Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7671
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Как парикмахеру и салону работать с клиентами в интернете?

Kemon


Практикум предназначен исключительно для салонов красоты и частных мастеров парикмахерского искусства. На практикуме вы развеете для себя миф о сложности работы с клиентами в интернете. В результаты - вы получите готовую стратегию вашей работы в интернете. Проводиться в Академии Kemon (kemon.su)

ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ: руководителей, управляющих салонов красоты, частных мастеров. То есть для тех, кто сам будет сам заниматься рекламой себя или своего салона.

ОПИСАНИЕ:

Мы подготовили для вас каталог проверенных идей и готовых способов – как позиционировать себя в интернете. Привлечь клиентов через интернет, сделать их постоянными и любимыми.
В рамках учебного дня под руководством профессионала вы самостоятельно попробуете применить каждую идею и способ, о которых мы вам расскажем.
После семинара у вас развеются мифы о сложности работы в интернете и не только :)



ПРОГРАММА

Блок 1, 09.00 - 10.30

Целевая аудитория: кто эти люди, которые должны ходят к вам в салон (практическая работа с аудиторией).

Формула продаж: пять ключевых показателей (разбор хороших примеров с аудиторией).

Перерыв – 15 минут


Блок 2, 10.45 – 15.00

Онлайн способы привлечения клиентов:

социальные сети (практическая работа с аудиторией),
видеоканал (практическая работа с аудиторией),
email-маркетинг (разбор примеров, обсуждение с аудиторией),
сарафанный маркетинг и отзывы (практическая работа с аудиторией).



Блок 3, 16.00 - 17.00

Как правильно работать со своим сайтом (мини-аудит 2 сайтов).

Каким должен быть сайт салона красоты (список рекомендаций)

Перерыв – 15 минут



Блок 4, 17.15 - 19.00

Оффлайн способы привлечения клиентов:

смс-рассылки (как их правильно делать - разбор примеров),
кросс-маркетинг (мозговой штурм, разбор примеров),
событийный маркетинг (мозговой штурм),
акции (как проводить акции - разбор примеров).
Практикум "Доступная реклама в интернете" - проводится один раз. Не требует дополнительных занятий.


Подробности: http://www.kemon.su/learning_center/workshop/14.08.2015/

Мария, 8(343) 355 17 17, im@kemon.su
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования