваты.Если ребенок стал "изгоем класса",то в этом вина не преподавателя,а самого ребенка.У нас учитель начальной школы,Галина Николаевна,никогда не делала из кого нибудь из нас изгоев класса.Наоборот,старалась помогать всем,кто хоть немного не справляется. У меня родители за репетиторство не платят ни копейки,и оценки у меня хорошие.Так что не надо клеветать на школу и учителей.На мой взгляд,наша школа-одна из лучших.

19.08.2008 10:36:06; Юлия,мама второклашки

Уважаемые родители,учителя,учащиеся!Сколько людей,столько и мнений!Так всегда было.Мы только начали свой путь к вершине знаний,трудно предугадать будущее.Но даже вернув время вспять,ничего менять не стали бы и снова пришли сюда.Вообще-то мы шли к своей дорогой первой учительнице,а все остальное светлое,доброе приложилось.Мы очень довольны,что попали именно в эту школу.А деньги...Бесплатный сыр ведь только в мышеловке бывает.Так что успешности вам и процветания.

18.10.2008 20:02:59; Марина Лаговалова

Мнений много.Есть свою плюсы и минусы.Идеальных школ наверное не бывает!!!Верю что Оксана Аракадьевна относилась к классу своему в 1996-1998 отлично,и любила его.Но к следующему своему классу ужасно.Она спокойно могла на весь класс обозвать кого нибудь дураком.идиотом.И сорвать на него злость.Впечатления от нее после этого остались нехорошие.Это не педогогично унижать и понижать самооценку ученика.А так усителя хорошие.Елена Николаевна всегда была рада помоч.если какие то проблемы с ее предметом,она тратила свое личное время на дополнительное объяснение материала после уроков.Учителя по английскому сильные,и дают достаточно знаний чтобы сдать экзамен в ВУЗ.Деньги конечно гребут.но а где сейчас их не гребут??И все таки зайдя сейчас в школу и в особенности в столовую ,переплняет гордость за нашу МОУ-СОШ № 148.А кому так не нравиться образовние в ней,то так то школ очень много,ищите,может найдете задорма шикарую школу,где все учителя из институтов решили за учительскую зарплату преподавать вашему детю.Такого не бывает.Если ребенок не хочет учиться,то не учителяюне репетиторы из вузов ему не помогут.Если посещать все уроки и вникать,в то что учитель говорит.то и знания будут.И не надо защищать свох детей.мол какие они несчастные ходят в школу .а их там пытают и клянчуть все уроки деньги.и обсуждают учеников.И для разнообразия ,так,ставят двойки тем кто косо на них посмотрит)))Не правда ли смешно!!!

12.11.2008 17:57:31; Выпускница 1992-2002 года

Также в свое время обучалась в данной школе и ничего плохого про нее сказать не могу. Обучение проводят достаточно квалифицированные педагоги, причем помогают не только приобретать новые знания, умения и навыки, а также помогают проходить этот нелегкий подростковый возраст в плане психологической поддержки учащихся. Но все заключается в самих учениках, у нас в классе тоже были изгои, но это нормально для детских коллективов.И могу сказать по прошествии 6 лет, что выпускники закончившие школу № 148 успешно поступили в самые популярные ВУЗы города и более того, многие уже сделали определенный рост в карьерной лестнице. Своего ребенка я отдам именно в эту Школу № 148

18.11.2008 19:46:32; Катюшка Божкова

Я считаю,что наша школа - самая лучшая.Да - она не идальна,но мы ее очень любим.Обожаю весь педагогический состав,особенно нашу любимую Немировскую Ирину Александровну.Она очень хороший человек и отличный учитель!Сейчас может быть школа устраивает не всех,но потом,лет через десять,мы будем ее вспоминать и скучать по ней...(Прям грустно)И тогда мы поймем,что люди,работавшие в нашей школе, очень много сделали для нас и нашего будущего.У меня все,спасибо за внимание!Всех люблю и целую...***

02.12.2008 19:38:07; Ученица МОУ СОШ №148

Школа вобще супер, деньги как многие говорят, - не дерут, впечатления супер, мне нравится что почти во все классы оборудованны, но мне очень и очень не нравится что из за того что решили снизить учителям зарплату на 5%, ушла учительница английского языка Комарова Ксения Борисовна. Конечно, я все понимаю - кризис и все такое, но такому педагогу нужно было пойти навстречу! Наша группа была от нее безума! Каждому помогала, вела урок по большинству на английском языке, со всеми она находила общий язык, гоорила для нас фразы часто употребляемые в нглии как они извиняются, их привычки, и т. д. Было очень интересно! Было много интересной информации благодаря которой я спокойно общаюсь на любую тему на английском, находила для нас нужную литературу, и мы изучали не только сам английский язык, но как общаться так, чтобы за границей не выглядеть глупо, она возила за границу детей, и вобще Ксения Борисовна учитель номер 1!!! Асейчас? Из за того что она ушла сейчас у нас ведет недавно пришедшая к нам Лариса Толгатовна! Мне вобще неохота идти на ее урок! То что она преподает это тупо, не интересно, на уроке хочется либо заснуть, либо уйти, причем ее совершенно не беспокоит дисциплина на уроке! Это вобще ужасно. И главное - д\з - ваще тупое! Мы уже которую неделю переводим огромные тексты на страницу в косвенную речь! Ну это ужас! Половина нашей группы уже подумывает о отм чтобы перейти к Марианне Вениаминовне - учителю второй группы. Это ли все справедливо? Не обращать внимания на том, что уходит просто замечательный учитель! Этого я не понимаю....

03.12.2008 10:41:59; Выпускница

Закончила эту школу. Столько безразличия и безответственности нигде не встречала. Уровень преподавания ряда предметов (химии, математики, биологии) близок к нулю. Атмосфера в школе холодная, недружелюбная, но, похоже, директора Сурмятову Т.С. это не волнует. Ни за что не отдам своего ребенка в эту школу.

13.12.2008 03:05:09; Пукарев Илен Гинадьевич

Да каких-то отзывов нет.... Но я все таки склоняюсь в отрицательную сторону… Сам я проучился в ней девять лет, после чего меня от туда выставили, скажем из-за того что мой папа не смог за меня платить… Этой школе характерны такие черты как власть и деньги… Хотя есть и отличные учителя, которые помнят всех своих учеников. Родители, если хотите отдавать кучу денег, на охрану, ремонт, гардероб, нужды класса, видеозал, зал информатики, и много других нужд, которые должны оплачиваться государством… тогда я думаю это школа для Вас… вообщем ничего хорошего от этой школы не ждите… а английский язык вы будите изучать у этих же учителей на репетиторстве за опять же деньги)))

29.12.2008 13:43:22; Выпускник

Дорогая Татьяна Степановна! От всей души поздравляю Вас с наступающим 2009 годом! В следующем году будет ровно 30 лет как мы все пришли в эту, тогда еще новую школу! Помню, было много впечатлений и от новых стен, и от новых друзей, и от молодых и серьезных педагогов, которые стремились дать детям все знания, которыми они владели. Именно благодаря присутствию в школе таких учителей как Вы, у нас была та, уникальная обстановка, которая сплачивала и преподавателей и учеников. В школе царил дух соперничества между классами - быть лучше, и общий дух стремления - вывести школу на лидирующий уровень. Желаю в наступающем году успехов школе, вспомнить то, с чего все начиналось, второго рождения, удачи выпускникам, благодарных учеников. А лично Вам здоровья, всегда хорошего настроения, и удачи во всем!

18.02.2009 01:08:26; Курочкин Алексей Владимирович выпускник 2006

почитал каменты после моих - был в шоке. когда я заканчивал школу, в атестате у меня было 6 троек! и не потому что меня плохо учили, а потому что я плохо учился, пропускал занятия из-за тренировок. тем не менее поступи в УПИ, на бюджет, уже на 3 курсе. никогда у репетиторов не был, на курсы не ходил, взяток не давал =) насчет детей изгоев - обратитесь к психологу ВЫ, ув. родители, так как именно вы в 1 очередь должны воспитывать в своем чаде волевые качества, а не учитель, который может только поддержать ребенка.

11.03.2009 16:45:50; Ученица 10 класса

Действительно, как уже заметили - сколько людей, столько и мнений... Конечно, печально, что есть люди, которые оставили через чур недобрые отзывы... В свою очередь хотелось бы заметить, что, побывав в других школах нашего района, хочется сказать, что наша 148 школа лучшая. По крайней мере, в ней благоприятные и комфортные условия для пребывания, а на счет учителей и их отношения к ребенку, то это уже как сложится. Но все-таки хочется отметить, что учителей, идущих навстречу ученику и пытающихся наладить с ним контакт, намного больше. Что касается Елены Александровны, ведущей сейчас ещё и информатику, почему бы и нет?? Если вспомнить всех предыдущих учителей информатики, то впечатлений не осталось вообще никаких, тем более, знаний. Елена Александровна, по крайней мере, пытается чему-то нас обучить, хочет привлечь наше внимание к данному предмету, заинтересовать, показать, что компьютер все-таки не только средство развлечения или обучения и получения информации Интернета, а еще и очень сложная по своему строению, но в то же время интересная вещь! Например, в моем классе некоторые ученики уже подумывают о том, чтобы сдавать информатику на ЕГЭ и связать с ней свою будущую профессию. А на счет сбора денег на «нужды класса», то такие «родительские комитеты» существуют в каждой школе…. Никуда от этого не скрыться!..... Конечно, сбор денег за охрану, питание еще можно понять, но, например, сборы на подарки учителям и тому подобное, вызывают недоверие.... Такие сборы стоит просто игнорировать. В целом, школа достаточно сильная, чтобы дать ребенку знания для дальнейшего продолжения обучения в ВУЗах и прочих заведениях, но с введением ЕГЭ лишь школьного материала, естественно, будет недостаточно. Отношения с учителями установятся сами по себе – как вы к человеку, так и он к вам. И с самого начала обучения в любой школе лучше произвести хорошее впечатление о себе. Лично я, если в дальнейшем буду проживать в Екатеринбурге, то своих детей отдам только в МОУ СОШ №148. К другим школам, если конечно не появятся лучше, я отношусь довольно скептически.

30.03.2009 02:41:22; Выпускница 2008

2 Курочкин. А ты не знаешь, что для ребенка авторитет учителя перед первокласником неоспорим. Или что большинство черт характера развивается именно во время первых лет обучения в школе. Или что ребенок формируется в социуме. Учиться в УПИ можно очень славно, ничего особо не делая, а только принося денежки в деканат. И поступить туда на бюджет, тоже не очень сложно. О школе: школа дает хорошую базу знаний по гуманитарным основным предметам (сужу по себе). Английский, какой бы ни был, но на нормальном уровне. Есть очень хорошие учителя: Сергова Марина Сергеевна. Это наверно единственный здравомыслящий человек в школе, у которого хорошее отношение к ученикам и отличное преподавание предмета. Есть учителя вообще мягко говоря не очень. На счет директора: не скажу, что она плохая, но далеко не самый приятный человек в школе. Лучше с ней вообще не пересекаться. А вот атмосфера в школе ужасная. Очень холодно, официально и из под палки ВСЕ! Понтов много, хотя школа так то обыкновенная.

08.04.2009 13:05:05; КАТЕРИНА выпуск 2008

извините... а кто такой Пукарев Илен Гинадивич??? что то слишком знакомое, может все таки ПУХАРЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА!!! и почему то нет коментов? A она является самым ярким представителем администрации, и самым лучшим преподавателем этой школы! я очень рада что она меня учила все 7 лет ! и благодарна ей за то где я сейчас учусь ( ист фак УрГУ)! ВСЕМ БЫ ТАКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ОНА!

16.04.2009 19:16:35; папаша

По школьному двору машины ездят,хотя были преценденты - учеников они давили, и всёравно ездят ....такого ни в какой школе не увидеть.

04.05.2009 16:59:22; выпускник 2009!!!

школа нормальная никогда не пожалею что здесь учился а осталось всего 3 недели:( пойду приготовлю сюрприз всей школе пускай запомнят надолго))

07.05.2009 11:48:40; максим шкуро

это прекрасная школа и там самы добрые и отзывчивые учителя учусь в 8 классе=))))

08.05.2009 22:18:13; татьяна

закончила эту школу в 1999 году . лучше в моей жизни не было . самый лучший класс 8 "е"

22.05.2009 15:46:30; Курочкин Алексей Владимирович выпускник 2006

2Выпускница 2008 - если бы не побоялась - открыла бы своё имя, а говорить гадости анонимно - удел слабых. насчет детской психологии мне разгонять не надо, я в этом разбираюсь получьше многих. Насчет денежек в деканат - здесь ты тоже не права, ни разу не давал, поступал сам. Про атмосферу в школе - тоже зря говоришь. там было клево, особенно последние 3 года.

25.05.2009 14:13:14; Анастасия

в целом школа нравиться! но хотелось бы пожелать учителям, быть построже к нам ,ученикам! не давайте нам раслабляться!

10.06.2009 00:49:13; Светлана

Ребенок перешел в 3 класс,учитель Надежда Васильевна.Может и хороший,как препод,но абсолютно безхарактерная.Того и гляди,еще чуть-чуть и ученики её будут посылать на три буквы.Надо жещще быть с современными детьми.Я была в классе,видя как они ведут себя и общаются с ней,пришла в тихий ужас!А что будет в 5,8,10 классе,если сразу идет такое воспитание учеников.Надо на психологию воспитания тоже обращать внимание учителям,а не просто программу всучить и до свидания.Деньги ДА,ДЕРУТ ПО СТРАШНОМУ,то туда,то сюда,то на это,то на то.Простите у вас государственная школа-то или частный лицей?!На охрану,так воще можно посчитать,охранники миллионеры выходят.Куда у нас РАЙОНО,ГОРОНО,МинОбразование только смотрит!Причем на детей,и этот хаос который твориться на переменах охране по-барабану!Взрослых не спрашивают,кто куда идете.Зачем они вообще нужны тогда.

20.06.2009 01:37:14; Алиса. выпускница 2009

Марина Лаговалова,вот вы говорите что после 1998 Аксана Аркадьевна она относилась ужасно! я училась у нее в это время и не могу сказать что было плохо. она была очень хорошей учительницой и я ее очень люблю! согласна,что если ты хочешь учиться у тебя будут знания..и насчет денег-сколько проучилась в школе,а это 10 лет,с нами тысячами,тем более 10000ми не брали даже когда мы туда поступали. школу действительно отремонтировали на выйгранный 1 000 000. так что наша школа самая лучшая!!

22.06.2009 03:18:25; Милаффка)))

Я не могу назвать эту школу лучшей,но она и далеко не плохая))Как и у каждой школы у нее есть свои минусы,но при этом я рада что учусь здесь))может здесь и не дают столько знаней сколько хотелось бы,но атмосфкра в школе приятная..по поводу учителей могу сказать,что они такие какие они есть и не обязаны подстраиваться под нас))хочу поблагодарить свою бывшую классную Галину Евгеньевну Фахриеву.А так же учительнице русского языка Елену Викторовну..Она лучшая учительница русского языка))

22.06.2009 14:53:14; ЛАВАНЯ

привет меня зовут Аня Дружинина. Я учусь в этой школе уже 3 года, перешла в 8 класс. Мне очень нравится база знаний, которая нам дается. У нас так же очень отзывчивые на наши просьбы учителя, только жаль, что Лариса Толгатовна уходит в следующем году ... В нашей школе не только замечательные учителя, но и ученики ( особенно 8"г" и 8 "б" классы ). Приходите к нам - не пожалеете!!! У НАС САМАЯ КЛАССНАЯ ШКОЛА!!!

01.07.2009 16:34:01; Выпускница

Самый большой минус этой школы - бесхарактерность учителей и пофигизм руководства. Учителя покорно теряпт хамство от бойких подростков и срывают всю злость на тихих ребятах. Драки в коридоре с запиныванием ногами - норма для школы № 148. Зато разговоров о том, что наша школа лучшая - выше крыши : )) Понты в сочетании с убожеством - визитная карточка этой школы. Из нашего класса на бюджет в Вузы поступило всего пять человек, что говорит о чрезвычайно низком уровне подготовки. так что хорошенько подумайте, прежде чем отдавать ребенка в эту школу.

21.07.2009 03:35:21; Нагапетян А.В.

Уважаемая Выпускница, Что же ты не пишешь свое имя? Тебе же больше нечего бояться? Напиши свое имя, чтобы все желающие обратились к тебе за советом.Никто не мешал тебе учиться, те, которые нормально учились, поступили на бюджет, просто есть факультеты, где бюджетных мест очень мало. А наша школа все равно самая лучшая.

27.07.2009 10:33:06; Не вижу причины указывать имя

Уважаемая Нагапетян А.В., с чего вы взяли, что я не поступила на бюджет? Поступила в престижный Вуз закончила его, благо на самостоятельную подготовку потратила целый год в 11 классе. И поступили в Вузы только медалисты и те, кто тщательно готовился на курсах или с репетитором. Заслуги учителей в этом никакой, разве что они "не мешали готовиться к поступлению в институт". Только мне казалось, что учителя должны не "не мешать", а помогать ребёнку или подростку постигать знания. Впрочем, не мешали - и на том спасибо )) Что же до "самой лучшей школы" - лично я не понимаю, как можно называть хорошей школу, в которой туалеты прокурены насквозь, и на каждой перемене старшеклассницы картинно курят на крыльце, сидя на шее у своих друзей-одноклассников. Со стороны это было похоже на дешевую дискотеку, но не на "самую лучшую школу". Так что Вашу школу можно называть "самой лучшей", только если "всё равно" на реальное состояние дел.

18.08.2009 16:52:50; Саня М

многие винят что уителя без характерные и их будут посылать на три буквы дак вопитанием прежде всего должны вы заниматься уважаемые родители нынешние поколение это не что то что было пятнадцать лет назат а школа очень даже чудная

20.08.2009 21:55:47; мама выпускника-2007г и нынешнего ученика 4 класса.

Моему сыну очень нравилось учиться в этой школе...и хотя он 10-11 класс бездельничал(как я считаю),больше занимался общественной работой,на бюджет поступил в УГГУ. Уровень знаний школа дает вполне приличный.Учителя то стараются-учат...да только дети наши сопротивляются....У многих понимание необходимости знаний позже приходит...Сейчас вот сын сам поступил дополнительно на заочное...второе высшее экономическое образование хочет получить одновременно с техническим.Было бы желание!!!!Английский язык знает очень даже...,в техническом Вузе преподаватель не нарадуется... Математику,физику изучал дополнительно для поступления в ВУЗ.Так ведь школа гумманитарная,учитывайте это.Да и вообще,люди,для поступления на бюджет школьной программы недостаточно.И про жестокие драки за 11 лет обучения я не слышала ни разу.У нас очень дружная параллель...Ребята до сих пор дружат,общаются,помогают друг другу.Про прокуренные туалеты...Это есть...дети курят...Курят не только в этой школе..курят во всех школах! Родители,вы сами то как? Курите?Если ДА,то чего вы от детей ждете???? Мы с мужем не курим...и сыновьям курить в голову не приходит...Конфликты между детьми и учителями бывают во всех школах..и бывали во все времена...Кого то из учителей обожают,кого то побаиваются,.Я всегда детям повторяю,что учителя-то же ЛЮДИ!Могут и сорваться...и наорать..так ведь их наши чада доводят...а потом плачутся нам ...как их бедных изводят в школе.Призываю Вас,родители,быть психологами...Загляните- ка в душу своему ребенку...Дома он один,а в школе совсем даже может быть другой....Про поборы.Вступительный взнос добровольно-принудительный берут..Но некоторые не платят..И на ежегодую родительскую ассоциацию 500р в год жалеют...Им говорят...нехорошо мол...все сдают...а им все равно... и ничего им не бывает за это..никто их детей за это не притесняет..дело добровольное...А уж на охрану..мне ,например,не жалко..и на ремонт не жалко...для своих ведь детей.Особую благодарность хочу выразить учителю начальных классов-Нифонтовой Татьяне Владимировне!!Чуткий,доброжелательный педагог! Рада ,что мы у нее учились!!!

24.08.2009 12:37:49; Пустовалов Женя, бывший ученик этой школы.

Когда я в 148 учился, мне казалось, что это самая здоровская школа в городе. НО! Собрался поступать в СУНЦ. Кто не знает - пройдите по ссылке http://www.lyceum.usu.ru/main/ . Не поступил, пошел на ОВЗО. Т.е. денежки плати, а мы тебя научим. Деньги не хилые, 50000 р., но научили хорошо. Ну так вот. Поспрашивал я одноклассников из поступивших - говорят - практически не готовясь поступили. Вывод - в 148 нихрена не учат. А то, что информатику химичка ведет - это тоже идиотизм полный. Что, информатика трудно найти что-ли?.. И вот тоже, непонятно... У всех параллельных классов классные менялись, а у нас как была с 1 класса, так и осталась до 7. Я все понимаю, но это ведь не правильно... Красота и комфорт. Ну да. Столовая на первом уровне. DVD-CD-видео-компьютерные устройства в каждом кабинете. Ремонт каждое лето. А нахрена это все надо, когда поступаешь в вуз? Скажешь - а у нас был комп в классе, и тебя возьмут?? Ага, щазз... В общем - я очень рад, что ушел из 148. И отдавать туда своих детей не советую. PS Про отзывчивых учителей. Единственные 3 учителя, которых я запомнил на всю жизнь - это Александр Николаевич - трудовик, Марина Сергеевна - учитель русского языка и литературы, и учительница труда. Забыл, как зовут. Но учитель отличный!

02.09.2009 18:27:11; выпускница

Присоединюсь. Школа очень слабая в плане изучения предметов. Зато там легко пинать балду : )) Если хотите, чтобы у вашего ребенка было много свободного времени - отдавайте его в школу 148, а если нужны знания, то лучше в какую-нибудь другую...

04.09.2009 11:05:34; Екатерина

Это самая лучшая школа и знания там дают отличные!!!!! Училась с 1994-2004 год. Сергова Марина Сергеевна - самый лучший учитель!!! Никогда ее не забуду!

09.09.2009 17:37:33; Балыбердина Даша

Школа класс! Учительнится Валентина Павловна (она же зауч школы )КЛАСС!

23.09.2009 15:49:26; Марина

Школа классная, учителя в основном добрые! Красиво и уютно! Учат,кстати, тоже хорошо.

27.09.2009 23:48:22; Екатерина Козлова, выпускница 2006 года

тааак, пользуясь случаем хочу передать привет!!! Лешка Курочкин,любимый одноклассничек, привет тебе!!!! Ну что, остоим честь любимой школы!!!)))) Это конечно все шуточки))) А если серьезно, то прочитав все комментарии не могу оставаться равнодушной! Сколько людей, столько и мнении, но чтобы писать таааакие глупости.....вроде сбор больших денег,халатное отношениие учетелй......бред какой то!!!!!! Не спорю, и мы сдавали деньги в школе, но это были обязательные платежи, как и во всех других школах, деньги за питание,, гардероб и охрану. Что касается курения.......да....дети курили в туалетах, да и думаю сейчас курят, НО учителя активно с этим боролись,и тут уж, извините, все зависит от вашего ребенка,если вы ему не рассказали, что хорошо, а что плохо! Учителя в школе- высококвалифицированные специалисты, люди, которые знают свое дело!!! Также всегда добрые,отзывчивые, понимающие! Вот некая мама учащегося сказала, что им повезло меньше других.....а я со всей ответственностью заявляю, что Галина Евгеньевна отличный педагог и человек замечательный!!!!!!!!!! Да и вообще, в школе атмосфера всегда была дружелюбная, учителя нам всегда во всем помогали, учиться не скучно было!!!!! Сейчас являясь студенткой 4го курса, я всегда с радостью прихожу в школу!!!! И хочу сказать, спасибо Вам, дорогие учителя, за всё!!! так что, уважаемые родители, не слушайте сомнительных личностей,которые даже имени своего не могут назвать, а только и способны на то, чтобы оскорблять за глаза, и приводите детей в эту школу! Тут всегда Вам рады!!!!!

13.10.2009 23:49:00; выпускник 2006

Гуманитарные науки преподаются превосходно, язык тоже супер... но точные науки, всё плачевно с ними...Успешно поступил в лицей и не имел проблем с гуманитарными предметами никаких) зы:Если бы в стране не было перебора гуманитариев в будущем отдал бы детей в 148

18.10.2009 21:35:29; Человечек x

Самая лучшая учительница с 1 по 4 классы Ольга Александровна. Учат очень хорошо! САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ШКОЛА!!!!

22.10.2009 20:21:25; Ермилова Ксения

Уже 9 лет,как учусь в этой школе!То что пишут здесь,особенно про взятки и так далее,полная ЧИПУХА!Школа замечательная!Учителя относятся к нам с уважением,с заботой.Они дают хорошие знания,которых,как показывает практика,очень даже хватает для поступления в ВУЗы и,поверьте,не только Екатеринбурга, но и Москвы!Учителя, которые здесь работают, сильные, имеют большой опыт в этом деле.Инфотматик у нас новая и вообще,учителя объяснят материал так, что чаще всего даже не приходится прочитывать параграф дома! Очень уважаю нашу любимую Глобу Ирину Александровну-классного руководителя,так же Нумеровскую Ирину Александровну-замечательный учитель,Елену Викторовну,Ларису Толгатовну и всех учителей, которые дают нам такие знания.Ни одна школа не сравнится с нашей 148!!! А "10000 рублей директору" НЕ ПРАВДА! ШКОЛА САМАЯ ЛУЧШАЯ!

28.10.2009 01:18:14; Нагапетян асмик Вардгесовна.

Уважаемые выпускники нашей школы! Приглашаем вас всех (и довольных, и недовольных школой) на 30-летний юбилей 20 ноября в 18-00. Ваши учителя будут ждать вас.

29.10.2009 00:23:38; Ирина

Не хочу хвалить и ругать МОУ СОШ № 148. Уважаемые учителя, пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что дети наших же учителей всегда в фаворе. И все бы ничего, но ведь другие дети, особенно в начальных классах, прекрасно понимают что в основном все их "достижения" в учебе и общешкольной жизни только благодаря родителя - учителям. Преподаватели! Откройте глаза, не ломайте детскую психику выбирая себе любимчиков, и впоследствии не будет оснований и поводов обижаться на ваших учеников.

02.11.2009 19:12:23; Мама ученицы

Уважаемая Выпускница. Я в шоке от той чуши, которую ты написала. Вроде взрослый человек (судя по тому, что закончила ВУЗ). И где же ты такое видела «Драки в коридоре с запиныванием ногами», «старшеклассницы картинно курят на крыльце, сидя на шее у своих друзей-одноклассников». Зачем писать неправду, не понимаю. Зачем же ты тогда училась в этой школе, если все так плохо?

04.11.2009 20:50:15; Нагапетян А.В.

Уважаемые выпускники! Дата проведения юбилея переносится на 21 ноября в 14.30

05.11.2009 19:00:10; Фрэди

Мдэ...Случайно зашел на эту страницу,лучше бы этого не делал! 1. Зачем учиться в такой школе, если школа (как многие выразились) слабого уровня? 2. Идите в ту школу в которой не просят денег с родителей! 3. Кто хочет,тот в любом учебном заведении получит то,что ему нужно. 4. Я учился не на отлично,бывало прогуливал,и это мне не помешало поступить и закончить ВУЗ! П.С. Вас никто не заставляет учиться в школе,которую вы считаете плохой. Никто не заставляет платить деньги. Школу 148 (сравнивая с другими школами находящимися рядом, а это 149,166,4) считаю самой оптимальной!

05.11.2009 22:44:46; Вервейко Е. В.

Уважаемая, надеюсь, Ирина. Я даже на 99% уверена, какая именно. Мне очень жаль, что вы так считаете. Кого же вы имели в виду? Откуда такая информация? Мой ребенок тоже учится в данной школе. В разряд отличников и "фаворитов" не входит. Поэтому прежде чем говорить о таких вещах, наверно, надо разобраться. И единичные примеры не могут послужить поводом для таких мыслей, которые родились в вашей голове. И вообще я не могу понять, почему вдруг, закончив школу, а еще хуже, обучаясь в ней, некоторые могут говорить всякую ерунду. Так что же вам мешало и мешает покинуть столь ненавистное вам заведение. Никто же вас не может удерживать. Сейчас, вроде, демократия и свобода выбора. В городе вон сколько школ. Выбирайте любую. А уж если нет, то тогда не плюйте в колодец, пригодится воды напиться.

06.11.2009 14:30:46; Выпускница

Мама ученицы, если вы этого не видели, это не значит, что этого не было : )) А зачем я училась в той школе - сама не знаю, но до сих пор радуюсь, что этот кошмар закончился раз и навсегда.

21.11.2009 15:58:26; покинувшая эту школу...

Я очень люблю 148 школу. и не знаю почему столько негативных отзывов в ее адрес. здесь очень много хороших учителей. жаль правда, что Наталья Сергеевна и Татьяна Борисовна ушли

08.12.2009 19:46:59; Александра)

школа очень хорошая, учителя тоже! про взятки директору..это все неправда!!!очень жаль что так пишут про нашу школу.( Учителя прислушываются к нам всегда и очень помогают! Наша классная руководитель- Балан Людмила Николаевна, просто отличный человек она нас очень любит не смотря ни на что, хотя наверно любой другой учитель уже от нас давно бы отказался(

17.12.2009 14:59:05; Даша

Я сама учусь в этой школе! мне здесь очень нравится, учителя замечательные! Прочитала коментарии-если не нравится 148 школа, идите в другую, никто туду силой не затаскивает!

19.12.2009 16:52:43; К.

Забавно, самый частый аргумент защитников этой недошколы - "Не нравится - идите в другую". :-)) Видимо, 148 хороша только тем, что 149 всё равно хуже. Не спорю, с ханжеством и безразличием учителей этой "школы" можно смириться...но зачем изначально отдавать своего ребенка в такую школу?

21.12.2009 13:09:08; папаша

слишком часто слышу высказывание директора - "Не нравится - уходите". Логично .

09.01.2010 22:10:48; Пирогова С.В.

Проичитав Комментарии типа:10000руб. директору и т.д., ужаснулась, КТО ПИШЕТ ТАКУЮ ЕРУНДУ?!! Я сама учусь в этой школе 3 год. Школа не халявная. УВЕРЕНА!!! p.s. Уважаемая Выпускница, если у вас было много свободного времени, это ваши проблемы. Уважаемая Ирина, если вы завидуете, так завидуйте тихо)))

02.02.2010 01:11:14; Выпускница

Уважаемая Пирогова С.В., о качестве образования, которое дают в 148, Вы узнаете, когда будете поступать в институт. Если, конечно, Вы туда будете поступать :-)) В 148 хорошо тусоваться, бухать на школьном дворе и курить в туалетах - по кр мере, администрация НИЧЕГО не делала, чтобы это исправить; а вот получать знания лучше в более приличной школе.

02.02.2010 02:32:15; Нечаева Людмила Александровна

Я пришла в 148 школу в1982 году. В первый класс к Зариповой Оксане Аркадьевне, в классе нас было 25 детей и мы обожали этого преподавателя. Наш класс с1 по 3-А, считался лучшим в школе. В старших классах классным руководителем стала Шабанова Людмила Эдуардовна, ничего плохого об этом замечательном человеке сказать не могу. В те годы учителя еще могли оберегать нас от суровой "правды" жизни, практически все преподаватели были замечательные люди, воспитаные в советских устоях. Наши преподаватели не продавали знания детям, они их просто давали. Наши преподаватели не оказывали услуги образования, а считали своим долгом обучать и воспитывать новое поколение, потому-что они прекрасно знали, что дает хорошее образование и во что превращает невежество. Многое из того что я прочитала на этой странице бьет словно хлыстом, до боли. Время изменилось, но кто сказал что люди должны меняться, в угоду времени? Да преподаватели изменились, а родительская общественность разве не изменилась? И потом кто вам сказал, что в наше время школе можно полностью доверить и образование, и воспитание ребенка. Из вышесказаного видно, что не все смело могут высказать мнение и причины понятны. Но родители не время бояться! Или родительские комитеты существуют действительно для того, чтобы деньги на всякие нужды собирать? А как же участие в школьной жизни? И работа не оправдание, для тех у кого полная семья. В наше мирное время, родители периодически присутствовали на уроках и еще проверяли, не прогуливает ли школу их ребенок. Остается надеяться, что с приходом нового министра образования ситуация поменяется. Очень хочется надеяться, что не все еще развалено в нашем образовании.

