Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8506
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Эффективные стратегии продаж на b2b рынке

УКБ Альянс


Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). У большинства Заказчиков уже сложились многолетние отношения с поставщиками, поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы. Для получения контакта, менеджерам по продажам необходимо понимать и учитывать в процессе переговоров противоречивые интересы и снабженцев, и производственников, и финансистов, и юристов, и топ-менеджеров.

Практический семинар

Эффективные стратегии продаж на b2b рынке

Приглашаем собственников и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, ключевых сотрудников компаний

Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). У большинства Заказчиков уже сложились многолетние отношения с поставщиками, поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы. Для получения контакта, менеджерам по продажам необходимо понимать и учитывать в процессе переговоров противоречивые интересы и снабженцев, и производственников, и финансистов, и юристов, и топ-менеджеров.

Программа

Блок 1: Критерии выбора стратегии продаж.

Продукт «количественный»: Вы продаете один товар (услугу) всем. Что важно?

Продукт «качественный »: «Вы продаете всё одному». Что важно?

Блок 2: Что продавать клиенту – продукт или решение? Наиболее популярные модели продаж

«Лестница продаж»;

Система крупных (сложных) продаж (продажи по методу СПИН);

Система конкурентных продаж (продажи по методу КЛИН).

Продажа решений (продажи по методу 3х3)

Блок 3:Лестница продаж

Установление контакта,

Выявление потребностей,

Презентация и аргументация,

Работа с возражениями,

Завершение сделки.

Блок 4:Сложные продажи:

Формирование потребности. Основной инструмент СПИН – последовательность вопросов

Выбор альтернатив

Разрешение сомнений.

Блок 5: Конкурентные продажи. Продажи по методу КЛИН. Три этапа.

Блок 6: Формирование устойчивого конкурентного преимущества

Блок 7: Продажа решений. Три основных этапа

Блок 8: Как продавать, не снижая цену? Стратегия 1 и Стратегия 2

Блок 9: Формирование ценностного предложения для B2B

Блок 10: Формирование продающих моментов. Продажа ценности

Блок 11: Как эффективно работать с Центром Закупок? Роли участников Центра закупок. Матрица участия.

Блок 12: Как сделать презентацию своей продукции продающей? Структура презентации.

Блок 13: Простые приемы сложных продаж. Маркетинг отношений. Партнерство с клиентами. С чего начать?



Ведущие:

Майорова Татьяна Петровна

Лицензированный коуч

Leadership Management International

Руководитель группы компаний «Альянс»



Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Ленина 41. оф. 402

Время проведения: с 9:00 до 16:00

Стоимость: 6 000,00 рублей



Узнать подробную программу можно по телефону: (343) 20-60-544

Контактные лица:

Мирошник Ольга: Тел. (343) 20-60-544, 371-54-17, 8-922-207-23-56

Email: alianss@bk.ru

www.ukb.alianscom.ru

89505601073
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования