Современный подход в продажах
2013-09-17Каждый руководитель хочет видеть в своем офисе мастеров продаж, а не аккуратных приемщиков заказов или информаторов. Непрерывное обучение персонала является неотъемлемым условием развития и процветания фирмы, т.к. только опираясь на профессионалов, можно завоевывать и удерживать конкурентное преимущество.
Продвижение товара на рынок — это война. Сражение за рынки сбыта. В этой битве проигравший со временем теряет свой бизнес. У Вас нет ощущения, что война может быть проиграна?
Приглашаем Вас принять участие в тренинге
ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
Дата проведения: 5-7 октября 2013 г.
Основная задача тренинга - формирование активной позиции продавца, изучающего потребности клиента и делающего убедительное предложение.
Это специализированная программа, «без воды» и без философских рассуждений. Если примеры и ситуации, то только из конкретных областей. К тому же, участники не просто знакомятся с новыми приемами и технологиями, но проверяют их на практике.
Результат – мотивация на применение! Участник уходит не со словами: «Все это интересно, но в жизни не так», а с реальным планом действия.
Задавайте интересующие вопросы и подавайте заявки
по тел. (343) 253-21-01
по e-mail: school@uraltrening.ru
Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru
Назад |
На главную