Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8501
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Тренинг Как стать Мастером телефонных продаж

ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения


Тренинг Как стать Мастером телефонных продаж

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, специалисты, которые занимаются поиском и привлечением клиентов.
В результате вы сможете:
Подготавливать сценарии холодных звонков
Уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов
Заключать сделки по телефону
Удерживать лояльность клиента
В программе:
5 этапов телефонных продаж

1 . Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе..
2. Что и как предлагать потенциальному клиенту.
3. Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг.
4. Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера..
5. Техники закрытия сделки

Предпродажная подготовка
что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге)
кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы)
определение цели звонка
подготовка сценария телефонного разговора
позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).
Холодные звонки» – старт к заключению сделки
способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
как «холодный звонок» сделать началом плодотворного сотрудничества с клиентом;
зачем благодарить клиента, если он вам отказал.
- Практика установления контакта.

Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов
природа возникновения возражений
алгоритм работы с возражениями
техника задавания уточняющих вопросов
инструменты для расшатывания возражений
правила работы с типичными возражениями клиентов
- Отработка возражений

Особенности ведения телефонных продаж
Ключевые подходы к продажам по телефону
Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
Как эффективно начать контакт
Сложности при телефонном общении
Завершение сделки, диалога

сигналы готовности клиента к покупке приемы
этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
скрипты на завершение сделки.
Отработка скриптов на завершение сделки.

Формы работы на тренинге: Информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).

Продолжительность тренинга: суббота (10.00-18.00 и следующая суббота с 18.30 до 21.30

(343) 266-79-85 / (343) 328-46-62
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования