Маркетинг-2016: ПЕРЕЗАГРУЗКА. Прибавь оборотов в начале года/
Мастер-класс о том, как увеличить продажи компании с помощью 5 направлений: точки контакта, позиционирование, человеческий фактор, клиенты и комплекс маркетинга.
Программа в цифрах:
1033 клиента ЦБО прошли мастер-класс за 5 лет
4.73 из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер-класса для бизнеса
40% рекорд увеличения оборота участника семинара
Программа курса:
Клиенты
• Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов
• Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов
• Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам
• Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту
Каналы продаж
• Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж
• Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
• Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров
Персонал
• У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб
• В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!)
Цена
• Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
• Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
• Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»
Продвижение
• Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
• Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
• Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций
Позиционирование
У вас должно быть правильно выстроено позиционирование:
• Компании
• Решений
• Продавцов
Продукты. Блок 1
• Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
• Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)
Продукты. Блок 2
• Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
• Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
• Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов
После мастер-класса вы научитесь делать маркетинг в вашей компании:
*Осознавая реально, где вы сейчас
*Имея/определив Врага вне компании
*Мониторя конкурентов
*Опираясь на внешние знания
*Системно
*Быстро!
*С оптимальным бюджетом, (а если надо — совсем без бюджета!)
*Инновационно!
*Расставляя (правильно) приоритеты
*На автомате!
(343) 38-50-500