Что делать, если отдел продаж «тормозит»
2013-09-23В бизнесе отдел продаж – главный двигатель, который держит компанию на плаву и позволяет ей расти. А что если он «тормозит» - продает меньше, чем надо для успешного плавания? Прежде всего, проверяем «оснастку»: тех ли мы подобрали на должность продавца, и есть ли у них нужные навыки. Если же продавцы недостаточно активны с покупателями, теряются при их возражениях и быстро уступают в цене, то вам поможет тренинг продаж.
Приглашаем Вас на тренинг
ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
Дата проведения: 5-7 октября 2013 г.
Основная задача тренинга - формирование активной позиции продавца, изучающего потребности клиента и делающего убедительное предложение.
Это специализированная программа, «без воды» и без философских рассуждений. Если примеры и ситуации, то только из конкретных областей. К тому же, участники не просто знакомятся с новыми приемами и технологиями, но проверяют их на практике.
Результат – мотивация на применение! Участник уходит не со словами: «Все это интересно, но в жизни не так», а с реальным планом действия.
Задавайте интересующие вопросы и подавайте заявки
по тел. (343) 253-21-01
по e-mail: school@uraltrening.ru
Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru
Назад |
На главную