03.02.2010 08:44:10; однокласница

28.02.2008 14:37:56; Дима Сурмятов Уважаемые гости данной страницы!!.. Убедительно прошу не воспринимать за правду отзывы 'людей' подписавшихся: папа, честный отзыв, выпускница...эти люди настолько лживы, что даже имена свои струсили написать, а значит и за слова свои ответить не могут... Я учился в этой школе не в самые лучшие времена(с 1992 по 2002г.)...но не смотря на это Я глубоко признателен учителям этой школы(особенно начальной) за то, что они давали нам не только знания но и учили жизьни... У нас был очень дружный класс...очень многие со мной согласяться... о качестве знаний -Даже самый лучший педагог не сможет помочь лентяю..Делайте выводы...Хочу передать огромное спасибо людям подписавшимся:Никулов Артём,Булатов Антон,Выпускник,becky..за честные кментарии..

04.02.2010 16:55:11; Пирогова С.В.

Уважаемая Выпускница, я надеюсь, что поступлю в институт, так как понимаю всё, что нам объясняют в школе. Я вам передам привет когда поступлю:-)А вот насчёт бухания в туалете не уверена, вот насчёт курения, да. Но что администрация может с этим поделать? Не лазить ведь ученикам в карманы?Этим должны заниматься прежде всего родители детей.

04.02.2010 22:37:52; Выпускинца

Что может поделать администрация с курением в туалетах? Да хотя бы сообщать родителям попавшихся школьников о том, что их чадушко курит. Ловить куряг, отчитывать, орать, составлять протоколы. Пугать отчислением и всячески долбить провинившихся - до тех пор, пока не научатся жить по закону :-))) Иначена кой чёрт вообще нужен завуч по воспитательной работе? Не справляешься с работой - уходи, какие проблемы? :-)))

09.02.2010 17:15:00; дядя Вася

Скажем так : не все классные руководители на должном уровне, а в начальных классах - это особенно актуально (и есть учителя согласные с моим мнением). В любом случае директор в ответе за своих сотрудников. Да и в остальном, от руководства веет "странными" неувязками в работе. Вряд ли выпусники-учащиеся способны их даже заметить (потому, к ихнему мнению плохому или хорошему нужно относится с скепцитизмом). На данный момент я сожалею, что не отдал своего ребёнка в 166 школу.

10.02.2010 23:03:35; Доброжелатель

Все так легко дают советы. Просто кладезь открытий. Ходячие энциклопедии. Не зря наша страна - страна демагогов, только и говорят, советуют, а нет, чтоб помочь... Разве ор, составление протоколов, запугивания - это выход? Коль вы так пишете, то вы, видимо, старая выпускница, которая жила еще в те далекие годы, когда эти методы прокатывали.... Девушка, ваши методы уже устарели. Как быть тем родителям, которых их же курящие и пьющие чадушки посылают на все возможные буквы русского алфавита и в разные стороны света. Вот совет бы тут ваш, как великого знатока, ой как пригодился. Заранее благодарствую

11.02.2010 18:18:32; Сергова Анна

Ирина! Я пребываю в недоумеии после ваших слов. Я являюсь дочерью учителя. Когда я училась в школе, никаким любимчиком я ни у кого не была, так же просила дать задание, чтоб исправить четвертную оценку и так же выгоняли с уроков! Вашим словам грошь- цена... Аж противно...Что ж вы, дорогие бывшие ученики не напишите свои фамилии? Стыдно? или Страшно?

04.03.2010 01:26:41; Мальцева ( Зубкова) Марина

Дорогая выпускница, я сама лично курила в этих туалетах, и сколько раз меня и ругали, и звонили родителям-ничего не помогало!!!! не все так просто! А если вы такая умная, то идите и занимаетесь воспитательной работой в школе!!!!!

09.03.2010 18:02:05; К.

Марина, если в Вашей семье детское курение было нормой - это не значит, что это нормальная реакция родителей : )) Это значит лишь то, что Вас стоило строже наказывать за курение. А насчёт ума: слава Богу, его хватило, чтобы закончить приличный Вуз и работать в более приличном месте, чем школа, тем более сто сорок восьмая.

21.03.2010 19:09:21; Учитель

Уважаемая ( Уважаемый) К! Вы считаете неприличным работать в школе? Если Вы считаете школу неприличным местом, тогда где Вы будете давать образование своему Ребенку?

22.03.2010 19:05:06; Виктория

Да, в этой школе без репетиторов не обойтись... занимаемся с двумя(6 класс). Учителя разные, ребенок в восторге от Марины Сергеевны. А насчет денег, все зависит от родителей. На собрании Вы сами решаете сколько и на что сдавать. Необязательно делать евро ремонты в классах. Хотелось бы пожелать, терпения учителям школы, спасибо Вам за ваш нелегкий труд!

22.03.2010 23:03:30; Честный отзыв

Считаю спор затянувшимся и себя изжившим. Защитники в данном случае делятся на несколько лагерей - ученики (в основном нынешние), учителя и 3я группа(ассорти). Каждый пытается защитить по своему. К сожалению, некоторые противники тоже опустились на более низкий уровень спора. Хочу лишь напомнить о прописных истинах: 1) В этой теме не стоит разводить дебаты, она нацелена на краткий отзыв-характеристику 2) Как можно судить о качестве одной вещи не попробовав другую? И как можно говорить что школа лучшая не сравнивая ее с другими школами? Да в районе есть школы которые преподают хуже или на уровне, но есть ведь и другие. Не стоит забывать, что у каждого свои приоритеты в образовании, но однозначно можно сказать что школа - полностью гуманитарная. Точных наук вам хватит для того чтобы в случае продолжения образования понять КАК можно разобраться но не более. Зато в лингвисты хоть четверть школы забирай. Все зависит от личностных качеств и приоритетов.

25.03.2010 12:37:32; Нечаева Людмила Александровна

На счет курения в туалетах и возле школы могу сказать следующее. В таких городах, как Тюмень, Шадринск уроки трезвости в школах проводят факультативно и регулярно. Это значит, что в классе каждый год дают все более серьезную информацию о трезвости.. К примеру вопрос с урока: на курение и употребление алкоголя нас программируют через СМИ, через наше общество и даже через медицину. Почему никто не программирует людей на трезвость? О программировании сознания человека разными способами, одним из которых явлется реклама, писали российские ученые еще в советские времена. Сознание детей, родители которых курят программируется на курение с детства. Детей воспитывают ни слова, а образ жизни семьи и общества в целом, именно по этому курение в нашей стране стало национальным бедствием. Я трезвенница, вхожу в общественное движение "Трезвая Россия". Работать с курильщиками очень тяжело, особенно когда нас приглашают в школы, для проведения уроков трезвости ребятам, а в соседнем классе родители думают: сколько ящиков шампанского купить своим "детям" на выпускной. Курящим родителям следует не закрываться от детей с этой проблеммой, а честно признать, что совершили ошибку, последствия которой могут быть ужасны... Задумайтесь взрослые!

12.05.2010 01:08:18; ...

сколько бы все не спорили, факт остается фактом: школа становиться хуже...хотя пару лет назад была довольно-таки не плохой! может кто-нибудь объяснить мне, бывшему ученику этой школы: по какой причине сейчас эта школа считается с английским уклоном???????? может быть потому что никто из нынешних учеников толком не знает английский?или быть может потому что нет никаких побед на англ олимпиадах как раньше??? ах да, скорей всего потому, что завуч по английскому языку замечательный, который просто прошел какие-то курсы...не имея высшего образования по данному профилю.....самим еще не смешно? хотя плакать надо, посмотрите на результаты учеников, сравните их с результатами 3-5 лет назад....по-моему вывод напрашивается сам собой, надо что-то менять!!!! или кого-то....

03.08.2010 01:04:00; Ученица

Это самая прелестная школа в Екатеринбурге!!!Я сама учусь в этой школе директор хороший человек,учителя просто замечательные!Ремонт хороший,красиво особенно в столовой!Мне в ней очень нравится учится! Спасибо,учителям которые дают нам такие знания!!!

21.08.2010 15:27:31; полина

школа хороша!!!я сама в ней учусь пошла в 5 класс

03.09.2010 22:46:43; ксенья

школа просто супер учителя классные особенно Егошина Г

14.09.2010 17:40:24; Ксения

Школа №148 хорошая,бывают,конечно,разногласия,а так можно учится!!! Мои любимые учителя Царегородцева Н.В.(начальная школа) и Светлана Владимировна(по музыке,извените фамилию не помню....)

17.10.2010 19:54:24; Hunter

Забавно... бОльшая часть хвалебных отзывов написана безграмотно, а отзывы, написанные без ошибок, в основном негативные. Видимо, школа действительно хорошая, если не брать в расчёт качество образования, которое там дают :-))

05.11.2010 01:13:04; мама, выпускница соседней школы 166

да, отзывы разные и согласна с Hunter видна картина русского языка - работа преподавателя, кто как учился, тот так и пишет, а сейчас совсем хорошо, правило в учебнике по русскому языку ЖИ-ШИ как слышится так и пишется, это мне сама учительница сказала, новые правила

19.11.2010 22:50:24; Андрей

Школа очень классная!!!Лидия Андреевна лучше всех учителей на свете!!!Идите все в эту школу

01.12.2010 20:24:06; Areksia

Я с вами не согласна это ужасная школа. Я даже не получила должного образования. К тому же Арт-Этюд лудше там сильнее изучают английский.

11.12.2010 11:42:58; папаша

довольно слабая школа в сравнении с другими обычными школами

16.12.2010 18:53:37; Дарья

Очень даже хорошая школа. В этой школе хорошие учителя . Прекрасная столовая. Я учусь в 4а классе и сейчас у меня великолепный преподаватель одним словом человек с большой буквы . В школе есть хор в который я попала случайно и осталась довольна. При помощи хора я можно сказать стала петь и солисткой ансамбля.Наш хор занимает 1 места в районе (3 раза когда я пела). А наш ансамбль из 30 мест стал занимать 3 места . Английский язык мы изучаем углублённо . А со многими я не согласна. Это великолепная школа.!!!!! Спасибо учителям: Светлане Владимировне, Татьяне Владимировне(человеку с большой буквы), Надежде Владимировне, Елене Сергеевне. Я думаю 4а меня подержит.

19.12.2010 19:08:17; Нагапетян Асмик Вардгесовна

Наша школа недавно была отмечена грамотой УрГУ, который отслеживает поступление и обучение выпускников разных школ. Так вот в районе всего 3 такие школы получили грамоту и благодарность, так вот это о чем-то говорит... А качество образования зависит не только от учителей, а от способности ребенка. Все мы разные.

05.02.2011 12:33:16; 5 А

Я перешла в пятый класс, на учёбу жаловаться нет повода. Да у нас есть старшеклассники(мои друзья кстати) которые действительно курят, но курят за территорией школы!!!! Учат прекрасно, учителя действительно помогают решить то, что не получается. И это радует. Мой классный руководитель Чечулина Л. А. Ведёт природоведение, на все вопросы даёт ответы Мы просто так можем о чём бы то ни было поговорить. Зря вы на 148 наговариваете!!!

09.02.2011 19:37:22; Юлия родитель

Пожалуйста, "похвалите"/"поругайте" вашего учителя начальных классов (ФИО) Особенно интерисуют педагоги, ведущие 3-й класс, которые будут набирать 1-й класс в 2012 году. Спасибо.

18.02.2011 19:06:38; Алина родитель

Подскажите пожалуйста к какому педагогу, набирающего 1-й класс в 2011 году, стоит доверить ребенка, а кому не желательно. Спасибо.

26.02.2011 19:09:19; Кристина...которая ученица 6 В

Прочитала все коменты. Думала о 148 лучше отзываются. Тут каждый 3 недоволен этой школой!!! Как так то? Школа оч хорошая. Сама в этой школе уже 6 лет учусь. И в другую переводиться не собираюсь! А насчёт того, что 6000(в фонд школы),2000(на ремонт класса) и 1500(в фонд класса) да ещё и 10000 за поступление это всё НЕПРАВДА! Да и учителя тут хорошие. И то, что тебе 5 поставят только если на репетиторсво ходишь тоже ложь!!! ШКОЛА ОЧ ХОРОШАЯ!!!!

13.03.2011 16:27:55; Юлия

Деньги не просят- это вранье. Не нравится идите в 9-ку там дешевле наверное. Школа отличная. Если вы не занимаетесь вашим ребенком вам не поможет школа, а если курит ребенок, то почему учителя во главе с директором должны их ловить. Занимайтесь детьми и разбирайтесь с их проблемами, почему кто-то должен за вас их воспитывать. Наш классный руководитель Сергова Марина Сергеевна- просто золотой преподаватель и человек.

21.03.2011 16:56:20; 99

школа очень хорошая я даже могу сказать отличная!

23.03.2011 06:53:31; studentka

Ахахахаха.... УрГу рассылает всем школам такие грамоты- завлекаловка чтобы к ним поступали!!! Втирание очков и напускное ханжество - характеристика моей школы! Задумайтесь над положительными отзывами - ученики 4 класса пишут так как взрослый человек ...подделка!

31.03.2011 19:35:07; ольга

я училась в этой школе.не знаю как сейчас но раньше это была самая лутшая школа на пехоте

02.04.2011 20:11:42; Выпускница

Школа хорошая, но уровень слабоват. Такие предметы, как физика, биология, география преподаются на очень низком уровне, а точнее вообще никак, экзамены с такими знаниями не сдать, да и без самообразования и репетиторов эти предметы знать не будешь вообще. Что касается английского, то это далеко не идеальные знания, которые должна давать углубленная школа, может быть причиной тому является старая закалка учителей английского языка. Огромная просьба школе поискать нового учителя физики, так как нынешний очень пассивен

07.04.2011 11:10:57; Мама будущего ученика

Пожалуйста, дорогие родители, тех у кого ребенок сейчас учится в 3-м классе! Напишите отзывы об учителях начальных классов, мы идем в школу в 2012 году. Плиз!!!

02.05.2011 12:23:08; Мария

Школа нравится, мой ребёнок учится в 1 классе. Я не понимаю тех людей, которые пишут, что школа плохая, даже ужасная. А что же вы в ней учитесь (или учились)??? А то, что берут деньги на различные нужды школы и класса - так это вполне нормально. Мы же хотим, чтобы у наших детей было всё необходимое для учебы. И ещё насчёт репетиторства- моему ребенку трудно даётся математика, так что нам придётся прибегнуть к услугам репетитора и не потому, что у нас "плохой педагог".

02.05.2011 12:31:11; папаша

ну вот и расставлены все точки над i - шк.148 на 60 и 68 месте из 70 по показаниям ЕГЭ http://www.ekburg.ru/news/18/26589/

15.05.2011 22:48:26; studentka

это наше право учиться там где захотим! а директор и учителя работают за государственные деньги (налоги), и моих родителей тоже, поэтому выражать своё мнение об услугах подобного рода мне дано право государством, хоть открыто. хоть анонимно и ни один сотрудник школы не вправе противодействовать этому

20.05.2011 17:45:02; Алексей

Если в школе много детей о каких знаниях идет речь,т.е набирают 4-5 первых классов то кто на этих классах будет работать? Учитель на две смены!!!! И что будут получать наши дети в итоге , о каких знаниях идет речь?

23.05.2011 15:53:15; Шакира

школа норм но вот с тестами и зачётами по английскому уже достали!

07.06.2011 22:39:53; папаша

таки вынудили - куплены учебники за полную стоймость (!), про скидку 25% (при покупке на весь класс) ни слова

19.07.2011 21:18:52; Crow

--"а если курит ребенок, то почему учителя во главе с директором должны их ловить" А кто ещё должен ловить малолетнего хулигана, если родители им не занимаются? Другие дети? Родители других детей? Или табачная пелена в туалетах и пятиэтажный мат в школьных коридорах - нормально дело для заведения мадам Сурмятовой???

15.08.2011 22:57:37; МАмурина

Я считаю что это замечательная школа!мне нравится учитель Надежда Васильевна учитель начальных классов!хоть моя дочка и не у неё училась,но мой старший сын учился именно у неё,ему очень нравилось,без всяких проблем))))))Старший сын идет в класс,с радостью на глазах ждет 1 сентября))))Кушать готовят очень хорошо,замечательно!!!!!

08.09.2011 14:26:19; мамочка

Замечательная школа! Ребёнок ходит с радостью!

14.09.2011 17:01:45; Честный отзыв

Школа очень среднего пошиба и это правда, очень мало учителей, которые действительно специалисты в своем деле. По поводу Надежды Васильевны я очень и очень воздержусь, мой сын тоже у нее учился и мы всем классом хотели от нее отказаться, но руководство не разрешило. Про взносы и поборы тоже правда. Английский преподается на очень среднем уровне, хотя в старших классах уроков достаточно. Очень не многим учителям школы можно выразить благодарность, не буду их перечислять, чтобы другим не было обидно. Питание плохое, всегда все холодное и не вкусное, вкусная только выпечка. И по-поводу оснащения школы: младший блок закупает всю технику и т.п. только за счет родителей, а не за счет выигранных миллионов.

18.09.2011 18:36:59; Честный отзыв

Школа на самом деле средняя. Согласна с предыдущем отзывом. Очень любят собирать деньги. На ремонт,на нужды ,в попечительский фонд..и..прочее другое...не буду все перчислять. А детям должного внимания нет. Как говорится от звонка до звонка. Учитель...провел урок ..а понял ученик..нужна ли ему помощь все равно....Все занятия платные дополнительные по математике и по русскому языку....А как же если нет возможности...заплалить....Раздевалки в младшем блоке..нет....постоянно детишки с вещами....

25.09.2011 00:50:42; РОДИТЕЛЬ

Подскажите пожалуйста выбор стоит перед школой№148 и гимназией №166, куда отдать ребенка в 1-й класс

02.10.2011 21:02:25; аноним

недавно перешла в эту школу и не пожалела! Учителя намного лучше чем в моих предыдущих школах! самая лучшая из школ в которых была и училась. а с "честным отзывом" не согласна. Денег лишних не берут. не нравится школа - валите!!!!! по сравнению с другими эта школанамного лучше!

04.10.2011 22:22:45; Ксюша

Мне больше всего нравится ирина александровна

04.10.2011 23:46:58; Ирина Александровна

Уважаемые родители! Детьми своими надо заниматься с пеленок, а не перекладывать все на воспитателей и учителей. Вы никогда не задумывались, почему в классе 25 человек, один учитель, а учатся все по-разному? и ведут себя все по-разному? Учеба-это большой и тяжелый труд. Учитель не волшебник, учитель-помощник. Любовь к труду надо воспитывать с раннего детства, причем в первую очередь своим собственным примером. А что на самом деле? Мама с папой дома курят, пьют, используют нецензурную лексику в присутствии детей и хотят, чтобы их чадо этого не делало. Так не бывает!

21.10.2011 10:14:51; пользователь

школа средняя,на учеников никакого внимания,администрацию интересуют только деньги....Ассоциация,которая существует в школе только для прикрытия....это наглый сбор денег,которые с тебя всеми правдами и неправдами попытаются вытянуть,и все это под началом директора....Многие преподователи ,что в младшем,что в среднем звене посредственные;никакая работа в классе не проводится-все пущено на самотек...уважаемые родители,которые стремятся отправить в шк.148-подумайте.......как бы потом горько не пожалеть...

30.12.2011 13:22:11; Выпускник 1986 года

Уважаемая Татьяна Степановна, от всей души поздравляю Вас с наступающим новым Годом! Дальнейшего процветания школе, успехов, благодарных учеников и родителей. Вам, лично, конечно здоровья, удачи во всем, профессиональной команды, не забывать нас, кто был у Вас первым педагогическим опытом.

26.03.2012 21:36:57; Выпускница 1986 года

Выпускникам 1984 (8 кл) 1986 (10 кл) годов. В марте поздравляла нашего любимого педагога - Татьяну Степановну с юбилеем. Всех ждет. Мы не только первый педагогический опыт, но и самый незабываемый для нее класс. Поэтому, не забывайте. Наверное нужно собраться и порадовать ее.

05.05.2012 16:58:42; Ученица

Полностью согласна с тем, что география и биология преподаются очень слабо. Ну а в остольном школа очень даже не плоха. P.S кормят вкусно)

18.05.2012 11:48:04; самый честный отзыв

кормят так вкусно, что мой ребёнок не ест ! в курсе дела про другие школы, с питанием там дела куда лучше !

05.07.2012 18:09:55; Прометей

Основная задача учителя, научить учиться. Но все люди разные, и учителя и ученики...все мнения субъективны и потому все правильные.Но хочется напомнить, что не школа воспитывает, а родители и основы основ, как жить, что пить и есть...как общаться с детьми и взрослыми это Ваша задача. Я закончила эту школу, мне тоже не все нравилось...но главному меня научили...я благодарна школе за этот бесценный опыт. Обидно что родители закладывают в своих детей столько негатива, вы лишаете своих детей возможности прожить счастливо самое прекрасное время. Вы взрослые, а значит должно с умом и без лишних эмоций решать все проблемы. Терпение, интеллект и понимание- это основы педагогики, не только для учителей, но и для родителей.

19.08.2012 12:48:43; Алина

Наша школа просто отличная! У нас очень хорошая и заботливая классах руководительница, Елена Сергеевна Голованова. Ну и во общем, в нашей школе все учителя всегда помогут, если что то не получается. Я считаю, что наша школа даже очень хорошая и достойна статуса гимназии.

21.08.2012 00:51:28; учитель

Уважаемый папаша! В городе Екатеринбурге около 200 школ, а не 70. Поэтому 60-е место из 200- не самое худшее, школа в первой тройке. Еще не было случая, чтобы кто-либо из ее выпускников вышел со справкой вместо аттестата. Все выпускники школы успешно сдают ЕГЭ. Этот год не является исключением: все выпускники успешно сдали ЕГЭ по математике и русскому языку, т е по обязательным предметам. По другим школам, как, впрочем, и по всей России, статистика не столь безоблачна. Конечно, не все безупречно.Но большая часть учителей работают с полной отдачей. К сожалению, сегодняшних школьников очень сложно смотивировать на учебу. Программы сложные, чтобы их усвоить , надо много трудиться. А вот трудиться наши дети не очень-то хотят. Им бы всё и сразу. Да и зачем им напрягаться, если родители их и за деньги выучат в вузе(разумеется, это относится не ко всем).

16.09.2012 15:34:51; Петруша

Самая лучшая школа в городе.

16.09.2012 22:22:11; К

Ув. учитель, почему Вы пишете неправду? Из моего класса один парень слетел со справкой вместо аттестата. А из нашего класса в Вузы на бюджет поступили всего четыре человека из 24. Хотя класс по меркам Вашей школы считался сильным. Дальше, про "отдачу" учителей. Я прекрасно помню, на каком уровне преподавалась химия у Нетёсы Е.А., география у Чечулиной Л.А... ничего не имею против Людмилы Алексеевны и Елены Александровны - они добрые и приятные женщины, но преподаватели из них просто никакие. И на этом фоне Ваши слова о том, что учителя работают прекрасно, а дети ленятся, выглядят, мягко говоря, странно. Уж не позорили бы себя, ув. учитель, не написавший своего имени.

23.11.2012 12:57:21; алексей

Сколько людей столько и мнений! Скажу одно,школа не из лучших. Правду пишут про деньги их видимо совсем не хватает и если же не дать денег то отношение к ребенку становится отвратительное.

18.12.2012 17:52:39; Е

Школа №148 не скажу что плохая, она самая лучшая в районе, НО....В далеком 94 году, я поступила учиться в первый класс и после этого моя жизнь превратилась в сплошное унижение со стороны учителя начальных классов и ее "любимчиков". Любимчиками считались те, чьи родители могли позволить подарить учителю дорогие подарки, а такие как я, были так сказать "отбросами" Никакая детская психика этого не выдержит, когда учитель позволяет унижать ученика при всем классе. Могу спасибо сказать только Серговой Марине Сергеевне, я очень рада что училась у нее и Янушкевич Ларисе Борисовне - -ОНИ ЛУЧШИЕ УЧИТЕЛЯ ЭТОЙ ШКОЛЫ. Как то после выпуска, году в 2007 я и моя подруга пришли поздравить любимых учителей с праздником, но только мы пересекли порог школы как нас ВЫГНАЛИ со словами: - "Ваш выпускной закончился 2 года назад!" Спасибо вам, за напоминание, Пухарева Елена!

29.01.2013 11:34:54; родители

неужели во всех школах города такие поборы как в 148 школе, не сдашь валите из школы без пожалуйста,дети перешли в пятый класс, а кабинет не выделили все еще.С 1-4 класс учились в старшем крыле, Везде такое самоуправство? Директор на контакт с родителями идет только после жалоб в управление образования, А там все знают видимо и закрывают глаза. Где справедливость в наше время?

04.02.2013 22:47:46; Алиса Леонидовна Циммер

Уважаемые "родители" забыли упомянуть об одном интересном факте. В 3 классе предлагали перейти в кабинет младшего звена, однако родители большинством голосов приняли решение остаться в родном кабинете. И не удивительно! Ведь кабинет полностью оборудован мультимедийной техникой (интерактивная доска, проектор, компьютер) - единственный в начальной школе кабинет с интерактивной доской! Очень, очень жаль, что "родители" моих учеников, которые написали это сообщение, не посещали занятия по информатике, где отдельной большом темой мы с детьми изучали "Сетикет" - этикет общения в Сети. Если бы эти "родители" заглянули на наши занятия, они бы узнали, что анонимное общение даже в Интернете - показатель, как минимум, неготовности нести ответственность за свои слова. Жаль также, что данные "родители" не посещали наших уроков русского языка - может быть, тогда они бы знали, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, а также умели бы расставлять запятые. Что же, низкий Вам поклон, дорогие "родители", за такие отзывы о школе, в которой я - первый учитель - с любовью учила наших детей 4 года.

16.02.2013 09:25:03; Мама ученика

Школа нравится. И учителя нормальные.У ребенка нет особого желания учиться.Хотелось бы его побольше контролировать,но обещанный уже два года ,,электронный дневник,, не действует.И с расписанием полный бардак! Уже февраль ,а на сайте его нет.Вот и сегодня дети пришли в школу и сидят в коридоре вместо первого урока.Вчера был день самообразования,они не были в школе.И вот заглянуть бы в расписание,а его нет!!!

02.07.2013 15:55:47; ...

Из 20-24 детей только 4 поступили на бюджетное!!!! Я в шоке!!! Дети хоть учатся сдесь???

03.09.2013 14:22:34; Ученица 5 класса

Школа норм, но с раздевалкой полный бордак ! Вечно какие-то очереди и с расписанием тоже полная каша. Перешла в 5 класс, а расписания на сайте не совпадает с настоящим! Исправьте. А так то школа оk ;)

20.11.2013 21:27:15; Профессионал

"...", дети учатся, если хотят учиться, или не учатся, если не хотят. От места это не зависит.

28.04.2014 23:42:01; Анна Сердитова

Здравствуйте! Моя дочка только собирается в первый класс, поэтому судить пока могу только о "школе будущего первоклассника". Нам очень нравится! Занятия ведут 7 педагогов, отдельный на каждый предмет, все очень любят свою работу, вкладывают душу в детей. Ребенок идет на все занятия с удовольствием, старательно и с желанием выполняет задания. Уже появились кумиры - Валентина Павловна, к которой мечтаем попасть в класс и Марианна Вениаминовна, преподаватель английского(самый любимый предмет)! Надеюсь, что и в будующем не разочаруемся! Нужно настраиваться родителям и настраивать детей на позитив и ТРУД!

17.05.2014 19:53:11; Алиса Леонидовна

Спасибо Вам, Анна, за отзыв. Мы действительно очень стараемся. Спасибо Вам и за настрой Вашей дочери - доброжелательный, конструктивный, деловой. Деток, которых дома настраивают на то, что в школе хорошо - видно сразу. И учатся они потом, как правило, легко и с удовольствием. Я уверена, что у Насти, с Вашей поддержкой, все будет замечательно.

12.07.2014 14:07:42; Аня

6 год учусь в этой прекрасной школе . Каждый год ремонт , а те кто говорят что часто собирают деньги посмотрите в каких условиях ,учатся ваши дети : во всех классах начальной школы кап ремонт ,телевизор , шкавчик для одежды , удобные парты и стулья ... Так же актовый зал , столовая и два кабинета информатики на высшем уровне ... И хотелось бы сказать большое спасибо учительнице начальных классов Ольге Александровне (29 кабинет) , учительнице английсково языка Изольде Витальевне (44 кабинет) , и конечьно же нашей классной руководительнице Исаевой Нине Павловне

16.12.2014 21:53:17; Виктор

Не знаю ничего о старшей школе, а то, что начальная школа здесь лучшая в районе, да может быть и в городе - это точно! Двое детей и только младшему посчастливилось попасть в 148. Такую базу знаний, которую мы получаем в началке этой школы, не факт, что в самой элитной гимназии дадут. Все четко, организованно. Да, ребенок загружен, много работает, все время какие-то задания, конкурсы. Зато мы видим разницу, когда встречаем его ровестников - насколько выше его интерес к учебе, да и вообще, к жизни. Огромное человеческое СПАСИБО нашему учителю, Алисе Леонидовне, и всем учителям начальной школы за тот труд, который они вкладывают в детей и отличную организацию учебного процесса.

23.10.2015 20:56:26; Наталья

В начальной школе не работает учитель по имени- отчеству Алиса Леонидовна. Виктор, вы номер школы не перепутали?

12.08.2016 13:32:52; Ирина

Школа хорошая.Дети учатся в среднем звене.Ходят с удовольствием.Всем учителям низкий поклон.

19.08.2016 05:12:14; Инна

Здравствуйте! В этом году мои дети закончили в 148 школе 9Б и 4А классы, но в связи с переездом в другой город приходится расставаться с любимой школой. Хочется выразить слова огромной благодарности и признательности нашим первым учителям- Сажаевой Лидии Андреевне и Политыко Ирине Евгеньевне. Это люди, которые по-настоящему любят детей и своё дело, умеют найти подход к каждому ребёнку и донести знания до каждого ученика. Спасибо Вам! Также большое спасибо классным руководителям 9Б класса- Нагапетян Асмик Вардгесовне и Котельниковой Светлане Сергеевне. Асмик Вардгесовна за эти годы стала практически "второй мамой" нашему классу, а Светлана Сергеевна всего лишь за один год сумела найти подход к каждому ученику и заслужить доверие детей. А также это настоящие профессионалы своего дела, учителя, которые знают, любят свой предмет, а самое главное, могут научить наших детей. Отдельные слова благодарности хочется сказать учителю математики- Галимзяновой Гельнезии Шакирзяновне. Это очень неравнодушный человек, который заставляет учеников думать, искать пути решения и не сдаваться перед сложными задачами. В школе еще очень много хороших учителей во главе с замечательным директором Сурмятовой Татьяной Степановной, которая всеми силами стремится сделать школу еще лучше. Спасибо Вам! С уважением, Шаленая И.Н.

17.11.2016 05:31:58; Людмила, ВПО

Отвратительная школа и отвратительный директор. Ничего не могу сказать про учителей, но своих детей в лицо они не знают. Я в эту школу пришла по приказу начальства, в кабинет к директору. Перед этим была в 4 школе, там на входе вежливый охранник посмотрел все мои документы, заявления и тд, и только после этого пропустил. Меня встретили завуч и директор, все очень цивилизованно. В 148 непонятно зачем сделали пропускную систему, если она не работает. Охраннику пофиг, кто заходит, кто выходит. Дети бегают туда сюда и курят прямо у школы! Кошмар, их никто не контролирует. А с учётом сложившейся политической ситуацией в стране, должно быть повышенное внимание к безопасности детей. Я бы своих ни за что не отдала в эту школу.

10.12.2016 17:45:28; Наталья

Добрый вечер! Мой ребенок учится в выпускном классе.Родители нашего класса нашли фотографа для выпускного альбома.Нас устроила цена и качество.Но в школе есть женщина Наумова Любовь Васильевна, которой нужны откаты.Деньги сдавать именно ей

25.12.2016 12:39:51; Родитель

Да, я согласна с предыдущим отзывом. Каждый год проходят ночные сборы, на которые собирает эта же дама деньги. Что за сборы ночью? Причем дети там предоставлены сами себе.Детям учиться нужно и экзамены сдавать, а не посещать сомнительные мероприятия. А если ребенок отказывается идти, то Любовь Вас. делает Кислую мину, как будто лимонов обьелась.Хватит уже,успокойтесь, детям некогда играть в ваши игры.

01.02.2017 16:37:38; Анна

Алиса Леонидовна работает в начальной школе, замечательный педагог)) Ещё она ведёт некоторые предметы у более старших деток.

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования