Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8364
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Отчет с выпускного вечера Школы актерского мастерства «Вдохновение» 22.04.2009г.!!!

Консультативный центр

2009-04-24

Состоялся очередной выпуск слушателей актерских курсов Консультативного центра «HR-Практик» - фото по ссылке http://hr-praktik.ru/?p=195 !!!

ДРАЙВ!!!! Золотой петушок в новом прочтении Пушкина!!!

Наша команда, даже больше - наша труппа! представила зрителям спектакль по произведениям классика, закончилось все чаепитием с обсуждением прошедшего действия, застольными песнями, и планами на совместное творчество.

Прощай, школа актерского мастерства!!!
Здравствуй, учебный театр-студия и большая сцена!!!

Приглашаем всех-всех-всех на наши занятия с 4 мая 2009г.,
впереди лето и гастроли с Учебным театром-студией «Вдохновение»!!!

Ведущие:
Токарева Елена Станиславовна, психолог, бизнес-тренер, автор многочисленных программ развития личности, директор Консультативного центра «HR-Практик»;
Евсеев Евгений Петрович - режиссер театра и кино и массовых зрелищ, опыт руководства продюсерским центром «ТВД», опыт работы художественным руководителем и главным режиссером театра, опыт преподавания актерского мастерства более 30 лет
Елизарова Елена Юрьевна – преподаватель по вокалу;
Запруднова Татьяна Викторовна - практикующий психолог, тренер, специалист по танцевально-двигательной и игровой терапии.

1. Подготовительная аналитическая сессия работы группы:
• знакомство;
• принципы поведения участников группы;
• уровни формирования навыка;
• постановка целей, задач программы, определение желаемого результата;
• психоэмоциональная подготовка слушателей группы к началу работы (психогимнастики, групповые упражнения, мозговой штурм, кейсы)
• стресс-тренинг.
2. Профессия – Актер:
• должностная инструкция;
• ключевые компетенции;
• общественная роль;
• актер на рынке труда.
3. Культура речи:
• развитие природных данных (работа над голосом, дикцией);
• орфоэпия;
• развитие навыков общения и ведения переговоров.
Слушатели приобретут уверенность в общении, научатся точно выражать свои мысли, овладеют необходимыми навыками ораторского искусства, научатся пользоваться голосом и интонацией, четко и красиво произносить слова, эффективно убеждать своих оппонентов и оказывать влияние на слушателей, максимально позитивно использовать свое внутренне обаяние.
Контрольный урок – показ басни, стихотворения, отрывок из текста. Обсуждение.
4. Сценическое движение, танец:
• общие двигательные навыки (точность движений, правильное распределение мышечных усилий, чувство баланса, координации);
• развитие пластики тела;
• осознание слушателями связи между своим танцевально-двигательным репертуаром и своим поведением в жизни и межличностных отношениях;
• развитие участниками репертуара взаимодействия с другими людьми за счет расширения и развития двигательно-экспрессивного репертуара;
• развитие творческого потенциала, спонтанности в отношениях с другими;
• признание участниками за собой и другими права на непохожесть, уникальность;
• развитие способности к эмпатии и безоценочному принятию другого человека.
Контрольный урок – презентация авторского танца, выражение идеи произведения через танец.
5. Уроки вокала:
• Краткое введение в вопросы анатомии и физиологии голосового аппарата. Проверка вокальных данных, диапазона и характера голоса, музыкального слуха и чувства ритма, определение состояния голосовых складок;
• Изучение процесса дыхания при пении. Основы постановки дыхания. Навыки ощущения резонаторных полостей.
• Голосовой аппарат как музыкальный инструмент. Положение гортани при пении. Опора звука. Атака звука. Гласные в певческом голосе и образование согласных.
• Грудной регистр и фальцет. Механизм регистров. Исследование силы звука на разных регистрах. Микст.
• Вокал. Вокальная фонетика. Физиолого - акустические особенности вокальных гласных. Вокальная дикция. Слово как важнейший фактор в пении. Определение индивидуальных особенностей вокальных данных. Тембральная окраска. Развитие вокального диапазона
Контрольный урок – демонстрация приобретенных навыков работы с вокалом. Обсуждение.
6. Мастерство актера:
• развитие воображения, внимания, памяти;
• эмоциональное и психологическое раскрепощение;
• органическое взаимодействие с партнером;
• работа над упражнениями и этюдами.
Контрольный урок – презентация индивидуальной работы.
7. Режиссура:
• содержание и форма спектакля, идея и сверхзадача, режиссерская интерпретация;
• праздничное мероприятие: концепция, сценарий, роли, номера, музыкальное оформление, разработка приглашений и пр.

8. Индивидуальная работа над выбранным текстом, этюдом (домашнее задание, индивидуальная работа)
9. Генеральная репетиция и публичный показ работ.

Продолжительность обучения 32 академических часа , 5 недель, 3 раза в неделю (пн., ср., сб.). Выдается свидетельство.

Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4 офис 415
Тел. 268-48-90, 260-34-22, 210-43-34
e-mail: hr-praktik@mail.ru
веб-сайт: www.hr-praktik.ru

Назад | На главную
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования