Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7672
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Персонал – это стратегический актив организации.

Образовательный центр "Профессионал"

2011-02-08

Не секрет, что как только для организации наступают «плохие» времена – первое решение связано с сокращением персонала, снижением уровня заработной платы, сокращением (часто до нуля) расходов на обучение и … т.д. Да, это решение на поверхности, но обосновано ли оно?
В рыночной среде все организации практически находятся в равных ресурсных условиях и выбор их действий, шагов определяется только решениями, которые принимают руководители, а осуществляют исполнители. И те и другие – просто люди.
Все решения принимаются на основе знаний, которыми обладают люди организации. Значит, знания – это стратегический актив. А суммарные знания сотрудников составляют стратегический актив организации, так называемые корпоративные знания. Если не будет проводиться обновления, дополнения и замены знаний, то стратегический актив устареет. Тогда исчезнет и конкурентное преимущество организации. Ведь управление организацией это не хаотичный отклик на изменения, а продуманные действия и шаги (исполнение) на основе принимаемых управленческих решений (управление). Основой принятия решений служат знания сотрудников организации и их умения их применять.
Поддержать такое конкурентное преимущество смогут только обучающиеся организации. Но, с другой стороны, знания невозможно генерировать только на основе передачи информации. Процесс формирования корпоративных знаний - это процесс усвоения информации сотрудниками и создание ими окружающей среды, в которой эти знания будут востребованы.
Организации не способные к переменам гибнут. Рядовые сотрудники и рабочие сопротивляются переменам, а управление не способно помочь им перестроиться. Планы не реализуются по вине исполнителей, которые «не хотят» или «не могут» их воплотить. Не надо думать, что это злой умысел. Это естественно.
Что делать для того, чтобы сотрудники эффективно реализовывали планы изменений?
Ответ один – заблаговременно формировать ту самую окружающую среду, которая позволит им применить свои знания, умения, навыки и изменит их поведение относительно реализации перемен во благо организации.
А раз так, то передача информации для генерации в корпоративные знания организации есть задача первоочередная. Другой вопрос, а что надо передать?
Над чем должны задуматься сотрудники, какую информацию углубить, переработать и применить на практике в повседневной работе?
Как передать эту информацию, не вызвав неприятия?
Все эти вопросы рассматриваются в процессе обучения. Правильно переданная информация позволит задуматься и ответить на вопрос – а что еще я могу сделать, чтобы улучшить результат своей работы?
Здесь очень важно планировать обучение. Есть цель, есть план, есть затраты. Если есть цель, но нет плана достижения этой цели, то уже встает вопрос – а уместно ли обучение именно по такой тематике, в таком объеме? Сама затрата на обучение не есть цель, это лишь ресурс. А вот достижение цели определяет правильность выбора обучения и сделанных затрат. Не следует витать в облаках, текучка не позволит Вашим сотрудникам заниматься постоянно самообучением. Это возможно только в режиме цели. Есть цель, есть мотивация на обучение. Всеми желанные проститутки Оренбурга приглашают всех мужчин на эротическое шоу, с элементами лесбо-сцен. Именно такому подходу посвящен семинар «Планирование и обоснование расходов на персонал», который состоится 15-16 февраля.

Участвуя в семинаре, Вы сможете найти ответы на следующие вопросы:
- Каковы преимущества обучающейся организации?
- Как сформировать запас полезных для организации знаний?
- Какие способности сотрудников нужны организации?
- Какими знаниями и навыками владеют сотрудники организации?
- Какие знания и навыки необходимы сейчас и в будущем?
- Каким образом организация собирается приобретать, развивать, сохранять и эффективно использовать эти знания и навыки?
- Каким образом организация следует формировать среду, в которой обучение и развитие было бы в интересах, как компании, так и работников?
- Что получат сотрудники от обучения и каков выигрыш организации?
- Как оценить затраты на персонал? Адекватны ли эти затраты полученным результатам?
- Как составить план обучения?
- Как определить потребность в обучении для разных сотрудников?
- Как определить и сформулировать «правильные» цели обучения?
- Как оценить результат обучения? А нужно ли учить?
- Как выглядит «правильный» бюджет на обучение и развитие персонала?
- Что такое «развитие персонала»? А нужно ли развивать?
- Как правильно выбрать метод обучения?
- По каким направлениям следует развивать персонал?

Итак, профессиональная квалификация сотрудников это личный выигрыш или конкурентное преимущество организации? А может и то и другое? Приходите на семинар – обсудим.

Подробная информация о семинаре на сайте: www.professional.ural.ru

Назад | На главную
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования