Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 10055
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 23 октября 2015 года - 30 марта 2016 года Экономика и управление предприятием. Программа Mini-MBA

Образовательный центр


Даты начала курса: 23.10.2015
Продолжительность обучения: 260ч.
Время проведения: 10:00 - 17:00
Место проведения: г. Екатеринбург
Стоимость участия: 72000.00 руб.

Программа для Вас, если Вы руководители компаний, подразделений, индивидуальные предприниматели.

В результате обучения Вы получите возможность за короткое время приобрести практические знания в области управления, а также систематизировать и структурировать уже имеющийся опыт.

Программа обучения:
1. Вводный тренинг. Командообразование
2. Личная эффективность руководителя. Лидерство
- Управление отношениями.Установление психологического контакта и поддержание позитивных отношений. Невербальное восприятие (считывание) партнера по общению.
- Лидерство и влиятельность. Формирование и развитие лидерских качеств руководителя. Позитивные и негативные проявления доминантности: самостоятельность, независимость, настойчивость, упрямство, напористость, своенравие, конфликтность, агрессивность, отказ от признания внешней власти, склонность к авторитарному поведению. Выбор собственного управленческого стиля.
- Навыки ведения деловых переговоров. Выбор «репертуара» ведения переговоров. Жесткие переговоры, уверенная аргументация, мотивированный отказ.Этика ведения деловых переговоров.
- Публичные выступления. Структура публичного выступления. Скорость и громкость речи. Приемы совершенствования дикции. Причины страха перед выступлениями и как с ними работать. Имидж и первое впечатление. Соотношение рациональных и эмоциональных компонентов
3. Правовые основы управления
- Трудовое законодательства для руководителя. Трудовые правоотношения и порядок их оформления, основания и порядок возникновения, отличие от гражданско-правовых правоотношений. Локальные нормативные акты работодателя. Трудовой договор: заключение, изменение, расторжение. Правовые основы оплаты труда персонала. Ответственность руководителя за несоблюдение норм законодательства
- Основы договорной работы на предприятии. Основные правила оформления договоров. Заключение договоров через представителей. Последствия превышения представителем своих полномочий. Стратегия претензионной работы. Особенности заключения сделок с недвижимостью. Заключение, изменение и расторжение договоров. Отдельные виды договоров: аренда, подряд, страхование.
4. Управление финансами. Основы экономики
- Основные финансовые документы и анализ деятельности компании. Финансы как универсальное средство измерения деятельности. Цели бухгалтерского и управленческого учета. Бухгалтерский баланс, классификация активов и пассивов. Учет операций. Доходы и расходы. Отчет о прибылях и убытках. Различие прибыли и денежных средств. Движение денежных средств, дебиторский и кредиторский барьеры. Вложенный капитал, прибыль и отдача на вложенный капитал, структура капитала. Анализ прибыльности, рентабельности, ликвидности, платежеспособности, расчет финансового цикла.
- Затраты. Основы классификации затрат. Себестоимость. Метод включения накладных затрат в себестоимость. Анализ на основе разделения затрат на переменные и постоянные (CVP –анализ). Использование метода CVP для расчета уровня нулевой прибыли, запаса безопасности и для принятия краткосрочных решений. Ценообразование
- Методы оценки инвестиционных потоков. Формирование денежных потоков по проекту. Дисконтирование потоков денежных средств. Методы оценки инвестиционных проектов.
- Бюджетирование. Бюджет как инструмент планирования и управления. Понятие фиксированного и гибкого бюджета. Методы составления бюджетов, бюджет от достигнутого и с нулевого баланса. Управление по центрам ответственности. Построения главного бюджета компании на основе бюджетов подразделений.
- Налогообложение предпринимательской деятельности. Основные виды налогов: налог на прибыль организации, налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц, страховые взносы во внебюджетные фонды. Порядок исчисления и уплаты налогов.
5. Управление рисками
- анализ объекта риска;
- выявление риска;
- оценка риска;
- выбор методов воздействия на риск;
- принятие решения;
- непосредственное воздействие на риск;
- контроль и корректировка результатов процесса управления.
6. Управление персоналом компании
- Персонал как система. Концепция системного подхода к управлению персоналом. Взаимосвязь подсистем работы с персоналом.
- Моделирование рабочих мест. Поиск и профессиональный отбор персонала.
- Оценка работников. Потенциал личности и трудовой вклад. Методы оценки. Критерии. Аттестация персонала. Методика аттестации топ - менеджеров.
- Расстановка кадров. Ротация, ее роль в развитии фирмы. Виды карьеры, проектирование карьеры работников.
- Профессиональное развитие персонала. Особенности подготовки специалистов рабочих квалификаций и управленцев. Психологические барьеры в обучении взрослых. Становление новой образовательной парадигмы. Системный подход к проектированию учебных курсов. Типология информационного метаболизма в обучении менеджеров. Направления деятельности корпоративных центров развития персонала.
- Мотивация и потребности работников. Теории и системы оплаты труда. Материальные и нематериальные составляющие в мотивационных програ

(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
© 2007 - 2020 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования