29 июля Семинар "Как покупают компании: специфика продвижения на рынке B2B (промышленный маркетинг)"
2010-07-07Цель обучения:
Понять отличие продвижения на рынке В2В от продвижения на потребительском рынке, научиться стоить систему и план продвижения, применяя специальные методы для рынка В2В
Результат, получаемый участниками:
Вы будете представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке В2В, станете понимать, какие методы продвижения будут в большей степени влиять на увеличение продаж, научитесь наиболее оптимально комбинировать мероприятия по продвижению
Кризис обнажил застарелые проблемы в российском В2В-маркетинге. Одни обнаружили, что до сих пор не «разрулили» взаимодействие маркетинга с продажами. Другие были вынуждены признать, что по-прежнему не знают, какие инструменты маркетинговых коммуникаций должны быть задействованы в промышленном маркетинге в первую очередь, а какие неэффективны и являются пустой тратой времени и денег.
Более того, в нашей стране одной из основных проблем маркетинговой деятельности в сфере производства и реализации товаров промышленного назначения является то, что большинство крупных и средних компаний о маркетинге практически не задумывается.
Данный семинар разработан для того чтобы вы могли представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке В2В, понимали, какие методы продвижения будут в большей степени влиять на увеличение продаж, научится наиболее оптимально комбинировать мероприятия по продвижению.
Программа:
1. Различия между промышленным и потребительским маркетингом
• 2 измерения маркетинговой парадигмы: технология или мода
2. Психология потребителя на рынке В2В: мотивы и процесс покупки
• Уяснение потребностей, процесс оценки вариантов, критерии принятия решения, жесткие и мягкие дифференциаторы, метаценность, роль рациональности
3. Брэндинг на промышленном рынке
• Формирование лояльности, аналогия между супружескими отношениями и брэндингом, элементы доверия к торговой марке
4. Методы продвижения и специфика системы продвижения на промышленном рынке
• Мода и технология: коммуникационные различия, айсберг маркетинговых коммуникаций промышленного рынка, педагогический метод воздействия на потребителей
• Спектр средств продвижения, сращивание каналов коммуникации, значимость редакционного канала, экономическая эффективность электронного бизнеса, построение системы продвижения
5. Разработка плана мероприятий по продвижению для компаний сферы B2B
• Комбинация каналов коммуникации на основе кейс-метода, специфика медиа-плана на рынке В2В, оптимизация бюджета
6. Специфика организации проведения мероприятий по продвижению
• Роль маркетолога, распределение работ и зон ответственности, особенности контроля исполнения
7. Продажи и продвижение: от чего зависит итоговый результат
Целевая аудитория: Семинар для специалистов по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и рекламы и руководителей производственных предприятий, работающих на рынках В2В (промышленных рынках)
Преподаватель: Мурзина Ксения Маратовна - бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г. Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и продажам.
По итогам обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Дата и место проведения: 29 июля 2010 г. (10.00 - 15.00) по адресу ул. Большакова, 85.
Стоимость обучения: 3 500 руб.
Назад |
На главную