21 Апреля Клиент - ориентированные продажи в ювелирном магазине
Приобретение алгоритма работы с разными типами покупателей;
Понимание особенностей процесса продажи ювелирных украшений;
Отработка техники задавания вопросов.
Целевая аудитория: директора ювелирных магазинов и салонов, менеджеры ювелирных магазинов и салонов, продавцы – консультанты ювелирных магазинов и салонов.
Цель: сформировать навык установления контакта и создания комфортной атмосферы для общения с каждым из входящих в магазин
Программа мастер – класса:
1.Первое впечатление.
2.Внешний вид, поза, жесты и мимика, речь продавца ювелирных украшений.
3.Приветствие.
4.Контакт с ожидающим покупателем.
5.Контакт с неторопливым покупателем.
6.Постоянные покупатели.
7.Как работать с покупателями, пришедшими с детьми.
8.Признаки готовности покупателя к беседе.
9.Как начать беседу с покупателем.
10.Выяснение потребностей покупателя.
11.Техника задавания вопросов.
12.Ошибки продавца на этапе установления контакта.
Автор и ведущий мастер-класса: Фисенко Анастасия Федосеевна, директор Центра обучения персонала «АудиториЯ», старший преподаватель Уральского филиала МГУ сервиса. Сертифицированный бизнес-тренер.
Стоимость участия: 3’950 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-пауза, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Время проведения с 9.00 до 13.00
Место проведения: г. Екатеринбург,
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна. Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru