Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8159
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Клуб бизнес-тренеров – стартовая площадка и поле для PR-деятельности

Уральская Школа Тренинга

2009-11-16

Как продвигать себя и как вырастить собственный бренд, используя малозатратные, но эффективные методы? На прошедшем заседании Клуба бизнес-тренеров Уральской Школы Тренинга опытом продвижения себя как тренера поделился кандидат филологических наук, автор и ведущий бизнес-тренингов, копирайтер, руководитель отдела по работе с VIP-клиентами Издательского дома "Абак Пресс" Михаил Бекетов.

Совместно с Володей Шараповым (героем сериала «Место встречи изменить нельзя»), которому предстояло стать «своим» в банде Горбатого, Михаил рассмотрел процесс продвижение как процесс внедрения в целевую среду. Анализ ситуации, изучение аудитории… и так далее – состав и последовательность действий полностью совпадает.

Чтобы совершить продажу, прежде всего, необходимо привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать, затем вызвать желание купить и, наконец, продать, завершив тем самым сделку. Универсальные правила продаж действуют и в случае, когда тренер предлагает на рынке свой продукт – тренинг. В качестве инструмента по привлечению внимания потребителей Михаил рекомендовал использовать широкий спектр возможностей интегрированных маркетинговых коммуникаций: рассылку, ведение блога и запуск собственного сайта, электронный дайджест, рекламу и PR.

Одно из групповых заданий заключалось в том, что за 10 минут нужно было придумать презентацию для продвижения какого-либо тренинга. Одна из групп представила тренинг, в название которого входило заковыристое слово «эгрегор». Это вызвало различную реакцию аудитории. Прозвучало мнение, что подобная терминология способна отпугнуть потенциального потребителя, т.к. человек может быть уязвлен незнанием значения этого слова и понять, что тренинг не для него, даже не вникая в смысл. С другой стороны, этому названию удалось привлечь к себе внимание и вызвать вокруг себя дискуссию, что, собственно, уже хороший результат.

Далее группы работали над формулировкой продающих аргументов для своих тренингов. Вообще, основной упор в мастер-классе Михаила был сделан именно на принципы и правила написания «цепляющих» текстов, с помощью которых тренер сможет заявить о себе и успешно завоевывать своего потребителя.

Методика такого немаловажного аспекта продвижения бизнес-тренера как создание персонального бренда подробно рассматривается на третьей сессия осенней Школы тренеров 2009.

Тема третьей сессии - «КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА».
Начало сессии - 03 декабря 2009 г. Место проведения - г. Екатеринбург.

Получить подробную программу и зарегистрироваться на курс Вы можете по e-mail: school@uraltrening.ru или по телефону: (343) 253-21-01.

Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru

Назад | На главную
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования