Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7664
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

12-13 сентября 2016 Тренинг

Технический университет УГМК


12-13 сентября 2016 г. - открытая программа.
Может реализовываться в корпоративном формате по запросу.

Практика ведения переговоров одно из важнейших орудий руководителей и специалистов коммерческих служб, а также тех, кому в профессиональных коммуникациях необходимо отстаивать интересы предприятия или компании. Программа познакомит с техникой правильного определения стиля и «барьеров» в переговорах собеседника, а также на практике научит Вас адаптироваться к возможным ситуациям в переговорах и добиваться поставленных целей. Вас научат использовать эмоции в переговорах, делить «пирог», сдвигая равновесие в свою сторону.

Для кого
- Руководители высшего и среднего звена
- Руководители коммерческих подразделений
- Менеджеры по продажам, сбыту
- Специалисты, чья работа требует навыков ведения переговоров

Темы
- Как приступить к переговорам в нужный момент встречи с клиентом.
- Гарвардский подход к переговорам (на основе соглашения «выигрыш-выигрыш», «жесткий» и «мягкий» подходы, их плюсы и минусы).
- Интересы и позиции сторон при подготовке и проведении переговоров.
- 3-уровневый анализ позиций сторон.
- 4 стратегии разрешения разногласий (обмен, дополнительное предложение, компромисс, уступка).
- НАОС (наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению).
- Переговоры по схеме: интересы / позиции (3 уровня) / стратегия / НАОС / 1-е предложение.
- Переговоры по 5 этапам: спорить, сигналить, предлагать, торговаться, договариваться.
- Исследование интересов и позиции визави на этапе «спорьте». Начать спор, сказав хотя бы один раз «нет».
- Сигналы другой стороны и подача Ваших сигналов.
- Предложения, продвигающие переговоры вперед.
- Торг в формате «если вы..., то я...».
- Подведение итогов переговоров (договориться о чем договорились) и оформить их резюме.
- Проведение переговоров в команде «по ролям».
- Десяток переговорных техник.

Преподаватели
Семенцов Алексей Борисович — кандидат экономических наук, бизнес-тренер, сертифицированный аудитор СМК по стандарту ISO 9001, специализация: продажи, переговоры, управление качеством, управление организационными изменениями.

Смирнова Екатерина Викторовна Тел.: (34368) 78-324, 8 965 526 51 44 Эл. почта: e.smirnova@tu-ugmk.com
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования