Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7680
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Семинар "ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА"

Лингвистический центр "МАГНИТ"


Обучение предназначено для специалистов, ведущих активную переписку, и нацелено на стандартизацию служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола.


Направление: Этикет и деловой протокол, личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, личный деловой и корпоративный имидж.

Целевая аудитория: Помощники руководителей, координаторы, секретари, администраторы; специалисты, ведущие активную переписку.

Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры и культуры письменной речи.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного ведения деловой переписки и составления документов.

В программе

I. Общие правила ведения деловой переписки

- Нормативные критерии форматирования
- Требования к оформлению реквизитов
- Типы письменных документов

II . Официально-деловая переписка

II.I. Деловая корреспонденция

- Унифицированная структура делового письма
- Нормативность обращения

II.II. Коммерческая корреспонденция

- Коммерческий запрос / Коммерческое предложение / Отказ от предложения / Письмо-заказ
- Рекламация / Ответ на рекламацию

III. Унификация письменной речи

III.I. Деловые языковые формулы

- Формулировка причин, мотивов, целей
- Издание распоряжений и приказов
- Формулировка просьбы, требования, напоминания, предупреждения
- Информационные письма: презентация, сообщение, уведомление, заявление, подтверждение
- Особые письма: сопроводительное, гарантийное, письмо-дополнение

III.II. Составление частного делового письма

- Приглашение / Извинение / Сожаление и соболезнование
- Благодарственное письмо
- Рекомендательное письмо
- Ответ на резюме соискателя работы
- Письмо негативного содержания

IV. Язык и стиль деловой переписки

- Точность словоупотреблений, терминология, использование з заимствованных слов
- Правила расположения определений, построение словосочетаний
- Информационная насыщенность сообщения

V. Использование современных средств связи

- Оформление факсимильного сообщения
- Правила ведения электронной переписки (сетикет)
- Особенности SMS-сообщения

В результате вы получите эффективный методический инструментарий и стандартизованные модели успешного ведения деловой переписки и оформления документов.

тел. 376-64-35, 8-922-20-82-562
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования