Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8436
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Что делать, чтобы не прослыть среди подчиненных «мымрой»...

Уральская Школа Тренинга

2009-07-03

... или как наладить обратную связь? Поискам ответов на эти вопросы была посвящена прошедшая встреча Клуба тренеров Уральской Школы Тренинга. Темой заседания в июне стала «Развивающая обратная связь». Живой иллюстрацией того, как не нужно давать и получать обратную связь стали фрагменты «специфических» взаимоотношений героев, из ставшего классикой фильма «Служебный роман», которые были отобраны ведущей мастер-класса Яной Жиляковой.

В любой ситуации – будь то взаимоотношения руководитель-подчиненный, либо в контексте бизнес-образования - тренер-участник или участник-участник, необходимо управлять собой и уметь направить критику в конструктивное русло. Только так можно, во-первых, донести до оппонента суть претензии и, во-вторых, изменить его поведение в нужном направлении.

Одним из заданий для участников было составление инструкций предоставления обратной связи для руководителя предприятия и для участников тренинга. Несмотря на некоторые различия в этих двух ситуациях, такие как: степень авторитета, мотивированности и субординации - аудитория отметила много общего в том, как следует строить процесс предоставления обратной связи. Была подчеркнута важность структурирования такой коммуникации, соблюдения баланса похвалы и критики, а также конкретика в описании того, что было сделано плохо, а что хорошо. Так, например, положительная оценка: «Вы отличный работник!» - будет приятна, но не более. Она не характеризует человека как специалиста и больше похожа на общую фразу, которая лишь сотрясет воздух, а не сознание. Формулировка: «Вы прекрасно проявили себя в ситуации со сложным клиентом и получили-таки заказ!» - более приемлема и содержательна.

Далее тему «Развивающая обратная связь» продолжила директор Уральской Школы Тренинга Ольга Николаевна Катаева и на практике, проведя эксперимент, показала, как действует положительная, нейтральная и скептическая реакция ведущего на качество и темп работы испытуемого.

Практическая отработка навыков осуществления обратной связи была продолжена в виде ролевой игры. Последующая обратная связь активный - пассивный участник способствовала тому, что аудитория на себе ощутила, как одно неосторожно сказанное слово может разрушить коммуникацию и завести диалог в тупик.

После проведенной интенсивной работы над качественной обратной связью ни один из участников тренинга не будет «за глаза» или прямо «в лицо» назван «мымрой» в своем коллективе, если, конечно, будет следовать законам развивающей обратной связи.

Подробно вопросы управленческого взаимодействия будут разобраны на тренинге «Эффективный руководитель». Дата проведения: 16 - 17 июля 2009 года.

Ситуация, сложившаяся на рынке сегодня, существенно повышает требования к управленческой эффективности руководителей. Если Вы хотите, чтобы "человеческий фактор" был для Вас не досадным препятствием, а мощным ресурсом, позволяющим порой достичь невозможного - этот тренинг для Вас!

Организатор: Уральская Школа Тренинга www.uraltrening.ru

Получить подробную программу и зарегистрироваться на курс Вы можете по e-mail: school@uraltrening.ru или по телефону: (343) 253-21-01.

Назад | На главную
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования