26 – 27 марта Клиент-ориентированный сервис в условиях кризиса
Управление имиджем компании. Задача: формирование позитивной репутации и положительного имиджа персонала компании.
2. Основы эффективной деловой коммуникации. Задача: построение эффективной коммуникации с клиентами компании.
3. Продажи. Задача: основа деятельности специалиста рыночно-ориентированной компании – профессионализм и ориентация на внешнего клиента.
4. Мастерство разрешения конфликтов. Задача: формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях «с трудным клиентом».
5. Стресс-менеджмент. Задача: предупреждение нервного истощения и профессионального выгорания; повышение трудоспособности; знакомство с психо-технологиями успешного управления собой; формирование психологической и физической устойчивости к стрессу.
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора и руководители компаний, рассматривающие эффективную сервисную стратегию как оптимальный способ обеспечения устойчивой конкурентоспособности компании на рынке.
Цель программы:
• Сохранение конкурентоспособности компании на рынке в условиях кризиса.
• Сохранение и привлечение клиентов в условиях кризиса.
Результаты семинара-тренинга:
• Повышение профессиональной и личной эффективности в работе менеджеров по работе с клиентами.
• Умение отказать клиенту так, чтобы он захотел построить с вашей компанией долгосрочные отношения.
Модули и задачи обучения:
1. Управление имиджем компании. Задача: формирование позитивной репутации и положительного имиджа персонала компании.
2. Основы эффективной деловой коммуникации. Задача: построение эффективной коммуникации с клиентами компании.
3. Продажи. Задача: основа деятельности специалиста рыночно-ориентированной компании – профессионализм и ориентация на внешнего клиента.
4. Мастерство разрешения конфликтов. Задача: формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях «с трудным клиентом».
5. Стресс-менеджмент. Задача: предупреждение нервного истощения и профессионального выгорания; повышение трудоспособности; знакомство с психо-технологиями успешного управления собой; формирование психологической и физической устойчивости к стрессу.
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.
Краткая программа семинара – практикума:
1.Управление имиджем компании:
Имидж компании.
Имидж продаж.
Психологические аспекты формирования имиджа специалиста компании.
2.Основы эффективной деловой коммуникации.
3.Продажи.
4.Мастерство разрешения конфликтов.
5.Стресс-менеджмент.
Ведущий тренер: Нежданова Надежда Николаевна – врач, ведущий психолог ФГОУ ДПО «КПК ТЭК», бизнес-тренер, консультант по управлению человеческими ресурсами и программам личностного роста.
Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Место проведения: г. Екатеринбург
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru
Предварительная регистрация обязательна. Подать заявку на участие, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru