4 Декабря Работа с дебиторской задолженностью
Участники будут готовы к возможным манипуляциям со стороны клиентов, поэтому смогут своевременно принимать меры для профилактики дебиторской задолженности.
Участники смогут определять тип должника и выбирать соответствующую стратегию ведения переговоров.
Участники значительно снизят саму вероятность возникновения долгов благодаря грамотным переговорам с клиентами, не допускающей возможности срыва платежей.
Участники смогут воздействовать на клиента-должника и обеспечивать своевременный возврат долгов с сохранением конструктивных отношений с клиентом.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам и закупкам, руководители отделов, директора – все, кто проводит переговоры с клиентом по дебиторской задолженности.
Цели:
• Сформировать и отработать навыки работы с дебиторской задолженностью при помощи грамотного проведения переговоров.
• Сформировать и отработать умение грамотно предотвратить риск появления задолженности.
Методика: Интенсивная групповая работа с подробной обратной связью тренера.
Краткая программа:
1. Управление дебиторской задолженностью. Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности.
• Значение наличия дебиторской задолженности в работе компании.
• Профилактика возникновения долгов на этапе подписания договора.
• Сбор информации о клиентах.
• Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия менеджера по предотвращению дебиторской задолженности.
2. Технология переговоров и выстраивание отношений с должниками.
• Типы должников и подходы к ним.
• Мотивация должника, что им движет.
• Основные этапы при работе с задолженностью.
• Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
• Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
3. Техники возврата долга.
• Постановка цели переговоров.
• Разработка стратегии переговоров.
• Специфика общения по телефону при переговорах по долгам .
• Разработка сценариев общения по телефону.
• Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности на личной встрече.
• Преодоление возражений и отговорок клиентов: распознавание реальных причин от отговорок. Работа возражениями.
Стоимость участия: 4950 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения: уточняется
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна. Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail: info@first-com.ru