Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9077
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

17 - 18 июля 2017 года Новые техники продаж: разрушаем стереотипы!

Образовательный центр


Даты начала курса: 17.07.2017
Продолжительность обучения: 2дн./16ч.
Время проведения: 10:00 - 17:00
Место проведения: г. Екатеринбург
Стоимость участия: 6500.00 руб.

Программа для Вас, если Вы менеджеры, осуществляющие продажи в торговом зале

Сегодня для вас открывается возможность развить у специалистов навыки продаж на таком уровне, что конкуренты ещё долго будут дышать в затылок. Главная концепция данной программы - уход от привычных шаблонов продаж и использование только самых новых и современных методов влияния, убеждения и построения отношений с клиентами. В тренинге раскрываются секреты мышления покупателей и даются такие инструменты и техники, с помощью которых специалист по продажам может не только сделать каждый контакт с клиентом профессиональным, а и более прибыльным.
Инновационность программы заключается и в форме ее реализации. Кроме того, что участники формируют определённые навыки продаж, они, меняют свои? образ мышления и свое? отношение к продажам, т.к. именно убеждения продавцов, их отношение к продажам, их принципы и цели, с которыми молодые люди идут в продажи являются одним из ключевых факторов в успешности продаж

Программа обучения:
Личный бренд специалиста по продажам
- Три составляющих личного бренда специалиста по продажам.
- Как быть лидером на рынке продаж?
- Как перестать оправдываться и начать продавать?
- Как зарабатывать больше, делая то, что ты умеешь?
Поиск клиента и первый контакт
- Как усилить свои каналы продаж и увеличить число потенциальных клиентов?
- Как вызвать доверие с первых секунд и создать диалог при холодном звонке?
- Пять принципов построения доверительных отношений с «холодным» клиентом.
Вопросы, которые убеждают
- Почему вопросы, которые вы задаёте клиенту, могут завести сделку в тупик?
- Как и какие вопросы можно задавать клиенту, чтобы он, отвечая на них, сам убедил себя в выборе вашего предложения?
- Как использовать контекстное слушание (не путать с «активным») и выявлять ценности клиента?
- Почему то, что вы слышите и то, что говорит клиент - не одно и то же?
- Как продавать, воздействуя на клиентские ценности?
Ведение переговоров
- Как личностные позиции влияют на ход переговоров?
- Манипуляции в переговорах и противостояние им.
- Стратегии ведения переговоров.
- Приёмы убеждения в переговорах.
Возражения. Сомнения. Сделка
- Как предотвратить возражения?
- Как реагировать на возражения?
- Возражения, сомнения, утверждения, вопросы, отмазки, желания - в чём разница?
- Пять универсальных способов ответа на любые возражения.
- Как развеять финальные сомнения и довести клиента до сделки.

Москаленко Александр, бизнес-тренер в области продаж, профессиональный коуч по достижениям в области личной эффективности, автор книги по продажам «Всё о чём молчат лучшие торговцы».

(343) 213-00-98
© 2007 - 2018 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования