Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7657
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

09-10 Декабря Мастерство коммуникаций и разрешения конфликтов

Первая тренинговая компания


Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в организации.
Развитие гибкости поведения, толерантности к ситуации, другим людям.
Приобретение эффективных навыков взаимодействия с персоналом в конфликтных ситуациях.
Формирование лояльности компании / предприятию.

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и специалисты служб персонала, топ-менеджеры, руководители структурных подразделений, менеджеры по персоналу.

Цель программы:
• Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.
• Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.
• Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, деловые кейсы, методические блоки, творческие задачи, тесты, дискуссии, работа в малых группах.

Программа тренинга:
1.Основы деловой коммуникации
• Коммуникация – понятие, функция.
• Психологическая структура коммуникативного про¬цесса.
• Барьеры на пути к коммуникации.
• Формы и уровни взаимодействия.
• Речевые правила и ошибки.
• Факторы, влияющие на межличностные коммуникации.
• Искусство профессионального слушания.
• Умение задавать вопросы.
• Деструктивные стратегии общения и модели поведения.
2.Психологические портреты сотрудников
• Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе.
• «Трудные люди» - потребности и мотивы.
3.Конфликт как инструмент развития
• Сущность организационного конфликта и его структура.
• Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации.
• Классификация конфликтов.
• Этапы развития конфликтов.
• Причины межличностных и внутриличностных конфликтов.
• Разбор конфликта и продуктивные этапы вы¬хода из него.
• Что препятствует разрешению конфликтов в организации.
4.Психология управленческого влияния
• Конструктивные и деструктивные стратегии поведе¬ния в конфликтных ситуациях.
• Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося.
• Деловое поведение с агрессивным собеседником.
• Конструктивное реагирование на критику.
• Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.
5.Работа с поведением и эмоциями
• Алгоритм ведения переговоров.
• Подготовка к переговорам.
• Метод «Генератор альтернатив».
• Деловая встреча.
• Дипломатическая стратегия.
• Работа с эмоциями.
• Раппорт – технология «присоединения» к партнеру.
• Умение слушать и задавать вопросы.
• Искусство риторики.
• Правила, помогающие убеждать.
• 10 личных качеств мастера переговоров.
• Анализ деловой встречи.
• Постулаты формирования позитивных отношений.
6.Мастерство разрешения конфликтов или Искусство ведения переговоров
• Алгоритм ведения переговоров.
• Подготовка к переговорам.
• Метод «Генератор альтернатив».
• Деловая встреча.
• Дипломатическая стратегия.
• Работа с эмоциями.
• Раппорт – технология «присоединения» к партнеру.
• Умение слушать и задавать вопросы.
• Искусство риторики.
• Правила, помогающие убеждать.
• 10 личных качеств мастера переговоров.
• Анализ деловой встречи.
• Постулаты формирования позитивных отношений.
7.Тесты:
• Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях.
• Приятный ли Вы собеседник?

Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Место проведения: г. Екатеринбург

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна. Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail: info@first-com.ru
СО СКИДКОЙ 3%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования