Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7674
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Эффективный руководитель

Учебный центр


Занятия проводят:

Повалкович Татьяна Генриховна – консультант по организационному развитию, кандидат психологических наук, бизнес-тренер.
Черданцева Анна Юрьевна – бизнес-тренер, кандидат политических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психодиагностики и аттестации кадров.
Бусыгина Инна Сергеевна – доктор психологических наук, бизнес-тренер, зав.кафедрой управления персоналом УГУ.

с 26 по 30 сентября 2016 г.
Целевая аудитория: руководители подразделений, направлений, отделов.
Темы программы


Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных:
 Правила постановки целей подчиненным.
 Правила формулирования целей (SMART-критерии).
 Технология постановки задач. Основные правила и ошибки.

Контроль, координация, обратная связь:
 Этап координации и контроля сотрудников.
 Мониторинг результатов и оценка выполнения.
 Грамотный контроль над выполнением поставленных задач.
 Технология обратной связи в работе с подчиненными, повышающей эффективность деятельности подчиненных.
 Как правильно “хвалить и ругать” сотрудника.


Личность руководителя:
 Модель эффективного руководителя.
 Лидерство: понятие, задачи, качества и характеристики лидера.
 Функции самоменеджмента:
· определение успеха и ее составляющие;
· жизненные ценности и приоритеты.
 Индивидуальный стиль организации рабочего времени.
 Составляющие эффективного планирования времени.


Мотивация сотрудников:
 Теория и практика мотивации.
 материальные и нематериальные методы мотивации.
 Способы индивидуального мотивирования.
 Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Коммуникативная компетентность руководителя:
 Основные коммуникативные техники в деловом общении.
 Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
 “Влиятельная” речь руководителя: приемы и методы.


Управление сотрудниками в сложных ситуациях:
 Конфликты и способы их разрешения.
 Работа с негативными эмоциями сотрудника.
 Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных.

Заявки на участие принимаются по телефону (343) 355-22-32, 300-40-20
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования