Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8494
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ (1 ступень)

ИмиджСервис


Данный курс формирует базовые знания и практические умения, позволяет предлагать их комплексно и применять в дальнейшем для индивидуальных имидж-консультаций, работать над стилем и имиджем компаний, фирм, руководителей, заниматься шопинг-сопровождением, работать в имидж-студиях, салонах красоты, торговых центрах, рекламных агентствах, фотостудиях, то есть предоставляет неограниченные возможности для дальнейшей профессиональной деятельности.

Программа курса имиджмейкер-стилист

Блок 1:Имиджелогия- 48 ак.час
1.Введение в профессию. Генезис и содержание понятия имидж
2.Функции имиджа и методология
3. Эффективная невербальная коммуникация
5.Я- Концепция. Развитие личности
6. Имидж и индивидуальный стиль
7.Мифологизация, работа с мифами, создание мифологемы
8.Архетипы и работа с ними, эмоциональный сценарий восприятия
8.Система имиджа (структура)
9.Система имиджа (этапы построения)
10.Работа с кризисными ситуациями. Пути решения конфликта
12.Первая встреча с клиентом. Профессиональная этика
13.Индивидуальна карта клиента
14.Проработка разных типов клиентов (типов имиджей)
15.Практическое занятие: первая встреча с клиентом
16. Практическое занятие: первая встреча с клиентом

Блок 2: Стилистика - 93 ак.час
1.Введение в профессию: кто такие стилисты и что такое стилистика; технология самопризентации; особенности профессии. Стилистика образа: основные понятия, составляющие, технология
2.Мода: определения; основные течения; направления; тенденции; причины возникновения; основные версии появления одежды и вехи моды. Антимода: понятие; проявления; отличия
3.Женские базовые стили: понятия; варианты; способы определения.Понятие подстилей. Диффузия стилей
4.Мужские базовые стили. Детские базовые стили.
5.Природный колорит: разновидности; способы определения; правила подбора цветов; работа с палитрами
6.Работа с палитрами: принцип работы, подбор к основным типам, практические упражнения
7.Работа с палитрами: принцип работы, подбор к основным типам, практические упражнения.
8.Геометрия тела: типы фигур, принципы коррекции фигуры одеждой и аксессуарами; крой; фактуры
9.Работа с клиентом: первая встреча; система общения; постановка задач на шопинг; карта клиента
10.Рациональный гардероб: правила формирования; принцип разбора; деление на капсулы; направляющие аспекты
11.Шопинг: понятие, правила, составляющие, работа с магазинами, правила мерчендайзинга
12. Аксессуары: критерии подбора, способы завязывания и оформления
13.Тренды тенденции: определение; способы выявления и определения; практическая работа с журналами
14. Правила написания дипломной работы: план работы над дипломом. Основа создания персонального диска для клиента
15. Занятие по люксавым маркам : изучение Т.Ц. и магазинов с люксавыми марками, особенность работы, сегмент клиентов.
16. Практический блок. Вводное занятие: обсуждение практических занятий, изучение нюансов практики и работы с клиентом, правила создания индивидуального диска для клиента
17. Работа с комплектами: создание комплектов, образов с учётом поставленной задачи. Работа с реальными вещами.
18. Создание образов: относительно поставленной задачи прорабатывается образ с учётом деталей. Работа с калажами.
19. Встреча с клиентом: работа по карте клиента, выявление целей и задач, определение цветотипа, тип лица, коррекция фигуры, тестирование, первые рекомендации и определение будущей работы
20. Разбор гардероба: разработка плана, выезд к клиенту на дом, разбор по капсулам, фото-отчет, постановка задач на шопинг с проработкой коррекции фигуры и учетом цветотипа
21.Обучающий шопинг с выездом в торговый центр
22. Работа с клиентом в студии: разработка двух образов: повседневный и вечерний, макияж и прическа, подбор аксессуаров и одежды, фото-отчет
23.Последняя встреча с клиентом: рекомендации, альбом клиента, диск, рекомендуемый стиль. Обсуждение работы группы
24. Встреча с клиентом: работа по карте клиента, определение цветотипа, тип лица, коррекция фигуры, тестирование, первые рекомендации и определение будущей работы.
25. Разбор гардероба: разработка плана, выезд к клиенту на дом, разбор по капсулам, фото-отчет, постановка задач на шопинг с проработкой коррекции фигуры и учетом цветотипа.)
26. Практический шопинг с клиентом с выездом в торговый центр
27. Работа с клиентом в студии: разработка двух образов: повседневный и вечерний, макияж и прическа, подбор ксессуаров и одежды, фотоотчет.
28. Последняя встреча с клиентом: рекомендации, альбом клиента, СD, рекомендуемый стиль. Обсуждение работы группы
29. Создание свадебного и ситуативного образа. Методы работы, психологические аспекты, составляющие работы.
30. Создание moodboard для свадебного образа. Прорароботка целостного образа. Разработка концепцций.
31. Итоговое занятие: просмотр всех созданных материалов в ходе обучения. Обсуждение дипломов с практической стороны. Под итог пройденного материала.

Блок 3: Основы колористики - 9 ак.час
1.Основы колористики. Свойства цвета. Цветовой круг
2.Принципы создания цветовых сочетаний
3.Подбор цветовых палитр для каждого из цветотипов

Блок 4: Основы fashion эскизирования - 30 ак.час
1. Возникновение, история и развитие fashion иллюстрации. Знакомство с самыми яркими

8(343)2010737
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования