Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7886
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

26 – 27 марта Клиент-ориентированный сервис в условиях кризиса

Первая тренинговая компания


Управление имиджем компании. Задача: формирование позитивной репутации и положительного имиджа персонала компании.
2. Основы эффективной деловой коммуникации. Задача: построение эффективной коммуникации с клиентами компании.
3. Продажи. Задача: основа деятельности специалиста рыночно-ориентированной компании – профессионализм и ориентация на внешнего клиента.
4. Мастерство разрешения конфликтов. Задача: формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях «с трудным клиентом».
5. Стресс-менеджмент. Задача: предупреждение нервного истощения и профессионального выгорания; повышение трудоспособности; знакомство с психо-технологиями успешного управления собой; формирование психологической и физической устойчивости к стрессу.
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора и руководители компаний, рассматривающие эффективную сервисную стратегию как оптимальный способ обеспечения устойчивой конкурентоспособности компании на рынке.

Цель программы:
• Сохранение конкурентоспособности компании на рынке в условиях кризиса.
• Сохранение и привлечение клиентов в условиях кризиса.
Результаты семинара-тренинга:
• Повышение профессиональной и личной эффективности в работе менеджеров по работе с клиентами.
• Умение отказать клиенту так, чтобы он захотел построить с вашей компанией долгосрочные отношения.

Модули и задачи обучения:
1. Управление имиджем компании. Задача: формирование позитивной репутации и положительного имиджа персонала компании.
2. Основы эффективной деловой коммуникации. Задача: построение эффективной коммуникации с клиентами компании.
3. Продажи. Задача: основа деятельности специалиста рыночно-ориентированной компании – профессионализм и ориентация на внешнего клиента.
4. Мастерство разрешения конфликтов. Задача: формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях «с трудным клиентом».
5. Стресс-менеджмент. Задача: предупреждение нервного истощения и профессионального выгорания; повышение трудоспособности; знакомство с психо-технологиями успешного управления собой; формирование психологической и физической устойчивости к стрессу.
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.


Краткая программа семинара – практикума:

1.Управление имиджем компании:
Имидж компании.
Имидж продаж.
Психологические аспекты формирования имиджа специалиста компании.
2.Основы эффективной деловой коммуникации.
3.Продажи.
4.Мастерство разрешения конфликтов.
5.Стресс-менеджмент.


Ведущий тренер: Нежданова Надежда Николаевна – врач, ведущий психолог ФГОУ ДПО «КПК ТЭК», бизнес-тренер, консультант по управлению человеческими ресурсами и программам личностного роста.

Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Место проведения: г. Екатеринбург

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru

Предварительная регистрация обязательна. Подать заявку на участие, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования