Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8349
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Живой кейс Екатеринбург-Экспо

Урало-Сибирский Институт Бизнеса

2012-06-19

Инновационный образовательный формат – живой кейс – совсем недавно был успешно опробован в обучении бизнес-студентов МВА USIB и теперь занял прочное место в структуре программы. Напомним, что формат живого кейса позволяет применить полученные слушателями знания и навыки в реальной бизнес-ситуации. Здесь студенты МВА выступают как консультанты: проводят диагностику текущего состояния компании-заказчика и впоследствии разрабатывают детальный проект повышения ее эффективности.

На этот раз заказчиком живого кейса выступил МВЦ «Экатеринбург-Экспо», крупнейший выставочный центр России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, общая площадь которого составляет 110 000 кв.м. Перед бизнес-студентами МВА была поставлена задача: за достаточно короткий промежуток времени нужно было разработать план развития центра с точки зрения PR и маркетинговых коммуникаций, экономической эффективности и диалога с властью, глобальных и стратегических перспектив на ближайший и долгосрочный период.



Павел Неверов, председатель совета директоров компании «Апрайт», преподаватель программы МВА USIB, курс «Экономическая среда бизнеса: глобальные тренды и прогнозы»:
- Прикладной кейс по теме Екатеринбург-Экспо нам интересно было начать со структурирования, ведь в проектах, основанных на государственном и частном партнерстве, если ты неправильно структурировался или неэффективно «упаковал» проект в самом начале, то, что сверху – стратегия – либо не выстроится, либо будет идти не совсем в нужном направлении. К сожалению, как раз то, что мы видим сейчас. Мы попытались, разбив студентов на подгруппы, понять, увидят ли слушатели первопричины проблем дальнейшего развития этого объекта. В кейсе, конечно, не было описано всех нюансов. Я хотел посмотреть, как слушатели МВА работают с информацией, умеют домысливать, допредставить всю картинку, чтобы принимать решения. Две группы неплохо справились с задачей, продемонстрировав системный анализ, нестандартное мышление и подобрались максимально близко к узким местам, предложив хороший набор решений. Остальные больше сосредоточились на мелочах, вместо того, чтобы подойти к задаче системно. В итоге все вместе мы вышли на 4 четких шага, которые необходимо предпринять власти Свердловской области, чтобы, переформатировав проект, вывести его в русло позитивного развития.

Участники кейса отметили безусловную пользу и высокий уровень сложности поставленной задачи, проявили заинтересованность в поиске ее решений.

Виталий Добротворский, директор Группы Компаний «Элевит-Урал», МВА-60 Производственный менеджмент USIB:
- Объект не простой, да и задача – достаточно амбициозная. Мы с коллегами назвали работу на кейсе «взрывом мозга», потому что за короткое время надо было проанализировать то, что люди создавали годами. На подготовку такого проекта ушло несколько лет, а нам предложили за полдня представить программу его изменений проекта и вытащить его из сложной ситуации. Безусловно, задача в условиях такого стресса задействует какие-то дополнительные области подсознания, и люди начинают предлагать идеи, которые в обычном режиме не предложили бы. Наша группа очень хорошо сработала, мы собрались, успели быстро подготовиться и выдать ряд решений. Формат – просто шикарный: нагрузка – то, что надо для тренировки серого вещества.




Анна Городенкер, директор компании «Митсубер», МВА-57 USIB:
Было интересно и очень неожиданно почувствовать себя в роли исполнителя: сжатые сроки, определенные задачи, все нужно было сделать быстро и качественно. Я думаю, у меня бы не было другой возможности испытать такой опыт. За 6 часов в группе из 7 человек мы должны были разработать стратегический план развития проекта и предложить инновационные для нашего рынка идеи. Было много споров и обсуждений. Мы приняли для себя, что сегодня слова «нет» просто не существует. Исписали несколько листов, из этого выбрали более реалистичные концепции и самую идеальную, по нашим оценкам, и представили в презентации. Очень полезной оказалась обратная связь от реального заказчика. Мы открыли для себя новые зоны роста. Комиссия отметила, что мы очень заинтересованно подошли к делу, прониклись, постарались поставить себя на их место и место их потенциальных клиентов.

Представители компании-заказчика остались удовлетворены слаженной работой и результатами бизнес-студентов USIB.

Елена Шуйская, директор по продажам и маркетингу МВЦ «Екатеринбург-Экспо», МВА-37 USIB:
Впечатления от кейса, конечно же, самые позитивные. Я отношусь к таким методам обучения положительно, так как сама являюсь выпускницей USIB. И для меня участие в кейсах на реальных предприятиях было наиболее показательным, ведь это возможность применить свои знания на практике. Мы со всех сторон сегодня увидели наш проект. В чем-то подтвердили наше мнение, в чем-то оправдали наши ожидания. Проект у нас непростой, но студенты выполнили работу на достойном уровне, есть замечательные идеи, которые мы для себя увидели и обязательно возьмем в реализацию. Так как масштабы нашего проекта не ограничивают нас по тематике, мы можем и дальше прорабатывать и обсуждать возможности дальнейшего сотрудничества с USIB. Сейчас мы придерживаемся планов активного роста, и сегодняшние результаты пойдут в копилку нашего развития.

Назад | На главную
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования