16-17 января. ТРЕНИНГ "Формирование навыка активных продаж"
2012-01-12Уральский Центр Бизнес решений приглашает принять участие в бизнес-тренинге "Формирование навыка активных продаж"
Дата проведения: 16-17 января (10.00-16.00)
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель»)
Стоимость участия: 7000 рублей/с человека
Количество часов: 14
Бизнес-тренер: Кира Генрих - Президент Уральской Палаты Экспертизы Качества Консалтинга, психолог-консультант, бизнес-тренер, тренер программ личностного роста, персональный коучер VIP-персон. Опыт проведения программ для руководителей разных уровней, для линейных менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, промоутеров, агентов. Имеет 15 летний опыт консультативной и тренерской работы.
Целевая аудитория:
– продавцы-консультанты;
– торговые представители;
– менеджеры по продажам оптовых отделов;
– менеджеры по работе с клиентами.
Задачи тренинга:
Освоение приемов продаж, приводящих клиента к взаимовыгодной покупке.
Изменение позиции сотрудника с «информатора» на позицию «продавца», активно изучающего потребности клиента и показывающего преимущества и выгоды от приобретения товара.
В результате участники тренинга:
– Увеличат эффективность своих продаж.
– Смогут договариваться с различными клиентами.
– Будут способны определять потребность клиента и презентовать с позиции выгод.
– Повысят соотношение: звонки-визиты-продажи.
– Сумеют грамотно обрабатывать возражения.
– Сумеют аргументировать цену и эффективно завершать сделки.
– Смогут видеть зоны роста и совершенствовать свои навыки.
Программа тренинга:
1. Психология продаж, работа с установками и ограничениями:
От чего зависит успех продажи?
2. Этапы продаж; особенности и значения каждого этапа.
a) Подготовка к продажам.
b) Планирование коммерческого предложение (3 ч.):
3. Активные продажи и поиск клиентов.
4. Где искать клиентов?
5. Установление контакта с покупателем.
6. Что включает в себя установление контакта.
7. Приемы быстрого вхождения в контакт, универсальные модели взаимодействия.
8. Составляющие позитивного контакта.
9. Small Talk.
10. Выявления потребностей и возможностей.
11. Виды потребностей и их классификации.
12. Продаем то, что клиент просит, или то, что ему на самом деле нужно?
13. «Стадии развития потребности».
14. 4 общих правила (действующие на всех фазах)
15. Презентация с опорой на потребности:
– Формирование образа в сознании клиента.
– Свойства, преимущества, выгоды
16. Как продать цену?
17. Продажи по «SMART»
18. Работа с возражениями и завершение продажи.
a) Работа с возражениями и сомнения при покупке
Что такое возражение и почему они возникают?
Способы реагирования на возражения.
Алгоритм ответа на возражения.
b) Завершение продажи, подведение к решению о покупке:
Пять методов завершения продаж.
19. Построение долгосрочного сотрудничества с покупателями.
20. Эмоциональная поддержка клиента.
21. Анализ результатов встречи и администрирование
По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения.
При участии в семинаре группы от одной организации в количестве от 12 человек – предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика, корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место проведения мероприятия.
Контактное лицо: Екатерина Метелёва
тел.: (343) 219-45-45
e-mail: urcbr@mail.ru
Заявку на участие можно заполнить на сайте www.urcbr.ru или по указанному телефону.
Назад |
На главную