Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8500
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

1-2 февраля приглашаем на бизнес-тренинг "Технологии активных продаж. Искусство "холодных" звонков"

CTS:Корпоративные стратегии обучения

2013-01-21

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.

Цель тренинга: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж

Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом.
Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов.

ВАЖНО! Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.

Проложительность: 16 академических часов.

Содержание программы:

1. Системный подход в продажах

- Этапы процесса продажи
- Цели каждого этапа
- Этапы процесса покупки

2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага

- Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
- Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
- Методы преодоления «привратников»
- Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса

3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом

- Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
- Способы формирования благоприятного первого впечатления
- «Айсбрейкеры» и их применение

4. Сбор информации о клиенте

- Типология покупательских потребностей
- Вопросы как способ управления диалогом
- Типы вопросов и методика их применения
- Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом

5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту

- Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
- Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
- Баланс эмоционального и рационального в аргументации
- Уникальность предложения и конкурентные преимущества

6. Работа с возражениями

- Типология возражений и основные принципы их преодоления
- Отговорка и отказ
- Метод контрольных вопросов

7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки

- Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
- Приемы завершения продажи
- Фиксация результата и договоренность о последующих действиях


Тренер: Соловьева Оксана Сергеевна

Стоимость: 8 900 рублей.

СКИДКИ:

на 2-х участников от компании –7%

на 3-х и более участников от компании – 10%

__________________________________________

на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Назад | На главную
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования