Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7820
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Ликбез «по телефону» или Мастерская телефонных переговоров

Школа бизнес-коммуникаций

2010-10-15

Вся наша жизнь — это переговоры. С раннего детства мы начинаем играть в «переговоры». Ведем переговоры с родителями — дома, с учителями — в школе. От нашей убедительности и красноречия зависит то, что мы в конечном итоге получим: хорошую взбучку или новую игрушку? Двойку в дневник или шанс реабилитироваться на следующем уроке? Правильно вести деловые переговоры — это целое искусство. И с этим не поспоришь.
Еще Наполеон Бонапарт сказал: «Кто не умеет говорить, тот карьеру не сделает». Это касается и телефонных переговоров.
24 августа текущего года в рамках проекта «Развитие молодежи» прошел тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров». Мини-курс по ликвидации «телефонной безграмотности» провел ведущий бизнес-тренер Екатеринбурга Василий Сурин. Организаторами мероприятия выступили информационно-публицистическое издание «Секрет Успеха. Шпаргалка для бизнеса» и Лингвистический центр «Магнит».
Целью данного мероприятия стало приобретение юными участниками базовых знаний и навыков в сфере мобильных бизнес-коммуникаций.
Тренинг «Ведение деловых телефонных переговоров» с уверенностью можно назвать start-up-ом для вновь «прибывших» молодых людей, заинтересованных в построении успешной карьеры в будущем.
Теоретическая часть тренинга построена на раскрытии и анализе базовых механизмов делового общения с учетом «невидимости», но «слышимости» собеседника, находящегося по ту сторону динамика.
Занятия уникальны тем, что представленные универсальные методики не ограничиваются теоретической базой, а тут же под чутким руководством тренера применяются на практике.
На практической части занятий участники тренинга были допущены «в святая святых» — в обитель технического знания. В царство Его величества «убеждения» и Ее высочества «самопрезентации».
Как буквально с первых слов очаровать собеседника, произвести правильное первое впечатление? Кто знает, может быть, второго шанса и не представится?! Например, если у вашего собеседника хорошая память на голоса или просто врожденный ген вредности.
Как правильно «подать» себя собеседнику, чтобы по ходу вашего разговора «молчаливое и нервно пыхтящее в трубку нечто» на том проводе не уснуло или того хуже — не отключилось, раз и навсегда разуверившись в вашей «презентуемости»?
Как «обратить вспять» неудачно начавшийся разговор?
Как научиться влиять на принимаемые собеседником решения, следуя собственным коммуникационным целям?
Тренинг дает ответы на все эти вопросы в игровой форме. Разыгрываются реальные ситуации, распределяются роли. Затем «разбор полетов». Ведь только на практике можно увидеть собственные ошибки. Неслучайно негласный девиз тренинга: «Все познается на практике!».
Тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров» помогает освоить эту хитрую науку как в теоретическом, так и практическом ключе. Что ж теперь дело за малым — успешно применять ее в жизни. Удачи!

© Кристина КУЗЬМИНЧУК,
участник проекта «Развитие молодежи»

Материал опубликован:
"Секрет успеха. Шпаргалка для бизнеса"
http://www.sekretyspexa.ru
№ 04, август - сентябрь 2010 г.

Назад | На главную
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования