Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7796
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Эффективный помощник руководителя (секретарь-референт, офис-менеджер)

Учебный центр


Преподаватель: Баклаева Вера Вениаминовна, практический преподаватель в области администрирования бизнеса, диплом и сертификаты международного образца.

Блок 1. Организация эффективного делопроизводства.

1. Компетенция помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера

· Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя

· Деловые и личные качества, необходимые в работе помощника руководителя.

· Знакомство с должностной инструкцией.

· Эргономические требования к организации рабочего места.

2. Документационная деятельность помощника руководителя

· Основные принципы в организации документооборота (входящая и исходящая документация, движение внутренних документов, регистрация и контроль исполнения).

· Подготовка рабочих материалов для совещаний и переговоров руководителя.

· Подготовка распорядительной документации: приказы, распоряжения, решения и т.д.

· Деловая переписка (виды, структура, психологические особенности, этикет).

· Организация текущего и архивного хранения документов. Разработка номенклатуры дел.

· Особенности работы с конфидициальной информацией

3. Административная деятельность

· Общие вопросы финансового и материального обеспечения деятельности офиса (виды офисного обеспечения, сбор заявок, выбор поставщиков и сервисных компаний).

· Организация сервисного обслуживания офиса, руководителя.

· Разработка морально-этических правил поведения.

· Организация и приема посетителей.

· Организация и обслуживание протокольных мероприятий

· Подготовка бизнес-поездок руководителя.

Блок 2. Технологии эффективных деловых коммуникаций.

1. Деловые коммуникации.

· Основные виды деловых коммуникаций.

· Коммуникационные барьеры и пути их минимизации.

· Модель деловых коммуникаций. Основные принципы успешного межличностного общения.

· Конфликты и правила выхода из них.

· Стрессоустойчивость и приемы освобождения от раздражения и гнева.

2. Деловой этикет.

· Принципы и основные виды делового этикета.

· Культура речи. Правила приветствия, обращения, представления, прощания.

· Деловой имидж и его влияние.

· Правила хорошего тона при приеме посетителей. Работа с VIP-персонами.

· Работа с жалобами и предложениями.

· Выбор и оформление подарков.

3. Этика телефонного общения.

· Десять телефонных грехов. Основные требования этикета при деловом разговоре.

· Составление композиции телефонного разговора.

· Модель телефонного общения (влияние голоса, манеры разговора и эмоций при общении по телефону).

· Прием звонков и оперативная реакция на них.

· Умение слушать – половина успеха в телефонном разговоре.

Телефоны: (343) 300-40-20, 355-22-32, e-mail: kor@potencial-group.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования