ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ (1 ступень)
Данный курс формирует базовые знания и практические умения, позволяет предлагать их комплексно и применять в дальнейшем для индивидуальных имидж-консультаций, работать над стилем и имиджем компаний, фирм, руководителей, заниматься шопинг-сопровождением, работать в имидж-студиях, салонах красоты, торговых центрах, рекламных агентствах, фотостудиях, то есть предоставляет неограниченные возможности для дальнейшей профессиональной деятельности.
Программа курса имиджмейкер-стилист
Блок 1:Имиджелогия- 48 ак.час
1.Введение в профессию. Генезис и содержание понятия имидж
2.Функции имиджа и методология
3. Эффективная невербальная коммуникация
5.Я- Концепция. Развитие личности
6. Имидж и индивидуальный стиль
7.Мифологизация, работа с мифами, создание мифологемы
8.Архетипы и работа с ними, эмоциональный сценарий восприятия
8.Система имиджа (структура)
9.Система имиджа (этапы построения)
10.Работа с кризисными ситуациями. Пути решения конфликта
12.Первая встреча с клиентом. Профессиональная этика
13.Индивидуальна карта клиента
14.Проработка разных типов клиентов (типов имиджей)
15.Практическое занятие: первая встреча с клиентом
16. Практическое занятие: первая встреча с клиентом
Блок 2: Стилистика - 93 ак.час
1.Введение в профессию: кто такие стилисты и что такое стилистика; технология самопризентации; особенности профессии. Стилистика образа: основные понятия, составляющие, технология
2.Мода: определения; основные течения; направления; тенденции; причины возникновения; основные версии появления одежды и вехи моды. Антимода: понятие; проявления; отличия
3.Женские базовые стили: понятия; варианты; способы определения.Понятие подстилей. Диффузия стилей
4.Мужские базовые стили. Детские базовые стили.
5.Природный колорит: разновидности; способы определения; правила подбора цветов; работа с палитрами
6.Работа с палитрами: принцип работы, подбор к основным типам, практические упражнения
7.Работа с палитрами: принцип работы, подбор к основным типам, практические упражнения.
8.Геометрия тела: типы фигур, принципы коррекции фигуры одеждой и аксессуарами; крой; фактуры
9.Работа с клиентом: первая встреча; система общения; постановка задач на шопинг; карта клиента
10.Рациональный гардероб: правила формирования; принцип разбора; деление на капсулы; направляющие аспекты
11.Шопинг: понятие, правила, составляющие, работа с магазинами, правила мерчендайзинга
12. Аксессуары: критерии подбора, способы завязывания и оформления
13.Тренды тенденции: определение; способы выявления и определения; практическая работа с журналами
14. Правила написания дипломной работы: план работы над дипломом. Основа создания персонального диска для клиента
15. Занятие по люксавым маркам : изучение Т.Ц. и магазинов с люксавыми марками, особенность работы, сегмент клиентов.
16. Практический блок. Вводное занятие: обсуждение практических занятий, изучение нюансов практики и работы с клиентом, правила создания индивидуального диска для клиента
17. Работа с комплектами: создание комплектов, образов с учётом поставленной задачи. Работа с реальными вещами.
18. Создание образов: относительно поставленной задачи прорабатывается образ с учётом деталей. Работа с калажами.
19. Встреча с клиентом: работа по карте клиента, выявление целей и задач, определение цветотипа, тип лица, коррекция фигуры, тестирование, первые рекомендации и определение будущей работы
20. Разбор гардероба: разработка плана, выезд к клиенту на дом, разбор по капсулам, фото-отчет, постановка задач на шопинг с проработкой коррекции фигуры и учетом цветотипа
21.Обучающий шопинг с выездом в торговый центр
22. Работа с клиентом в студии: разработка двух образов: повседневный и вечерний, макияж и прическа, подбор аксессуаров и одежды, фото-отчет
23.Последняя встреча с клиентом: рекомендации, альбом клиента, диск, рекомендуемый стиль. Обсуждение работы группы
24. Встреча с клиентом: работа по карте клиента, определение цветотипа, тип лица, коррекция фигуры, тестирование, первые рекомендации и определение будущей работы.
25. Разбор гардероба: разработка плана, выезд к клиенту на дом, разбор по капсулам, фото-отчет, постановка задач на шопинг с проработкой коррекции фигуры и учетом цветотипа.)
26. Практический шопинг с клиентом с выездом в торговый центр
27. Работа с клиентом в студии: разработка двух образов: повседневный и вечерний, макияж и прическа, подбор ксессуаров и одежды, фотоотчет.
28. Последняя встреча с клиентом: рекомендации, альбом клиента, СD, рекомендуемый стиль. Обсуждение работы группы
29. Создание свадебного и ситуативного образа. Методы работы, психологические аспекты, составляющие работы.
30. Создание moodboard для свадебного образа. Прорароботка целостного образа. Разработка концепцций.
31. Итоговое занятие: просмотр всех созданных материалов в ходе обучения. Обсуждение дипломов с практической стороны. Под итог пройденного материала.
Блок 3: Основы колористики - 9 ак.час
1.Основы колористики. Свойства цвета. Цветовой круг
2.Принципы создания цветовых сочетаний
3.Подбор цветовых палитр для каждого из цветотипов
Блок 4: Основы fashion эскизирования - 30 ак.час
1. Возникновение, история и развитие fashion иллюстрации. Знакомство с самыми яркими
8(343)2010737