Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8350
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

25 – 26 Февраля Создание и управление рентабельным брендом

Первая тренинговая компания


Получение алгоритма построения системы брендинга в российских регионах;
Выработка принципов взаимодействия с патентным поверенным по регистрации торговых марок;
Навыки создания и составления технического задания для основных атрибутов брендинга;
Осознание четких критериев оценки эффективности результатов брендинга и маркетинговых коммуникаций;
Профессиональное определение позиции Вашего бренда и выработка конкурентной стратегии.

Первый день
1.Брендинг: текущая ситуация.
• Функции брендинга в системе маркетинга. Роль брендинга при массовом маркетинге, маркетинге коммуникаций и маркетинге отношений.
• Что мешает развитию брендинга в российских регионах? Вредные идеи о брендинге.
• Проблема брендинга в сфере B2B. Почему российские заводы и другие крупные B2B-предприятия последние 5 лет активно вкладываются в брендинг?
2.Стратегия бренда и стратегия маркетинга
• Бренд как актив предприятия. Определяем рентабельность инвестиций в брендинг.
• Матрица рисков вложений в брендинг.
• Сравнение брендированного и небрендированного продуктов. Зачем брендинг нужен Вам?
3.Бренд и торговая марка (ТМ).
• Бренд и торговая марка: в чем разница?
• Специфика российского «Закона о товарных знаках и знаках обслуживания».
• Российский брендинг: защищенный и незащищенный.
• Товарный знак, логотип и фонотип ТМ. Виды товарных знаков и знаков обслуживания.
• Авторское право и ТМ.
• Сертификационные признаки ТМ. Как работать с патентным поверенным.
• Проблема оценки стоимости ТМ.
4.Прицельная аудитория (Target audience) бренда.
• «Неразрешимая проблема» сегментирования потребительских аудиторий и… ее решение.
• Аудитория продаж, аудитория паблисити, аудитория формирования бренда: разные подходы и разные критерии оценки эффективности обращения.
• Специфические черты определения аудитории бренда.
• Социально-демографические характеристики аудитории бренда и система стереотипов, потребностей, убеждений и ценностей аудитории.

Второй день
5.Укрепление позиции бренда
• Позиция бренда предприятия.
• Что должен знать о позиционировании каждый менеджер?
• Уникальное Торговое Предложение и позиция. Что выгоднее?
• Ловушки нейминга. Алгоритм оценки названия предприятия.
• Создаем, тестируем и улучшаем позиционирующий девиз.
6.Правила ведения маркетинговых войн
• В чем прав и в чем не прав Джек Траут?
• Конкуренты: опасные и неопасные. Выбираем стратегию конкуренции бренда.
• Составляем карту позиционирования.
• Аудитория бренда и законы позиционирования.
• Позиционирование на монопольном и олигапольном рынках.
• Позиционирование на атомистическом рынке.
• Позиционирование на меняющемся рынке.
7.Усилия по созданию и «оживлению» миссии бренда
• Что такое бренд-код и как с ним работать?
• Нужна ли бренду миссия? Миссия и фирменный стиль бренда.
• Миссии: «живые» и «мертвые». Как работать с миссией на практике?
• Понятие миссионерского конфликта: метод конфликтных оппозиций и разработка миссии.
• Символическое значение цвета при создании логотипа и товарного знака.
• Советы по созданию и оценке фирменного стиля предприятия.



Автор и ведущий семинара: Цеплаков Георгий Михайлович, ведущий консультант по проектному управлению, маркетингу и внедрению новых технологий, бизнес - тренер
Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Время проведения: с 9:00 до 17:00
Место проведения: г. Екатеринбург

Предварительная регистрация обязательна. Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования