Клуб бизнес-тренеров – стартовая площадка и поле для PR-деятельности
2009-11-16Как продвигать себя и как вырастить собственный бренд, используя малозатратные, но эффективные методы? На прошедшем заседании Клуба бизнес-тренеров Уральской Школы Тренинга опытом продвижения себя как тренера поделился кандидат филологических наук, автор и ведущий бизнес-тренингов, копирайтер, руководитель отдела по работе с VIP-клиентами Издательского дома "Абак Пресс" Михаил Бекетов.
Совместно с Володей Шараповым (героем сериала «Место встречи изменить нельзя»), которому предстояло стать «своим» в банде Горбатого, Михаил рассмотрел процесс продвижение как процесс внедрения в целевую среду. Анализ ситуации, изучение аудитории… и так далее – состав и последовательность действий полностью совпадает.
Чтобы совершить продажу, прежде всего, необходимо привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать, затем вызвать желание купить и, наконец, продать, завершив тем самым сделку. Универсальные правила продаж действуют и в случае, когда тренер предлагает на рынке свой продукт – тренинг. В качестве инструмента по привлечению внимания потребителей Михаил рекомендовал использовать широкий спектр возможностей интегрированных маркетинговых коммуникаций: рассылку, ведение блога и запуск собственного сайта, электронный дайджест, рекламу и PR.
Одно из групповых заданий заключалось в том, что за 10 минут нужно было придумать презентацию для продвижения какого-либо тренинга. Одна из групп представила тренинг, в название которого входило заковыристое слово «эгрегор». Это вызвало различную реакцию аудитории. Прозвучало мнение, что подобная терминология способна отпугнуть потенциального потребителя, т.к. человек может быть уязвлен незнанием значения этого слова и понять, что тренинг не для него, даже не вникая в смысл. С другой стороны, этому названию удалось привлечь к себе внимание и вызвать вокруг себя дискуссию, что, собственно, уже хороший результат.
Далее группы работали над формулировкой продающих аргументов для своих тренингов. Вообще, основной упор в мастер-классе Михаила был сделан именно на принципы и правила написания «цепляющих» текстов, с помощью которых тренер сможет заявить о себе и успешно завоевывать своего потребителя.
Методика такого немаловажного аспекта продвижения бизнес-тренера как создание персонального бренда подробно рассматривается на третьей сессия осенней Школы тренеров 2009.
Тема третьей сессии - «КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА».
Начало сессии - 03 декабря 2009 г. Место проведения - г. Екатеринбург.
Получить подробную программу и зарегистрироваться на курс Вы можете по e-mail: school@uraltrening.ru или по телефону: (343) 253-21-01.
Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru
Назад |
На главную