Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8501
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Тренинг активных продаж и успешных переговоров

ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения


Тренинг активных продаж и успешных переговоров

ренинг активных продаж и успешных переговоров

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами

Ведущий: бизнес - тренер Понамарева Ольга, Быкова Галина
Вы получите: рост продаж от 20% -120% и более

В результате:
Освоения технологии клиентоориентированной продажи
Развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара
Развитие навыков эффективной коммуникации
Получение готовых скриптов по продажам
В программе
1. Поиск клиентов, подготовка к продаже

• сбор информации о бизнесе клиента, конкурентах.

• подготовка к "холодному", "теплому" звонку (ключевые фразы), правильная постановка целей, сценарии звонка

• контакт с клиентом, универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта.

• как управлять воронкой продаж?! Воронка, как инструмент анализа эффективности работы менеджера

• лучшие способы поиска новых клиентов

2. Правильные вопросы (выявление потребности)

• правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?

• развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов

• выявленная потребность - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.

3. Презентация (компании, товара)

• покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду

• способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода

• 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.

4.Преодоление реакций клиента

• причины возникновения возражений: цена, отговорки

• модель обработки возражений, применение тактики аргументации.

• 10 правил работы с возражениями клиентов

• скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений

5.Завершение сделки, диалога

• сигналы готовности клиента к покупке приемы

• этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата

• скрипты на завершение сделки. Отработка скриптов на завершение сделки.

6. Особенности ведения телефонных переговоров. «Холодные звонки» – старт к заключению сделки

• Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);

• какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;

• Особенности ведения телефонных продаж

• Ключевые подходы к продажам по телефону

• Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.

• Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.

• Как эффективно начать контакт

• Сложности при телефонном общении

7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы.

• Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.

• Умение правильно строить отношения.

8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль?

Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики. Ваши сотрудники начинают продавать больше на следующий же день после тренинга. Стоимость 9800 руб. Количество мест в группе ограничено! (до 12 слушателей)

(343) 266-79-85 / (343) 328-46-62
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования