Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 10063
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 22-23.11.2014 - Компетенции помощника руководителя (семинар) - со скидкой 10%

Школа бизнес-коммуникаций


Обучение предназначено для помощников и личных секретарей руководителей и нацелено на повышение эффективности специалистов в осуществлении профдеятельности.

Направление: Этикет и деловой протокол, профессиональная компетенция, личностная эффективность, личностный и корпоративный и имидж.
Целевая аудитория: Помощники и личные секретари руководителей, секретари и сотрудники канцелярии, делопроизводители.

Цель мероприятия: Повышение профессиональной эффективности помощника руководителя.
Задачи: Получение востребованной информации и методик по этикету и психологии делового общения для развития профессиональных навыков помощника руководителя.

В программе:

I. Базовые принципы делового этикета

— Особенности межличностных отношений в деловой сфере
— Гендерный фактор в бизнес-этикете
— Основы самоменеджмента специалиста

II. Имидж секретаря и корпоративная культура

— Роль и место секретаря в служебной иерархии
— Дресс-код делового стиля
— Культура современной деловой речи

III. Деловая беседа как основной вид делового общения

— Правила ведения деловой беседы
— Виды и этапы деловой беседы
— Психологические аспекты делового речевого общения

IV. Этикет и ведение деловых телефонных переговоров

— Корпоративные стандарты ведения разговора / Алгоритмы начала, развёртывания и завершения коммуникации
— Фильтрация и перераспределение входящих звонков
— Стилистические речевые ошибки в телефонных переговорах

V. Деловая корреспонденция / Служебная переписка

— Классификация деловых писем
— Нормоконтроль корпоративной переписки / Правила написания и оформления писем
— Особенности делового сетикета (электронной переписки)

VI. Организация приёма посетителей

— Этикет приветствия, размещения и угощения посетителей
— Диагностика категории и потребности посетителя
— Алгоритмы ситуативных действий секретаря

VII. Планирование и распределение рабочего времени руководителя

— Основные принципы планирования
— Периодизация планирования
— Расстановка приоритетов рабочего дня

VIII. Организационный аспект проведения совещаний на предприятии

— Подготовка совещания / Определения формата, формирование повестки дня, приглашение сотрудников и партнёров
— Подготовка помещения и порядок размещения участников
— Проведения совещания / Регламент работы, формы протокола

Прогнозируемые результаты:

— Начинающие секретари и специалисты овладеют современными основополагающими знаниями и навыками для эффективной организации своей работы в структуре предприятия
— Опытные секретари и специалисты получат возможность усовершенствовать профессиональные умения и навыки для повышения результативности своей работы в «фарватере» укрепления корпоративной конкурентоспособности предприятия

Формат, тип: Семинар, открытый.
Продолжительность: 2 дня – 24 академических часа.
График занятий: СБ и ВС, с 11:00 до 19:00 часов.
Консультант: Сурин Василий Юрьевич.
Примечание: По окончании обучения выдаётся сертификат.

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Тел.: 8 (343) 207-53-70, http://art-trainer.ru/
© 2007 - 2020 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования