Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8093
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Уральский Центр Бизнес Решений приглашает на СЕМИНАР30 марта «Как покупают компании: специфика продвижения на рынке B2B (промышленный маркетинг)»

ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"

2010-03-17

Цель обучения:
Понять отличие продвижения на рынке В2В от продвижения на потребительском рынке, научиться стоить систему и план продвижения, применяя специальные методы для рынка В2В

Результат, получаемый участниками:
Вы будете представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке В2В, станете понимать, какие методы продвижения будут в большей степени влиять на увеличение продаж, научитесь наиболее оптимально комбинировать мероприятия по продвижению

Программа:
1. Различия между промышленным и потребительским маркетингом
• 2 измерения маркетинговой парадигмы: технология или мода
2. Психология потребителя на рынке В2В: мотивы и процесс покупки
• Уяснение потребностей, процесс оценки вариантов, критерии принятия решения, жесткие и мягкие дифференциаторы, метаценность, роль рациональности
3. Брэндинг на промышленном рынке
• Формирование лояльности, аналогия между супружескими отношениями и брэндингом, элементы доверия к торговой марке
4. Методы продвижения и специфика системы продвижения на промышленном рынке
• Мода и технология: коммуникационные различия, айсберг маркетинговых коммуникаций промышленного рынка, педагогический метод воздействия на потребителей
• Спектр средств продвижения, сращивание каналов коммуникации, значимость редакционного канала, экономическая эффективность электронного бизнеса, построение системы продвижения
5. Разработка плана мероприятий по продвижению для компаний сферы B2B
• Комбинация каналов коммуникации на основе кейс-метода, специфика медиа-плана на рынке В2В, оптимизация бюджета
6. Специфика организации проведения мероприятий по продвижению
• Роль маркетолога, распределение работ и зон ответственности, особенности контроля исполнения
7. Продажи и продвижение: от чего зависит итоговый результат

Целевая аудитория: Семинар для специалистов по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и рекламы и руководителей производственных предприятий, работающих на рынках В2В (промышленных рынках)

Преподаватель: Мурзина Ксения Маратовна - бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г. Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и продажам.

Дата проведения: 30 марта 2010 г. (10.00 - 15.00)

Стоимость обучения: 3 500 руб.

Регистрация на семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45 или заполнив заявку на обучение на сайте www.urcbr.ru.

Назад | На главную
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования