Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8095
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

22 марта (9.00 - 17.00) семинар «Организация документооборота в условиях эффективного управления предприятием»

ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"

2011-03-15

Цель обучения:
Побуждение специалистов задуматься над стратегическими целями, которые ставятся при выполнении работ по совершенствованию делопроизводства и путями достижения этих целей.
Дать необходимые знания и умения по обеспечению единого порядка документирования, организации работы с документами, построения системы эффективного документационного обеспечения управления в условиях внешней среды и внутрикорпоративного взаимодействия.

Результат, получаемый участниками:
Совершенствование навыков подготовки и оформления документов в соответствии с нормативными требованиями, организации эффективного документооборота предприятия. Построение связей с реально существующими и перспективными средствами и технологиями.

Программа:

1.Нормативно-методическая база по делопроизводству.
«Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003»,
«Правила организации делопроизводства в федеральных органах исполнительской власти» (постановление правительства РФ от 15.06.2009 № 477).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами»

Требования, предъявляемые к бланкам служебных документов.
Реквизит, как составная часть документа; правила оформления.
Особенности подписания, утверждения, согласования и визирования документов.
Делегирование права подписи; юридическая сила документа.

2. Информационно-документационное обеспечение деятельности организации.
Разработка и внедрение организационных документов на предприятии: положения; инструкции; правила. Особенности оформления. Утверждение документов и порядок введения в действие.

3. Современные требования к оформлению распорядительных документов.
Особенности подготовки приказов, распоряжений, указаний, решений и т.д. Последствия и риски издания неработающих и невыполнимых приказов. Разбор характерных ошибок при оформлении.

4. Деловая переписка
Классификация деловой переписки. Средства связи, используемые для доставки деловой корреспонденции. Деловая переписка в управленческой деятельности. Функции деловой переписки. Общие требования к деловым письмам. Этикет делового письма. Типология обращений.
Оформление и разновидности де6ловых писем. Коммерческие письма как средство межкорпоративного общения – запрос, оферта и ее разновидности, особенности текста. Переписка по выполнению условий договоров.
Внешние докладные записки.
Внешние справки.
Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки, справки и т.д.: характеристика особенности текста.
Разбор характерных ошибок при оформлении и работе с документами.

5. Контроль исполнения документов и поручений.
Этапы контроля исполнения документов: предупредительный, текущий, промежуточный; итоговый контроль. Подготовка отчетов. Анализ состояния исполнительской дисциплины.

6. Документирование работы коллегиальных органов.
Особенности ведения и оформления протоколов:
• мероприятий (совещаний, заседаний и т.п.) с обозначенной повесткой дня;
• еженедельных оперативных совещаний
Документационно-информационная организация и сопровождения совещаний:
• подготовка к организации совещаний;
• запись хода совещаний;
• оформление решений и доведение их до сведения;
• контроль исполнения решений и подготовка отчетов. Подготовка еженедельной сводки по исполнению к оперативным совещаниям

7. Технологии организации работы с документами.
Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации – вертикальные и горизонтальные потоки. Рациональный документооборот - исключение случаев повторного документооборота Формирование поисковой системы документов. Признаки формирование дел и их оформление. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.

8. Внедрение на предприятии СЭД, как средство повышения эффективности управления предприятием.
Предпосылки к внедрению СЭД. Выбор СЭД. Проведение предпроектного обследования состояния делопроизводства. Необходимость проведения корректирующих действий. Процесс внедрения.

Целевая аудитория: Семинар для секретарей, офис-менеджеров, работников и руководителей служб ДОУ и кадровых служб.

Преподаватель:
Подкорытова Галина Валентиновна, - преподаватель – консультант, автор программ по делопроизводству на рынке образовательных услуг по ДОУ, зав. сектором делопроизводства, разработчик нормативных актов по делопроизводству, автор статей по ДОУ, руководитель проекта по внедрению СЭД (системы электронного документооборота), член Гильдии Управляющих Документацией, ветеран Атомной промышленности. Стаж по специальности – 40 лет, опыт работы на руководящих должностях – 15 лет, стаж совмещения основной работы с работой в качестве преподавателя делопроизводства с 1994 года.

Стоимость обучения: 4 500 руб.

Дата и место проведения: 22 марта с 9.00-17.00 по адресу ул. Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель"

По итогам обучения выдается сертификат о прохождении обучения.

Регистрация на семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45 или заполнив заявку на обучение.

Назад | На главную
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования