Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7982
Другие опросы
Партнеры:
Гимназии, лицеи и школы Самары В лабиринте слов

ШКОЛА № 100 г. ЕКАТЕРИНБУРГА

620012, г. Екатеринбург, ул. ИЛЬИЧА 48/А (посмотреть на карте)
Телефоны: Завуч /343/ 331-98-95,
Директор /343/ 331-97-36,
Филиал /343/ 331-98-97,
Медицинский кабинет, завуч /343/ 331-97-25,
Столовая, заместитель директора по АТХ /343/ 331-97-35,
Учительская /343/ 331-98-95




Начальные классы обучаются по системе Виноградова
Углубленное изучение математики с компьютерной поддержкой
Есть кружки
В старших классах профильное разделение (УГТУ, УрГПУ, УрГСХА)
Филиал - начальные классы:
ул.Ильича 50В

Контактное лицо:

Не указано

 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

02.12.2007 14:04:26; Екатерина

Я совсем недавно закончила эту школу. Эта школа дала мне хорошую базу для поступления в ВУЗ (на бюджет в УГТУ-УПИ). Практически все из нашего класса поступили на бюджетные места в различные ВУЗы нашего города. Очень благодарна учителям, которые с пониманием относились к моим проблемам.Особенно я признательна учителям старших классов Шкуро Людмиле Александровне и Куманёвой Светлане Николаевне за их профессионализм и чуткость. В этой школе очень интересная вне учебная жизнь(День Рождения школы, КВН, дискотеки и др.). В столовой очень вкусно кормят, поэтому выпускники продолжают туда заходить даже после окончания учёбы. Классные руководители всегда помогают разрешить какие-либо конфликты. Я всегда с любовью и теплотой вспоминаю нашего классного руководителя.

16.06.2009 09:43:12; лера

Мой ребенок год ходил на подготовительные курсы в эту школу, после чего мне сказали что он слаб для их программы. Как же приподавали, что за год не могли подготовить ребенка. Очень сомневаюсь в квалификации ее учительского состава. То что она теперь называеться лицеем не меняет ее учебно программы.

19.08.2009 16:42:52; Ирина

Мой сын отучился в Лицее первый год, сейчас с нетерпением ждем, когда пойдем во второй класс, потому что за год ребята сдружились, родители тоже нашли общий язык и друг с другом, и с преподавателями. Программа обычная, не сказать чтобы сложная, но это только начальная школа. Нравится профессиональный подход педагогического коллектива ко всевозможным задачам, которые они решают каждый день. Деткам очень нравится столовая, как там кормят, нравится внеклассная жизнь (праздники, походы в театры, концерты), пока всё в позитиве, все в плюсе.

25.08.2009 21:45:34; Наташа

А мы тоже закончили первый класс, но мы не в позитиве. У нас учитель недоброжелательный ни к детям ни к родителям. Обозвала нескольких мальчиков шайкой-лейкой, пишет докладные!!! на первоклашек, что они себя плохо ведут. Замечания типа- играл в снежки, на перемене играл в футбол. Честное слово так пишет!!Дети - и девочки , и мальчики говорят - у нас она злая (это первый-то учитель!) Все-таки все зависит от педагога. Нам не повезло, к сожалению - это мнение многих родителей

28.08.2009 00:04:16; Валентина

Я уже давно закончила школу,когда она ещё была 8-летней.Мой классный руководитель была Брюхова Капиталина Петровна.Строгая была учительница ,она преподавала русский язык и литературу,но все я думаю её уважали, справедливая была.Много лет прошло,более 30,но я досих пор с теплом вспоминаю свою родную школу,одноклассников,преподавателей того времени.Я живу далеко ,в тысячах километрах и может оттого это так остро воспринимается.Я вспоминаю свой город детства,свою школу,своих друзей и подруг.Какие они всестали?Чего достигли в жизни?А может кому нужна помощь,именно моя помощь?Порой сижу и думаю ,как разбросала нас жизнь по всему свету,но всё равно у нас всех общие воспоминания связанные со школой.

18.09.2009 22:27:26; Евгения

я тоже училась в этой школе, моя первая классная учительница была Любовь Павловна, она до сих пор там работает, это конечно учитель от бога. А вот после 5 класса, нашим классным руководителем стала Нина Николаевна, не помню к сожалению фамилии, и впечатление осталось негативное, до сих пор вспоминаю, и ужасаюсь. Какой же жестокий человек по отношению к детям. У нас тогда помню девочка была с сердечной недостаточностью, моя одноклассница, и всегда носила с собой пустырник, Нина Николаевна на нее наорала, а когда девочка достала пустырник, были коментарии с ее стороны: "да да конечно, сделай вид что тебе стало плохо, хватит претворяться, и выйди из класса" - я думаю, после такого нет никаких оправданий к этому человеку. Помню учительницу истории Елену Львовну, учитель от бога, историю знали все на 5. )) А вообще моя подруга, водила своего сына в эту школу к психологу, на что ей сказали, дословно: "Вы красивая женщина, вот и занимайтесь своей внешностью, а ребенку вашему будет тут сложно, так как он отстает по развитию" Подруга на это ответила, что хочет дать ребенку хорошее образование, и это для нее главное. Но, девушка настоятельно твердила одно и тоже. В итоге, по закону, ребенок имеет право ходить в эту школу, по месту жительства. И обязаны его принять в эту школу.

09.10.2009 20:25:30; Илья Елхов

Школа просто супер.

12.10.2009 18:42:32; Юлия

Мы ходим в лицей на подготовительные курсы, пока все нравится. Интересно для ребенка, необычные задания, много психологической подготовки.

07.02.2010 17:43:43; Оксана

Моя дочь учится в этом лицее 5-й год. За все эти годы на родительских собраниях (которые проходят всегда регилярно) я ни разу (!!!) не услышала отзыва учителей об успеваемости, характере ни моей дочери, ни других учеников. На общих и классных собраниях вопрос всегда один - сколько денег сдавать в очередной раз.

09.02.2010 22:19:09; Ксения

Я сейчас учусь в этой школе, в 8 классе, мне всё нравится. Учителя с пониманием относятся к проблемам и помогают. 07.02.2010 17:43:43; Оксана_ Я не согласна, сама была на собраниях, и там поднимают вопросы не только касающиеся денег!

14.02.2010 22:46:20; Елена-мама

Школа нравится и ребенку и мне. Видно, что учителя стараются поднять уровень и воспитательного и образовательного процесса. А по поводу собраний мое мнение такое: "Надо самим активное участие принимать. А-то на собрании сидите помалкиваете, а говорить начинаете только когда за стены школы выходите".

23.02.2010 12:15:14; игорь

школе пора меняться. надо перестроится директору.уступить дорогу молодым.

13.03.2010 00:29:17; Альфия

Школу закончила много лет назад, но воспоминания есть и хорошие и плохие, впрочем как и учителя- были и хорошие и плохие, но из всех просто с большим уважением до сих пор отношусь к учителю труда Брянцевой Консуле Хусаиновне. Она очень замечательный человек, вот только из-за неё я тоже выучилась на учителя труда, но к моему сожалению по специальности не работаю. Она учитель от бога!!!

30.03.2010 20:34:23; Анна

Нечего хорошего в этой школе нет! Начальные классы ещё ничего, а старшие классы отвратительны. Учителям на детей наплевать, если сам не понимаешь, то ни один учитель тебе не поможет! Как можешь, так и учись-карабкайся! Это не лицей!

06.04.2010 11:55:13; София

Лицей-супер! Приходите, посмотрите, как изменился за последние годы - стало светлее, добрее, красивее. Добавился еще один кабинет информатики, появился в лицее интернет. На втором этаже появились первые планшеты музея. Многие (85%) лицеисты на Фестивале наук показали глубокие знания по разным предметам! И, вообще, фестиваль прошел интересно, с большим количеством классных (в смысле - замечательных) мероприятий: занимательных и серьезных. Много еще можно о лицее рассказать, мало места. Специально для Анны: если человек не хочет учиться, ему никто насильно знания в голову не вложит, сам стараться должен! А внизу, на первом этаже возле расписания уроков, висит расписание бесплатных консультаций педагогов. Те, кто хочет разобраться в том, что не понял, приходят на эти консультации.

06.04.2010 14:11:12; Татьяна

Школу закончил ребенок в 2009 г. Впечатления спорные. До лицея школа точно не дотягивает. Обычная средняя школа. Не плохая, но и не самая хорошая. Ничего особенного: обычная средняя школа. А чтобы был лицей, нужен дружный заинтересованный, профессиональный педколлектив, - его пока нет.

07.04.2010 10:47:25; Полина

...Конечно проще всего ругать и педколлектив и директора.. А ВЫ САМИ ЧТО СДЕЛАЛИ.....сидите по домам у телевизоров с тазиком пирожков, да гнобите преподавателей вместе со своими детьми. А про родительские собрания лучше бы вообще молчали....явка 3% от всех родителей....Председатель родительского комитета в 8 классе

07.04.2010 22:53:51; Ольга

Мой Ребёнок учится в этой школе . В начальных классах у нас была кл. руководитель Андриенко С. Ю. Огромное ей спасибо за заботу о наших детях. Учитель от бога. Большое значение имеет какой попадётся кл. рук., но без участия родителей не получится дружного коллектива. Родители - проявляйте активность в жизни класса, только вместе мы сможем добиться высоких результатов.

12.04.2010 14:03:51; Мамаша

Согласна с Анной.Вообще сейчас там полный бардак.

13.04.2010 22:09:03; Александр

Обе мои дочери успели поучиться в "Сотке" Младшую перевел из "Арт-Этюда" еще на этапе подготовки. Был у обеих опыт учебы и в других школах - есть с чем сравнить. Уровень организации - на порядок выше, это главное. Учителя везде есть: и "от Бога", и посредственности, и такие, что к детям страшно подпускать. Тут как повезет. Если тебе не все равно - нужно спокойно и последовательно РЕШАТЬ проблемы. Я и в род.комитет, и в Совет школы пошел только потому, что хотел САМ сделать для своих детей жизнь и в школе и вне ее лучше, интересней, безопасней. Большая благодарность и старшей школе, и начальной, и подготовительным курсам, лично Нагумановой Елене Борисовне, учителю английского Тамаре Константиновне, Морозовой Елене Геннадьевне и Смирных Ольге Владимировне! Лично для Мамаши: пока я там был, школа стала лицеем, пришли Вы... Зачем Вы так?

18.04.2010 17:15:12; Александра

Очень нравится начальная школа.У них много мероприятий,занимаются детьми.Много знаний дети получают.Хотелось бы сказать большое спасибо Краснощековой Е.В. Унеё всегда и детский и взрослый коллективы сплочённые.Любит детей и школу.

19.04.2010 09:51:46; Наталья

Хочу присоединиться к дискуссии. Я не совсем согласно с Александром в плане того, что только активное участие в жизни школы хорошо, никто не отрицает, родители должны проявлять интерес к жизни школы, помогать решать какие -то проблемы, но сделать школьную жизнь "лучше, интересней, безопасней" это прекрасно, а почему никто не говорит об уровне образования которое дети, собственно, в школе должны получить. Мы ведь ребенка отдаем в школу не для того что бы за ним был хороший присмотр, а для обучения, для обеспечения достойного старта во взрослую жизнь. Давайте поговорим об этой проблеме! Мой ребенок учится в седьмом классе, честно скажу шесть предыдущих лет я старательно пыталась убедить себя и ребенка, что нужно брать те знания которые дают, нужно работать, что бы быть образованным, но на седьмом году обучения мое терпение и дар убеждения истощились. Ну господа, сколько можно! Если конечно, кому-то нужен присмотр за своим чадом, то это подойдет. А если вы еще к этому хотите получить достойный уровень образования для своего ребенка - у вас два варианта: 1. нанимать репетиторов по всем!!! предметам какие вы считаете приоритетными для дальнейшего обучения ребенка (математика, физика - в обязательном порядке, т. к. уровень преподавания по этим предметам не дотягивает даже до уровня средней школы, не говорю про углубленное изучение этих предметов). 2. сменить школу. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Вам решать.

21.04.2010 21:46:58; МАМА замечательного мальчика

Только в этой школе можно поучиться родителю расти вместе с ребёнком с 4 лет. В наше время тотального дефицита детских мест в садиках после посещения занятий детско-родительских групп в филиале "сотки" осознаёшь, что не стоит огорчаться их отсутствию, можно с удовольствием ВМЕСТЕ с ребёнком развиваться, удивляться, искать ответы на детские вопросы...

26.04.2010 15:59:27; Вячеслав

Пришел в школу №100 из другого учреждения. Знания были нулевые. Проучился 2 года. По окончани 11-го класса без проблем смог поступить бюджетно в университет . Спасибо школе №100!

05.05.2010 17:14:20; Наталья

Я окончила школу 100 давно (17 лет назад), до сих пор с теплотой и благодарностью вспоминаю любимых учителей: классного руководителя - учителя русского и литературы Куманеву Светлану Николаевну; учителя математики Светлану Анатольевну, учителя истории Елену Львовну, и особенная благодарность учителю труда Брянцевой Консуле Хусаиновне за то что она научила меня шить и это стало моим хобби.

23.05.2010 17:14:29; Татьяна

Преподаватель начальных классов Чесалина очень грубая, моего сына называла только по фамилии, дневник вкаждой строчке исписан замечаниями типа встал за линейкой, не услышал звонка. А на утренниках нет чтоб раскрыть его талант, оставляет сидеть на стуле.

01.06.2010 13:54:23; Ульяна

Преподаватель Чесалина Ирина Владимировна, очень хороший учитель! Мой ребёнок у неё учится, и за 2 года на утренниках я никогда не видела чтобы кто-то сидел на стуле! В дневниках никогда нет таких замечаний:"Встал за линейкой", "Не услышал звонка", это полный бред!!! Не верьте это всё не правда!!!!! Это ложь!

01.06.2010 21:21:58; Ирина

Для Татьяны. Татьяна, мы пошли специально в 100 школу только из-за того, что Ирина Владимировна Чесалина набирала первый класс, и спустя два года учебы совершенно точно скажу, что у наших детей желание учиться и творческое начало раскрылось благодаря Ирине Владимировне и ее умению к каждому ребенку найти свой подход. И если бы вы ходили на праздники, которые она режиссирует для класса, где все-все ребята с удовольствием раскрывают свои способности, то вы не писали бы такую откровенную чушь)))))) И когда это ваш сын учился в начальной школе, можете честно ответить?

16.06.2010 19:22:27; Мария, мама

И хорошего, и плохого в меру, как и везде. А вообще пора наверно директора сменить, устал человек уже, нужно дорогу молодым уступать. У них завуч Кадочникова Светлана Анатольевна просто чудо! Умница, красавица и дети ее очень любят. А учителя разные попадаются. Есть и молодежь толковая, есть и в возрасте не очень. Каждому свое. Все равно, уважаемые родители, за своих детей мы отвечаем сами. Какой-бы школа не была, внимания детям дома нужно больше уделять. У меня двое. Оба школьника. Приходится тяжко, не до сериалов вечером. Зато призовые места на олимпиадах и желание учиться. Ходят в школу с удовольствием, а это для меня главное!

27.06.2010 02:33:55; Наталия

Моя дочь и сын закончили эту школу, дочь была леньтяйка и закончила кое-как, а сын очень старался и учился хорошо. Не только от учителей зависят успехи наших детей, а от них самих, от желания учится, если его нет, то хоть какой учитель, толку не будет. Сейчас подрастает малыш, отдам только в 100.

22.07.2010 17:36:37; Мама первоклашки

Все ничего, но отучившись в школе развития целый год перед первым классом (обещали всем 100% попадание) Мы так и не попали, нам даже недали возможности пройти собеседование. Объясняя это тем, что мест нет, хотя уровень развития ребенка по их-же тестам "выше среднего". Обидно...

25.07.2010 01:27:20; Алена

А я пока всем довольна. Проходили год в подготовительный класс и нас взяли. Пока ходили в подготовительный класс, все нравилось. Пугает только холод зимой в помещении лицея, ну будем что-то делать.

13.08.2010 23:46:41; Марина

Закончили первый класс. Программа скучная и пресная. Не нужна такая "мощная" подготовка к школе под эту программу. Ребёнку было скучно,боюсь желание учиться частично отбито. Посмотрим,что будет дальше......

19.08.2010 18:58:31; Выпускники 2010

Спасибо лицей!!! Спасибо нашим классным классным Нагумановой Елене Борисовне и Смирных Ольге Владимировне!!! Как они переживали, как волновались. Мы тоже. Мы все поступили , многие на бюджет, многие туда, куда планировали, и в этом заслуга всех учителей. Ждем не дождемся встречи 30 августа, жаль, что не в качествне учеников лицея, как там было хорошо! Мы уже очень скучаем и всегда будем любить наш родной лицей. Пересматриваем диски с последгнего звонка и выпускного, огромное спасибо директору Евгении Яковлевне за теплые слова, чуткое отношение и грамотные наставления, а нашим классным мамам - любовь и поклонение. Мы любим лицей, он самый лучший!!!

31.08.2010 14:33:53; Евгения

Школа неплохая, стараются меняться и мы с педагогами взаимодействуем. У нас одна большая проблема - педагог Бурлакова. Не попадайте к ней. Пед.коллектив прикрывает ее, конечно. Говорят, что она высшей категории, но это ужас. Такой злобы и нелюбви к детям я давно не видела. Нам с ней еще два года. Не повезло.

10.09.2010 14:11:18; Галина

Специально для "Мамы первоклашки"! Уважаемая, Вы лукаевите! Зачем же брать грех на душу! Ольга Владимировна, организатор, на каждом собрании говорила о том, что "посещение курсов не является сто процентной гарантией попадания ребенка в лицей". Может быть Вы, как многие дети, не слышите частицу "не"!

28.09.2010 13:23:45; мама ученика

Школа неплохая, только после того, как стала лицеем и у них появилась необходимость перевода детей на односменный режим работы, на каждом общешкольном родительском собрании сначала директор, а потом завуч настоятельно и по десять раз пытаются убедить родителей перевести своих детей в другие школы. Настораживает это..... Документы никто не забирает, детей не переводят.... А им нужна одна смена! Многие в ожидании, как и когда начнут выживать детей из школы... но вроде как всё спокойно, пока..... хотя чувство этого ожидания не покидает

25.10.2010 10:54:21; Кинева (Назарова) Ольга Вениаминовна

Я закончила школу почти 30 лет назад. Мне никогда не забыть своих любимых учителей и особенно классного руководителя Бычкову Анну Ивановну - учителя математики. Именно благодаря ей я стала учителем (тоже математики). Одно время я даже работала в своей родной школе. Сейчас я работаю учителем в Курганской области и считаюсь хорошим специалистом. Большое спасибо тебе, "сотка". Именно благодаря тебе в трудные годы своей жизни я осталась человеком. Окна моего класса выходят на крыльцо школы (как в нашей "сотке" из кабинета химии) и я постоянно с благодарностью вспоминаю тебя - моя любимая школа! По отзывам поняла, что в школе остались работать знакомые учителя. Отзовитесь, если помните меня. Мой эл.адрес kinewa2011@yandex.ru

26.10.2010 19:57:10; Ксения

Сотая школа не плохая, но далеко не хорошая! После того, как стала лицеем и у них появилась необходимость перевода детей на односменный режим работы, на каждом общешкольном родительском собрании сначала директор, а потом завуч настоятельно и по десять раз пытаются убедить родителей перевести своих детей в другие школы. Учителя требуют всё по программе и больше. Сами учителя добрые и постоянно идут на встречу. Новые или неопытные учителя объясняют намного хуже ну или мы просто не привыкли к ним...

03.11.2010 18:38:19; Мама дошколёнка

Пора представлять опыт работы в детско-родительских группах широкому кругу педагогов и родителей дошколят!!! Нашу группу посещает мама-педагог из детского сада и аккуратно записывает, как работает с малышами и их родителями Ольга Владимировна! Значит, есть чему поучиться!!! Деткам очень нравится!

17.12.2010 09:51:37; олесяндра

все учителя супер. и учитель химии особенно. :)

20.01.2011 13:51:52; Елена

Мой сын проучился в школе 1,5 года!!!! Когда только пришли, считала, что лицей- это нечто другое, чем просто школа! Класс..в который определили сына оказался слабым, что повергло в недоумение! в подрастковом возрасте необходима работа психологов с детьми, т.к подростковый период один из сложнейших! К сожалению этого нет! На собраниях в актовом зале по часу каждый рассказывает, какие они молодцы и как много делают, но по словам моего сына и его друзей то же самое питание оставляет желать намного лучшего! (Кушать холодное неприятно и вредно). Возможно, когда-нибудь статус заведения и будет оправдан! НО пока этого нет!!!

28.01.2011 11:42:38; Лена

У меня в школе учатся двое.Про питание-всегда довольны,не едят только то, что не любят(как все дети).Придите и проверьте, об этом каждый раз говорят.А про обучение, если ребенок не стремится и родителям нет времени помогать, тогда при чем тут учителя.Сразу скажу,один ребенок далеко не отличник и это не вина педагогов(все гениями быть не могут).Для тех кто не понимает что-то есть дополнительные консультации по каждому предмету.Школа хорошая!!!

08.02.2011 18:39:04; Надежда

Школа хорошая. Печально, что родители, отдав детей в школу, решают, что теперь они свободны от родительских обязанностей. Интересная жизнь детей в школе и успех в учебе - это совместный тяжелый труд учителей и родителей. Наберитесь мудрости и терпения.

25.03.2011 12:12:00; Человек

Я сама учусь в этой школе 7 лет, мне многое тут нравится, но есть и недостатки...В столовой еда холодная, некоторые учителя относятся к детям не очень хорошо, да и завуч с директором грозятся что лицей переходит на одну смену и могут выгнать из школы.

11.08.2011 15:34:08; Елена

А с малышами осенью занятия проводить будут? Я слышала, что в прошлом году совместные с родителями занятия стали ещё интереснее: дети не только вместе со взрослыми играют в развивающие игры, но и лепят, мастерят, рисуют, инсценируют сказки. В прошлом году мне соседка все уши прожужжала каким-то африканским новым годом! Ничего подобного ни в одних группах развития не встречала!

15.09.2011 23:15:03; ОНИ моё ВСЁ

Ребята,конечно троечников везде хватает,даже в медицине,но мы идём туда,отдаём свои кровные,плюёмся,а потом опять идём. Да, и мы ни всем довольны, но я Вас уверяю,что со всеми можно договориться,все стараются,открыты к сотрудничеству! Поборы? Дак они и в деревнях есть,чего Вы хотели,да и делается всё же для детей!!!!!!! .Да, еда к сожалению бывает холодной,а Вы накройте,соберите и приведите их всех сначала,дома иной раз не дозовешься. Вы обернитесь,Ваши соседи Вами всегда довольны,Вы всегда поступаете правильно????? Бывают везде конфликтные ситуации, не дай Бог с ними столкнуться нашим деткам!!!!!!!!!!!!!!!!, мы взрослые люди и сами решаем такие проблемы. Не хулите,объединяйтесь, говорите,что Вам не нравится,исправляйте ситуацию! (а на счет пора менять власть-правда, пора). К завершению: образование как во всей стране,люди стараются, многих учителей дети любят. Помогайте преподавателям,детям, мира Вам и Вашему дому!!!

19.10.2011 23:13:23; Света

Мои дети учатся в 100 школе с первого класса. И думаю, что их результаты в виде побед на городских и районных олимпиадах по математике и физике дорогого стоят!!!! А если вести речь о педагогах, то те кто не знает могу напомнить - русский в 100 школе преподает "Учитель года" , историю - кандидат наук и лучший учитель района, математику - учитель, к которому записываются на репетиторство в очередь за год или за два до выпускных (причём записываются дети которые учатся в девятке и тринадцатой гимназии). По уровню образования и уровню преподавания учителя там конечно же разные, есть более хорошие и менее. Но если есть претензии по качеству обучения, то и директор и завучи никогда не оставят претензию без внимания. Главное чтоб вы были объективны и конкретны. Тем более что если что то Вас не устаивает, то проблему нужно решать, а не замалчивать. Тем более что по моему мнению,ничего важнее наших детей и их развития для среднестатистического человека нет и быть не может.

03.12.2011 22:18:10; вадим

очень хочется, чтобы дети учителей не оказывались самыми плохими. мы их должны поддерживать, а не гнобить . примите к сведению. надеюсь на ваш профессионализм.

10.01.2012 22:41:44; МАРЧУК АЛЕКСАНДР

В ШКОЛЕ ПОМНЮ БРЯНЦЕВУ К Х СПАСИБО!

31.03.2012 20:03:51; Ирина

Окончила ШКОЛУ 100 16 лет назад, вечная память моему учителю СТРОКОВОЙ ДЖЕММЕ ДМИТРИЕВНЕ, учитель от БОГА. В настоящее время таких надо поискать. Наш класс до сих пор её вспоминает с любовью и уважением.

28.04.2012 14:06:58; мама

сын учится в 1 классе. показателем уровня воспитания детей в школе считаю то, что вот уже в третий раз потерянный телефон возвращают))) замечательно, что есть внеурочная деятельность. по-моему, школьная администрация все, что от нее зависит, делает добросовестно. но всем понятно, что только на бюджетные деньги всего не сделать, потому с родителей и собирают. но ведь для наших же детей и стараются.

26.05.2012 07:20:10; Мама

Мой ребёнок учится в лицее № 100 с первого класса. В этом году нам предложили уйти в другую школу, потому что он слабо учится и не сможет сдать экзамены в лицее. В этой школе мы не первые! Лицей просто избавляется от отстающих учеников, не задумываясь о том, что при этом испытывают дети и их родители!!!

27.05.2012 00:21:03; Татьяна

Работала в этой школе. Никого не пугает что там лужа "фонит"? Эта школа-рекордсмен по числу учителей умерших от онкологии(((

05.06.2012 12:46:53; Юлия

Про то, что лужа "фонит", не в курсе.... Мы переходим из начальной школы. Очень благодарны нашему учителю Бурлаковой Е.Г.

28.06.2012 10:24:11; Оксана

Мои дети учатся в этой школе. Есть положительные и отрицательные моменты. Но я очень рада, что мы сюда поступили и учимся. Я не зря написала мы , потому что и я с детьми прохожу всю школьную программу, занимаюсь с ними, помогаю им. Без поддержки родителей ни каких результатов дети не достигнут. Учителя есть разные от некоторых дети в восторге, от некоторых не очень. Хожу на собрания постоянно вопросы решаются разные, считаю что родитель хочет услышать, то что ему надо и что он слышит. На собрании всегда кл. руководитель рассказывает об успеваемости наших детей, о поведении (что не совсем приятно, так как у меня сын шило), в старшем звене на родительское собрание заходят учителя и рассказывают о каждом ребенке. В любое время можно подойти к любому учителю и решить вопросы, так же есть факультативы, где все повторяется и разжевывается. Но повторюсь есть свои минусы и свои плюсы, я стараюсь видеть плюсы, так как у меня там учатся мои дети.

20.10.2012 21:19:32; Сергей

Не хотелось бы бездумно хвалить школу которую закончили мои дети, но факты говорят за себя. Посмотрите на результаты егэ за 2011 и за 2012. Лицей 100 стабильно в пятерке лучших школ города по результатам математики и в чесле 10-15 лучших школ по русскому. Вы вдумайтесь в такой факт - в 9 гимназию и 130 гимназию привозят гениальных детей со всего города, нанимают каждому по 3-4 репетитора; а тут в спальном ,,уралмаше,, из обчных детей делают призеров олимпиад, и высокобальных егэшников, котоые по средним балов догоняют хваленых ,,девяточников,, В математическом классе для старшеклассников преподаеи КАдочникова - которая не просто учитель, а учитель от бога, а русский язык детям преподает

18.12.2012 11:41:54; Татьяна

А Вы уверены, что это не результаты работы репетиторов, а учителей. Посмотрите результаты районных олимпиад по предметам. www.mbu-imc.ucoz.ru на страничке «Лента новостей».Везде в конце. И физика, и математика, и химия. А это их специализация. Не верю я в сильных учителей в этой школе.

13.02.2013 12:28:15; Гость

Я согласен. Детей подготавливают к экзаменам репетиторы и подготовительные курсы. Я могу похвалить только учителя по русскому языку Валентину Федоровну, она детей готовит к экзаменам хорошо и по химии Людмилу Александровну, они дают детям очень много и с душой относятся к своей работе. Мы сдавали эти экзамены, а по остальным предметам репетиторы.

28.02.2013 23:50:29; Инна

Спасибо сотой школе за все 11 лет которые там получился мой ребенок! Сейчас он учится в Вузе . Поступил на техническую специальность. Математику, русский и физику сдавал егэ. Результаты очень приличные. Большинство мальчишек в его классе набрали по этим трем предметам от75 до 95 баллов. У всех кто много и упорно занимался в основном сумма балов 220-265. а это Твердая пятерка. Они были гордые и до вольные что добились всего сами. Репетиторы конечно были, но честно говоря эти репетиторы практически все те же самые учителя из лицея. Мы сами настаивали на том, что бы дополнительно платно заниматься с учителями потому что это психологически большая уверенность и плюс конечно настрой ребенка на более высокий результат. Я соглашусь что натаскивание ребенка с репетиторов это спорный вопрос, но по словам моего же ребенка это нужно ему было не потому что школа что то не дала, а потому что ты сам хочешь быть уверен в своей безупречности. А школа и учителя конечно же работают на совесть. Те гроши которые дает им государство они отрабатывают на все 100. А то что я платила учителю за дополнительные репетиторские часы то это мой выбор и я об этом не жалею, потому что считаю что тратить деньги на образование ребенка это более важно чем на его игрушки, одежду и тд.

10.04.2013 09:54:51; Отец

Лицей 100 поднимает свой рейтинг за счет репетиторов, которых нанимают родители для своих детей. Слабых учеников педагоги выживают, предлагают перейти в другие школы , работать с ними они не хотят:легче взять умненького ,с которым нет проблем, которого не надо учить- он и так все знает, а результат экзаменов- это как-будто "заслуга лицея".

15.04.2013 03:39:33; Михаил

Помогите найти. Учился в шк.№100 в 1978 г., 1"В" класс с Азыловым В., Никулиным А., Старковым В., Лиманчиков С., Полутина Оля. Связь утеряна помогите найти. Эл. почта: vodyanaya_liliya3@mail.ru

05.01.2014 19:13:21; Светлана

Хорошая школа! Я сама в ней училась! И у чителя етсь от бога! Это Елена Львовна учитель истории, и учитель франзуского языка Дмитрий Игоревич!!!!

28.01.2014 10:43:12; родители

В начальной школе обучались у Бурлаковой Евгении Геннадиевны - сильный педагог. Сейчас у класса самые высокие показатели по всем предметам в параллели. Колпакова Ирина Эдуардовна - молодец, никогда не остается равнодушной к детям, всегда поможет, направит, посоветует. Дети ее любят и уважают.

20.05.2014 16:14:19; МАМА

Начальная школа хорошая, но с 5 класса детей сортируют- 2 класса отличники и хорошисты и 2 класса хорошисты и двоечники, в последствии одних тянут до 11 класса рекомендуя нанять доп. репетиторов, а другие сами по себе и те кто учился на 4 скатывается до 3 и 2, т.к. основной состав из не желающих учиться. Не требуют как положено выполнения Д.З., Нагрузки на общественный труд нет(уборка террит.,мытье класса, накрытие столов и т.д.), разрешают ходить без шк.формы много минусов.

04.06.2014 15:45:56; елена

Детей готовят репетиторы однозначно ,на детях успевающих средне ставят огромный крест не делая попыток понять научить и хоть как то проявиться как педагоги а не тренеры по егэ ,при этом масса амбиций -мы лицей!! Очень не профессионально!!

27.08.2014 19:14:39; Родитель

Когда кончатся поборы с родителей? Это надо так упираться с ремонтами? В гимназии 99, 144 в помине нет таких пластиковых окон в спортзалах, столовых, зато они входят в 10-ку лучших в городе. Не туда ваша энергия идет Удинцева Е.Я.

07.12.2014 16:26:30; мама

Мы учимся первый год нам нравится.Но на счёт поборов да они большие в других хороших школах и лицеях таких нет.

12.01.2015 17:08:38; мама

ну, насчет поборов не согласна. Не так уж и много собирают на общешкольные нужды. А вот учебный процесс меня напрягает. Программа в "началке", на мой взгляд, слабая, да еще и по субботам учиться перестали. На фоне сильных школ города - увы((

14.01.2015 05:27:13; Ольга

Когда начнется запись в первые классы на 2015-2016г.? С 1 марта или с 1 февраля?

01.02.2015 22:01:18; Татьяна

Ребенок идет в первый класс в сотку. Посоветуйте хорошую ДОБРУЮ учительницу-2015.

11.03.2015 21:03:20; Родитель

Постоянные поборы на пласт.окна, жалюзи, кабин.туалета, намекают на замену труб водоснабжения. В столовой кормят отвратительно, пюре из мороженого картофеля, булочки черствые с плесенью!!! Надо в ростпотребнадзор жалобу написать, чтобы каждую неделю проверяли как наших детей кормят и из чего готовят! А лучше поменя весь состав работников столовой !

14.03.2015 14:48:09; Влад

11.03.2015 21:03:20; Родитель Извините я учусь в этой школе и не разу такого не видел!

06.04.2015 17:03:56; мама будущего первоклассника

Уважаемая администрация, почему так мало информации на сайте о учителях начальной школы. Хотелось бы заочно познакомиться получше с педагогами. Педагогическое кредо, курсы, награды......

23.04.2015 19:20:02; Мама ученика лицея 100

Полностью согласна , каждый год вносим деньги в бюджет школы на пластиковые окна, то еще на что нибудь. Приблизительно со всех учеников в год школа имеет 500 тыс.руб на ремонт , возмущает одно куда и на что идут бюджетные деньги?! Если за всё платят родители. В начальных классах учебники и тренаж.тетради покупали сами,у школы нет денег на покупку новых учебников? Про столовую вообще молчу,как можно так готовить что из 30 человек в классе не едят 20?!

26.05.2015 00:45:46; Наталья

Уважаемые родители, которые недовольны поборами и едой в столовой. Придите лично и попробуйте что-то сделать. Уверена, что недовольства пишут те, кто даже казначеем класса не является и не представляет что сколько стоит и как это тяжело достается. На счет того, что вы не видите куда идут деньги - задайте вопрос казначею класса. Несколько раз в год родительский комитет школы и директор отчитываются на собраниях. Если хотите, то придите лично на эти собрания. Но не нужно тут высказывать недовольства. А еще лучше - помогите делом!

16.06.2015 17:03:37; Родитель

Ужасно не довольна уровнем образования в школе-лицее, "Слабым детям " начинают капать на мозги ,что не чего делать в 10-11 классе. Прямым текстом говорят ходить на ПЛАТНЫЕ занятия,но толку от них НЕТ. И если ребенок плохо сдает ОГЭ ,то всякими причинами о него отказываются, типо по статусу им не положено учить "Слабеньких",и идите в техникумы, либо в другие школы . НЕ СОВЕТУЮ ОТДАВАТЬ ДЕТЕЙ В ЭТУ ШКОЛУ!!!!

05.07.2015 06:52:10; Неизвестный выпускник

Надо было учиться просто ему, все нормально в этой школе. За мной мама с папой не бегали, не нянчились, я сам понимал, что мне нужно сдать экзамены, вот и сдал, причём экзамены настолько простые что подготовиться можно без всяких репетиторов за неделю при желании

25.09.2015 16:00:28; Елена

Я так понимаю, что негативные отзывы Родителя связаны с тем что его ребенок не дал экзамены... А про надо писать в Роспотребнадзор...дак напишите "Родитель" в чем проблема? Или и это за вас кто-то сделать должен? П.С. мой ребенок в школе кушает, и завтраки и обеды, и не жалуется на плесневелые булки... Денег собираем много, НО не для школы, а для своих детей (на внешкольную деятельность в основном)

22.12.2015 12:17:47; Наталья Николаевна

Уважаемые негативисты!! Вы ведь никогда не работали в школах и никогда не пойдете работать с детьми?! Вы позволяете себе такие мысли вслух, вероятно, лишь потому, что считаете СЕБЯ ИДЕАЛЬНЫМИ и родителями, и работниками в своей области???? Прежде чем заниматься "возмущательным критиканством" попробуйте обратить взоры на себя любимых и на своих чад, с которыми оооочень часто не можете справиться сами уже в возрасте начальных классов..

01.07.2016 16:18:37; Мама

Лицей может быть и дает хорошее образование, но это не заслуга педагогов, а репетиторов, с которыми занимаются ученики. О необходимости занятий с репетиторами откровенно говорится на собраниях. В школе совершенно не хотят заниматься с обычными детьми. Их просто третируют тем, что им нечего делать в этой школе. Это, прежде всего, не профессионализм и отсутствие педагогической этики. Неуважительное отношение к родителям, доходящее до унижения.

01.08.2016 10:47:53; Мама.

Действительно. Если хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился занимайтесь с ним сами и нанимайте репетиторов. На всех собраниях так и говорят, что кроме нас помочь ребенку некому. Когда отдавала ребенка в первый класс не думала, что сама буквально снова поступаю в школу. Сейчас мы уже далеко не в первом классе, учимся в лицейном классе. Но у нас и я занимаюсь с ребенком, и 2 репетитора наняты. Поэтому и ребенок учится хорошо. Но школу воспринимаю, просто как руководство, что нужно пройти.

02.09.2016 02:24:23; Болдырева Наталия

Училась в школе в начальных классах -1969 год- 1 е класс- учительница Любовь Борисовна Трофимова- прекрасные воспоминания!!!Конечно хочется найти однокласников- Отзовитесь!!!411860@mail.ru-Наталия Болдырева

03.09.2016 06:04:43; Родитель

Каждый год вносим деньги в бюджет школы на пластиковые окна, то еще на что нибудь. Приблизительно со всех учеников в год школа имеет 500 тыс.руб на ремонт , возмущает одно куда и на что идут бюджетные деньги? За всё платят родители. Сами покупаем учебники и дополнительные тетради, у школы нет денег на покупку новых учебников? В столовой кормят ужасно. Пытаются перейти на 1 смену, за счет отчисления учеников. В школе нет 10 профильных классов с изучением информатики, детям приходится дополнительно сдавать экзамены для перевода в другие школы. Кто учится по месту жительства, почему должны уходить в другие школы, кто давал взятки для поступления, те и пускай уходят, а таких много

03.11.2016 08:33:07; авдотья

лицей интересен тем,кто с ним живет едиными целями.только вместе с педагогами можно чего то добиться. Ругать каждый может. Главное любить то заведение,где учатся наши дети.

25.12.2016 21:44:36; Бабушка ученика

Вы знаете, возмущению нет предела. Наш учитель начальных классов ведёт себя крайне не профессионально. Поставила детей на ноги и объявила, что заниматься с репетитором в нач школе СТЫДНО!!! Нет, вы можете себе представить дополнительно заниматься СТЫДНО!!! Есть такое понятие, дополнительное образование, и в конце концов это дело родителей решать ,что нужно ребёнку! Стыдно должно быть учителю так себя вести. Это по меньшей мере не педагогично!!! А учиться никогда не стыдно!!!

27.12.2016 06:27:24; ирина

Мы тоже занимаемся с репетитором. И не собираемся это обсуждать с педагогом. Занятия только на пользу ребёнку. А на отзыв выше хочу сказать, действительно, учителя не очень любят репетиторов, потому, что они доделывают ту работу, которую должен выполнять учитель. А как известно нашим учителям некогда, у них полно бумажной работы, им не до детей. Вот и занимаемся дополнительно. И ни чуть не жалеем!!!

07.04.2017 16:03:04; мама

Уважаемая, администрация, лицея! Вопрос многих родителей школы. Заключается он в следующем: почему в электронном дневнике не выставляются отметки? Родители не всегда знают, как ребёнок успевает, где ему что нужно подтянуть, какой предмет, не видят средний балл в четверти, отсюда возникают вопросы к учителю отчего отметка в четверти ниже. В дневник отметки выставляются не все. И по среднему баллу выходит 4 , а учитель ставит 3. Объясняет это тем, что не все отметки выставлены. Так не лучше ли, чтобы было всё прозрачно и родители были в курсе всех отметок ребёнка. В обычных школах ведутся электронные дневники и журналы, а чем же наш лицей хуже? Многие мои знакомые, дети которых учатся в других школах удивляются, что в лицее нет отметок в электронных дневниках, а только задание.

13.04.2017 22:09:15; тоже мама

У моего ребенка все выставлено, регулярно вклеивают оценки в дневник. Такие вопросы лучше задавать на родительском собрании. Вряд ли администрация лицея посещает этот сайт. И средний балл не связан с итоговой оценкой. Оценки могут быть 5 и 4 за домашнюю работу, 3 за контрольные. И вот они и влияют на выставление четвертной оценки.

19.04.2017 12:32:21; тоже маме

У моего ребёнка ничего не вклеивается, в том то и суть. Оценки выставляются, но не все как пояснил учитель. Я думаю, что за домашние работы вряд ли будут оценки в дневнике. А в электронном во-первых все оценки, что и в журнале у учителя, все контрольные, а не домашние и сразу компьютер выдаёт средний балл за четверть и это родители видят и знают ,что ребёнка ожидает в четверти. А то что администрация не посещает этот сайт, так это только ей в минус, т. к. не интересуется видимо отзывами родителей. Ведь не каждый родитель может высказать на собрании свои мысли и предложения... Ведь детям нашим ещё учиться в школе и нам родителям не нужны последствия наших предложении.

23.05.2017 07:50:49; Алла Петровна

Я полностью согласна с отзывом выше. Действительно мой сын принёс оценки в дневнике 3,3,4 по русскому языку (нач школа). Спрашиваю за что? Ответить не может. На самом деле оценки выставляются не своевременно, не поясняютя за что. Тетради с контрольными не показываются, вернее показывают только на собрании, когда уже четверть закончилась. А ребёнок как в контрольной выполнил не верно, не понял тему. так и не понял. Почему бы не выдать сразу, чтобы родители увидели, что не понял ребёнок и могли позаниматься по теме.

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования