Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7674
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Мастер-класс: Как раскрутить ресторан. Современные методы продвижения ресторана

Human Resource


30 — 31 марта
Автор: Олег Назаров

Целевая аудитория: Руководители ресторанов, баров, кафе, предприятий общественного питания. Менеджеры, управляющие, специалисты по рекламе и PR.

Программа:


1. ДИАГНОСТИКА ЗАВЕДЕНИЯ – АНАЛИЗ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ. Краткий обзор актуальных направлений развития российского ресторанного бизнеса. О ресторанных концепциях – успешных и обреченных на поражение.
Определение целевой группы. Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления на текущий момент. Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса. Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться? Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса. Атмосфера. Понятие российское или международное?
Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»? Единый потребительский мотив. Зачем гость к вам идти? Выводы. Как минусы обратить в плюсы.

2. СПОСОБЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА. ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет. Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой. Стимулирование сбыта: скидочные карточки, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства, модельные агентства. Пиар: ресторанные критики, работа с лидерами мнений, создание информационных поводов, специальные мероприятия – ивенты.

3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Концепция продвижения – что это такое? PR-агентства – польза и вред.



4. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ, КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ. Абсолютная необходимость затрат. Рекламный бюджет – каким ему быть? Спланированность во времени (тайминг). Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций. Последовательность и непрерывность реализации.

5. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ. Тема ивента. Привязка к конкретной цели пиара. Поддержка соответствующего имиджа. Циклопирование. Общественное звучание. «Вечные» ньюсмейкеры. Культурная значимость. Эпатаж и анти-направленность. Дети и животные. Роль «заявочной» темы.
Сценарий. Необходимость и достаточность действия. Активность и красочность экшна. Необычность экшна. Принцип «совместной картинки». Принцип «главное – сначала!» Перенесение действия к баннеру или вывеске.
VIP-гости. Что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти». Приглашение – дело личное. Синдром Шэрон Стоун. Активность «звезд». Пресса. Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам… Принцип реальности задач. Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! Принцип немонетарных отношений. Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда». Пресс-релиз. Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива. Принцип одной страницы. Когда рассылать? Подготовка. Звук – всему голова.Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить? Проведение. Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!

6. ВЕЧЕРИНКИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Цели вечеринки. Метод – нестандартное развлечение. Отличия от PR-акций.

7. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


Олег Назаров

Бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель-сатирик.
Олег Назаров занимается созданием имиджа многих московских ресторанов и является автором множества популярных промоушн-акций и уникальных PR-компаний для таких ресторанов в Москве, как: Англетер, Брассери Эрте, Бульвар, Голицын, Инфант, Красная площадь, Лимпопо, Ностальжи, Пять морей, Царский павильон, In Vino и многих других; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров – настольных книг ресторатора «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные фишки»; PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе, преподает в Государственном университете управления (Москва) и в Международной академии бизнеса (Алма-Ата) на специальности «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».
Президент независимой ассоциации ньюсмейкеров России.
Рекомендации:
Игорь Бухаров, президент гильдии московских рестораторов, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер», издатель журнала «Виномания»: «С Олегом Нзаровым мы дружны уже семь лет. Вместе придумывали акции для нащих ресторанов, о которых потом говорила вся Москва. Меня всегда поражала совершенно безграничная фантазия этого человека, который может сделать праздник на пустом месте. И абсолютно серьезные, «пафосные» люди будут дурачиться, как дети, а журналисты описывать происходящие как не имеющее аналогов светское мероприятие».
Александр Королев, ресторатор (рестораны «Фудзи», «НКонг», «Якитория», «Гино-Таки», «Краб-Хаус» и др. Москва): «Я просто не встречал другого человека с таким опытом работы ресторанного критика. Он обращает внимание даже самых именитых ресторанов на имеющиеся недостатки».
Константин Боровой, политик. Бизнесмен: «если передо мной встанет вопрос, сходить на акцию «Назаров и Партнерши» или на прием в Кремль к Путину, то не уверен, что я сделаю выбор в пользу президент

ast@human-resource.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования