С 14 по 17 февраля сертифицированный курс по 1С:Управление торговлей 8.2 ред. 11 для менеджеров и руководителей
2011-01-31С 14 по 17 февраля с 12.00 до 18.00 в нашем Центре Сертифицированного Обучения 1С пройдет курс "1С:Управление торговлей 8.2. ред. 11. Практическое применение конфигурации" для менеджеров и руководителей торговых предприятий.
Курс предназначен для пользователей, желающих освоить работу с программой "1С:Управление торговлей 8" редакция 11. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Цель обучения: научить слушателя уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11, эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:
• Управление сделками
• Управление взаимодействиями (CRM)
• Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)
• Правила и документооборот закупками
• Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
• Управление складом
• Планирование обеспечения
• Управление денежными средствами
• Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат
В результате прохождения обучения слушатели должны:
• Уверенно владеть инструментарием программы
• Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций
• Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета
• Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе
Краткое содержание курса:
1. Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" ред. 11
• Назначение конфигурации
• Обзор функциональных возможностей прикладного решения
• Новые технические решения
2. Начальные навыки работы с конфигурацией
• Установка и запуск прикладного решения
• Администрирование
• Работа пользователя
• Работа пользователя
• Основные объекты конфигурации
• Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
• Сервисные возможности
3. Начальная настройка системы
• Настройка параметров учета
• Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
• Ведение списка номенклатуры
• Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
• Ведение списка сегментов
• Ведение базовых классификаторов
4. Ценообразование
• Объединение товаров в ценовые группы
• Формирование правил расчета цен
• Установка цен
• Формирование прайс-листа
• Назначение скидок
5. Ввод начальных остатков
6. Правила и документооборот закупок
• Торговые соглашения с поставщиками
• Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
• Формирование и обработка заказов поставщикам
• Оплата заказов поставщикам
• Формирование документов поступления
• Документооборот закупок с использованием ордерной схемы; учет товаров по характеристикам
• Возврат товаров поставщикам
• Анализ данных
7. Правила и документооборот продаж
• Взаимодействия
• Управление сделками
• Типовые соглашения с клиентами
• Индивидуальные соглашения с клиентами
• Коммерческие предложения
• Заказы клиентов
• Оплата заказов клиентов
• Формирование документов реализации
• Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах
• Возврат товаров от клиентов
• Анализ данных
8. Розничная торговля
• Настройка структуры торговых точек
• Настройка эквайринга
• Продажи в автоматизированной торговой точке
• Перемещение товаров
• Схема документооборота продаж в АТТ
• Продажи в неавтоматизированной торговой точке
• Схема документооборота продаж в НТТ
• Эквайринг
• Анализ данных
9. Комиссионная торговля
• Поступление товаров на комиссию, условия принятия на комиссию, поступление товара от комитента, продажа комиссионных товаров, составление отчета комитенту, расчеты с комитентом, возврат товаров комитенту
• Передача товаров на комиссию, условия передачи на комиссию, передача товаров комиссионеру. Фиксирование отчета комиссионера, расчеты с комиссионером, возврат товаров комиссионером
• Анализ данных
10. Управления складом
11. Планирование обеспечения
• Методики управления запасами
• Товарные ограничения
• Транспортные ограничения
• Контроль над состоянием запасов
• Управление запасами
• Метод управления запасами "Заказ под заказ"
• Объемно-календарное планирование
• Точка перезаказа
12. Расчеты с подотчетными лицами
• Выдача ДС подотчетнику
• Авансовый отчет
• Возврат ДС подотчетником
• Анализ данных
13. Товары организаций
14. Финансовый результат
• Учет доходов предприятия
• Учет расходов предприятия
• Получение финансового результата
15. Обмен данными
• Помощник создания обмена данными
• Управление обменами данными
Объем курса: 32 академических часа (дневной и вечерний график).
Стоимость обучения: 4500 рублей.
Слушатели получают специальные методические материалы и свидетельство сертифицированного курса от 1С.
Обучение проходит в Учебном Центре компании по адресу: ул. Московская, 195, БизнесМАНцентр, 4 этаж, оф. 448.
Назад |
На главную