Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7913
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 10 февраля - 17 марта 2017 года Организационное и документационное обеспечение управления организацией. Программа повышения квалификации

Образовательный центр "Профессионал"


Даты начала курса: 10.02.2017
Продолжительность обучения: 7дн./72ч.
Время проведения: 2 раза в месяц: пятница с 14.00 до 19.00 суббота с 10.00 до 16.00
Место проведения: г. Екатеринбург
Стоимость участия: 12400.00 руб.

Программа для Вас, если Вы секретари-администраторы, документоведы

В результате обучения Вы рассмотрите вопросы кадрового производства, актуальные вопросы Трудового законодательства.

Программа обучения:
Кадровое делопроизводство
- Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации.
- Правила оформления реквизитов документов кадровой деятельности согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
- Виды и состав организационно-распорядительной документации в кадровой деятельности. Правила оформления.
- Признаки классификации кадровых документов.
- Документы по движению кадров
- Документы по учету кадров
- Трудовая книжка
- Особенности технологии работы с кадровой документацией.
- Систематизация и хранение документов.
- Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.
Актуальные вопросы Трудового законодательства
- Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.
- Заключение трудового договора.
- Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников.
- Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия.
Секретарь в структуре управления.
- Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. Функции и должностные обязанности секретаря. Деловые и личностные характеристики современного секретаря. Имидж секретаря, его место и значение при формировании репутации компании в конкурентной среде.Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. Рациональное планирование рабочего времени секретаря. Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов
- Этика служебных отношений. Основные принципы служебных отношений: вежливость, уместность, позитивность. Психологические типы личностей и особенности взаимодействия с ними. Стресс-менеджмент, умение управлять ситуацией. Позитивное решение конфликтных ситуаций. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
- Визит светский и деловой. Внешний вид: аккуратность, одежда, обувь, аксессуары. Стили: консервативный, для взаимодействия, свободный («встречи без галстука»).
- Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров
- Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.
- Организация личных приемов руководителя
- Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. Документирование результатов личного приема.
- Общение деловых партнеров. Особенности делового общения. Приветствия. Варианты приветствий: в светском общении и в деловой среде. Правила поведения на приемах, презентациях, и светских раутах.
- Общение по телефону. Деловые ситуации по телефону. Как завоевать доверие и симпатию по телефону? Телефонная вежливость. Правила использования мобильного телефона. Правила хорошего тона в Интернете. Правила переписки. Ведение деловых переговоров. Как избежать казусных ситуаций, что не следует говорить.

По окончании обучения в результате успешной сдачи Квалификационного экзамена Вы получите Удостоверение о повышении квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления организацией»

Курс проводят:
- Балакин Михаил Сергеевич, руководитель правового отдела, заместитель руководителя Государственной инспекции труда
- Млечкова Антонида Владимировна, старший помощник начальника отделения Военного Комиссариата Свердловской области
- Подкорытова Галина Валентиновна, профессиональный документовед, член Гильдии Управляющих Документацией, действующий руководитель отдела делопроизводства
- Саликова Наталья Михайловна, доктор юридических наук, профессор Уральского государственного юридического университета.
- Форштретер Эмма Леонидовна, юрист (специализация трудовое право), действительный член ИПБ России, аттестованный преподаватель Минфина России в области бухгалтерского учета и отчетности, аттестованный консультант по налогам и сборам.

(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования