Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 10109
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 15-16 ноября тренинг "Управление другими: мотивация и влияние на подчиненных", 3 модуль курса "Эффективный руководитель: практика управления"

Уральская Школа Тренинга


Цель тренинга - развитие навыков нематериального стимулирования и умения оказывать влияние на других людей.

Тренинг рассчитан в основном на руководителей различного ранга. Однако содержание курса может быть полезно любому, кто заинтересован в карьерном росте и эффективном взаимодействии с коллегами


В результате участники:
• Освоят законы управления поведением подчиненных
• Научатся подбирать индивидуальные стимулы для своих сотрудников и мотивировать без лишних затрат
• Применять разные инструменты воздействия – жесткие, поддерживающие и развивающие.

Даты проведения: 15-16 ноября 2014г. с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе.

Стоимость обучения: 12 000 руб. Все участники обеспечиваются методическими материалами. По окончании тренинга выдается Сертификат установленного образца

Автор и ведущий тренинга: Ольга Катаева - бизнес-тренер, специалист по корпоративному обучению и управлению персоналом. Опыт управленческой работы - 15 лет, опыт ведения собственного бизнеса – 5 лет, опыт проведения тренингов 10 лет. Более 20 авторских тренингов и образовательных программ.

В программе тренинга:

День 1 10.00 – 18.00, обед 14.00-15.00, 2 кофе-брейка

Формула эффективного управления
1. Почему сотрудники не выполняют поставленные задачи? Практические выводы из базовых теорий
2. Мотив, стимул, мотивационный потенциал. Признаки эффективной системы мотивации
3. Что скрывается под словами «нематериальная мотивация»? Параметры, без которых «материальная» мотивация не работает.

Индивидуальные методы мотивирования
1. Основы повышения исполнительности сотрудников. Как добиться ответственности от подчиненных?
2. Типы профессиональной мотивации. Предпочтительные позиции и стимулы для работников с разными типами мотивации. Кейс на подбор индивидуальных стимулов для сотрудников.
3. Лояльный персонал – в чем секрет? Правила, которые помогут вам создать эмоциональный комфорт в коллективе
4. Демотивация персонала. Почему люди увольняются? Как удержать ценного сотрудника.


День 2 10.00 – 18.00, обед 14.00-15.00, 2 кофе-брейка

Законы управления поведением
1. Возможное поведение подчиненных: бунт, саботаж, демотивация, лояльность, патриотизм, фанатизм.
2. Задачи управления. Векторная диаграмма регулярного менеджмента.
3. Влияние компетенций руководителя на поведение подчиненных. Кейс на оценку личной эффективности

Роль обратной связи в системе мотивации
1. Эффективная оценка действий сотрудника, или что на самом деле слышат от вас подчиненные?
2. Виды обратной связи – дисциплинирующая, поддерживающая, развивающая.
3. Как и за что хвалить сотрудников? Принципы развивающей обратной связи.
4. «Жесткие» методы управленческого воздействия

Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры и работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов.

Организатор: Уральская Школа Тренинга http://www.uraltrening.ru/
ул. Хохрякова, 74, БЦ Кристалл, офис 1102 (11 этаж)
(343) 228-02-64, 253-21-01
E-mail: school@uraltrening.ru

Уральская Школа Тренинга http://www.uraltrening.ru/ ул. Хохрякова, 74, БЦ Кристалл, офис 1102 (11 этаж) (343) 228-02-64, 253-21-01 E-mail: school@uraltrening.ru
© 2007 - 2020 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования