Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8157
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Курсы по менеджменту предприятия. Как комплексное управление бизнес - процессами организации

ЭмМенеджмент, центр эффективного обучения


МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ:
1. Стратегический и организационный менеджмент
2. Маркетинг и продвижение
3. Управление продажами
4. Управление персоналом
5. Финансовый менеджмент

МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Формирование миссии и стратегии развития компании.

Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.
Разрабатываем миссию и видение будущего компании.
2. Как перевести миссию на уровень стратегических целей компании? Как определить тактические задачи для реализации стратегии?

Стратегические цели и стратегический план. Тактические цели.

Разработка карты стратегии – интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей:

Определяем стратегическую цель компании в финансовых показателях.
Определяем, какое предложение потребительской ценности клиентам обеспечит достижение финансовых целей.
Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации финансовых и клиентских целей и доводим их до совершенства.
Определяем стратегическую роль нематериальных активов компании, приводим в соответствие с предыдущими уровнями. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала.
Выбор стратегии движения компании. Анализ внешней среды и внутренних ресурсов компании. Вопросы стратегического прогнозирования.

SWOT анализ. Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации.

Определяем сильные и слабые стороны, угрозы и возможности
Составляем матрицу SWOT анализа. Делаем выводы и разрабатываем стратегию
Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития.

3. Операционное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками?

Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение?
Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
Составляем план дальнейших действий.
Подводим итоги.
4. Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль.

Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач

Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь

Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания.

Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности

Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя

5. Тайм - менеджмент. Личная эффективность.

Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов

Как сократить «поглотителей времени»?

Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра)

Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров
МОДУЛЬ 2. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

SWOT- анализ
Сегментирование основных клиентских групп
Позиционирование товара
Конкуренты. Бенчмаркинг
- Проводим маркетинговый аудита положения компании на рынке и сегментируем клиентов

2. Товарный маркетинг

Ассортиментная политика компании
УТП (уникальное торговое предложение)
Основы категорийного менеджмента
Бренд и брендинг, отличие от товара
Ценообразование и ценовая стратегия
- Формируем УТП с рыночным обоснованием и продвижением

3. Продвижение

Эффективная организация рекламы в компании
Продвижение сайта, SEO - оптимизация
Контекстная реклама: яндекс - директ, гугл - адвордс
Реклама в социальных сетях
Бюджетирование и планирование
- Считаем эффективность рекламной кампании и бюджета рекламы

4. Управление взаимоотношениями с клиентами

Точки контакта
Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опроса, анализ результатов
CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем
- Практика повышения клиентоориентированности компании

5. Маркетинговые исследования

Предмет исследований
Цели исследований
Инструменты исследований
- Проведение полевых маркетинговых исследований

МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов

2. Коучинг и адаптация персонала

Система и оценка управления адаптацией в организации.
Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников
3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации?

4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?

Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
Ценности поколения X, ценности по

+7(343)328-46-62, +7(343)266-79-85, ammanagment@yandex.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования