Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8087
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

29-31 марта 2017 Тренинг-курс по увеличению продаж

Технический университет УГМК


Практический курс по повышению эффективности продаж содержит более чем 80% практики!
А это означает, что на тренинге Вы сможете разобрать большее количество кейсов, игр по продажам, найти «выход» в квест-игре и много других интересных практических заданий. Минимум теории – максимум практики!

Для кого
Начальники отделов продаж.
Ведущие менеджеры по продажам.
Менеджеры по продажам.

Настоящий авторский курс рассчитан на менеджеров по продажам. Отражает идею автора о необходимости комплексного повышения эффективности работы менеджера по продажам, которая охватывает, как исполнение продаж (стратегию, тактики, технологии коммуникации и переговорного процесса), так и их планирование, организацию и самоконтроль на уровне менеджера по продажам



Программа тренинга:



Содержание модуля

Модуль 1. Введение в тему и знакомство

Представление тренера и участников. Личная информация и опыт
Вводная информация и правила тренинга. Регламент тренинга, правила работы на тренинге, соблюдение которых обеспечит максимальный результат обучения
Модуль 2. Планирование собственных продаж

8 ключевых вопросов планирования для менеджера по продажам. Как менеджер должен выстроить планирование своей работы и продаж?
3 еженедельных плана для менеджера по продажам. Планы по реализации, приходу и дебиторке. План по клиентам. План по действиям
Модуль 3. Как заинтересовать клиента.

Манипуляции в переговорах

Что такое манипуляция в переговорах? Основные приемы манипуляции
Приемы манипуляции: дефицит, взаимность, стадо, авторитет, последовательность, привлекательность
Какие виды манипуляции, когда нужны? Манипуляция при изменении условий.
Как противостоять манипуляции
Модуль 4. Работа с ключевыми клиентами

Кто является ключевыми клиентами для менеджера по продажам? Выявление ключевых клиентов
Создание клиентского досье на ключевого клиента. Структура и содержание клиентского досье
Работа с центром принятия решений у ключевого клиента. Кто, с кем и о чем должен разговаривать?
Создание плана развития ключевого клиента. Алгоритм создания плана по развитию клиента в среднесрочной перспективе
Модуль 5. Технологии работы с возражениями клиентов

Типовые возражения и наиболее эффективные ответы на них. С какими возражениями продавцам приходится встречаться чаще всего?
Как отвечать на типовые возражения по цене, срокам и качеству товара?
3-х шаговая модель работы с возражениями. Самый эффективный и одновременно простой метод ответа на любые возражения клиентов.
Модуль 6. Технологии «дожима» клиента

Почему клиент не покупает? Основные причины задержки и срывов согласованных заявок. Тактические и коммуникативные ошибки менеджеров по продажам.
Коммуникативные технологии «дожима». Основные ошибки продавцов на этапе завершения сделки.
Что делать если клиента не устраивают наши условия? Технологии «мягкого» дожима клиента. Торг по условиям. Эффективные речевые модули используемые в переговорах.
Практикум: отработка сценария «Дожим клиента»
Модуль 7. Технологии работы с возражениями клиентов

Типовые возражения и наиболее эффективные ответы на них. С какими возражениями продавцам приходится встречаться чаще всего?
Как отвечать на типовые возражения по цене, срокам и качеству товара?
3-х шаговая модель работы с возражениями. Самый эффективный и одновременно простой метод ответа на любые возражения клиентов.
Модуль 8. Работа с ПДЗ

Этапы работы с дебиторской задолженностью

1 этап – до возникновения задолженности
(грамм профилактики эффективнее килограмма лечения J)
2 этап – напоминание (,,,)
3 этап – строгое напоминание L
4 этап – требование (!!!)
5 этап – отказ от отношений (Х)
Инструменты и методы воздействия

Письма Клиенту
Сценарий переговоров по телефону
Личная встреча
Метод взаимных обязательств
Эффективное использование протокола
Модуль 9. Закрепление результатов и завершение тренинга

Планирование изменений в собственных продажах. Составление плана изменений в своей работе на основании материала тренинга.
Круг обратной связи. Ответы на вопросы участников. Получение индивидуальных рекомендаций от тренера
Вручение дипломов.


Семенцов Алексей Борисович – ведущий тренер по продажам и управлению продажами в УрФО, коммерческий директор дочерней компании «Энвидатек Ост» (материнская компания EnvidatecGmbH, Гамбург, Германия), коммерческий директор российско-немецкого СП «Хенш Развитие Качества».

Воронина Екатерина Викторовна Тел.: (34368) 78-324, 8 965 526 51 44 Эл. почта: e.smirnova@tu-ugmk.com
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования