Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7670
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Маркетинг-2016: ПЕРЕЗАГРУЗКА. Прибавь оборотов в начале года/

ООО


Мастер-класс о том, как увеличить продажи компании с помощью 5 направлений: точки контакта, позиционирование, человеческий фактор, клиенты и комплекс маркетинга.

Программа в цифрах:
1033 клиента ЦБО прошли мастер-класс за 5 лет
4.73 из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер-класса для бизнеса
40% рекорд увеличения оборота участника семинара

Программа курса:

Клиенты
• Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов
• Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов
• Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам
• Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту

Каналы продаж
• Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж
• Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
• Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров
Персонал
• У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб
• В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!)

Цена
• Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
• Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
• Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»
Продвижение
• Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
• Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
• Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций

Позиционирование
У вас должно быть правильно выстроено позиционирование:
• Компании
• Решений
• Продавцов
Продукты. Блок 1
• Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
• Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)

Продукты. Блок 2

• Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
• Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
• Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов

После мастер-класса вы научитесь делать маркетинг в вашей компании:
*Осознавая реально, где вы сейчас
*Имея/определив Врага вне компании
*Мониторя конкурентов
*Опираясь на внешние знания
*Системно
*Быстро!
*С оптимальным бюджетом, (а если надо — совсем без бюджета!)
*Инновационно!
*Расставляя (правильно) приоритеты
*На автомате!

(343) 38-50-500
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования