09-10 Декабря Мастерство коммуникаций и разрешения конфликтов
Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в организации.
Развитие гибкости поведения, толерантности к ситуации, другим людям.
Приобретение эффективных навыков взаимодействия с персоналом в конфликтных ситуациях.
Формирование лояльности компании / предприятию.
Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и специалисты служб персонала, топ-менеджеры, руководители структурных подразделений, менеджеры по персоналу.
Цель программы:
• Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.
• Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.
• Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, деловые кейсы, методические блоки, творческие задачи, тесты, дискуссии, работа в малых группах.
Программа тренинга:
1.Основы деловой коммуникации
• Коммуникация – понятие, функция.
• Психологическая структура коммуникативного про¬цесса.
• Барьеры на пути к коммуникации.
• Формы и уровни взаимодействия.
• Речевые правила и ошибки.
• Факторы, влияющие на межличностные коммуникации.
• Искусство профессионального слушания.
• Умение задавать вопросы.
• Деструктивные стратегии общения и модели поведения.
2.Психологические портреты сотрудников
• Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе.
• «Трудные люди» - потребности и мотивы.
3.Конфликт как инструмент развития
• Сущность организационного конфликта и его структура.
• Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации.
• Классификация конфликтов.
• Этапы развития конфликтов.
• Причины межличностных и внутриличностных конфликтов.
• Разбор конфликта и продуктивные этапы вы¬хода из него.
• Что препятствует разрешению конфликтов в организации.
4.Психология управленческого влияния
• Конструктивные и деструктивные стратегии поведе¬ния в конфликтных ситуациях.
• Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося.
• Деловое поведение с агрессивным собеседником.
• Конструктивное реагирование на критику.
• Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.
5.Работа с поведением и эмоциями
• Алгоритм ведения переговоров.
• Подготовка к переговорам.
• Метод «Генератор альтернатив».
• Деловая встреча.
• Дипломатическая стратегия.
• Работа с эмоциями.
• Раппорт – технология «присоединения» к партнеру.
• Умение слушать и задавать вопросы.
• Искусство риторики.
• Правила, помогающие убеждать.
• 10 личных качеств мастера переговоров.
• Анализ деловой встречи.
• Постулаты формирования позитивных отношений.
6.Мастерство разрешения конфликтов или Искусство ведения переговоров
• Алгоритм ведения переговоров.
• Подготовка к переговорам.
• Метод «Генератор альтернатив».
• Деловая встреча.
• Дипломатическая стратегия.
• Работа с эмоциями.
• Раппорт – технология «присоединения» к партнеру.
• Умение слушать и задавать вопросы.
• Искусство риторики.
• Правила, помогающие убеждать.
• 10 личных качеств мастера переговоров.
• Анализ деловой встречи.
• Постулаты формирования позитивных отношений.
7.Тесты:
• Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях.
• Приятный ли Вы собеседник?
Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Место проведения: г. Екатеринбург
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна. Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail: info@first-com.ru