Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7799
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Продажник против кризиса.май

UCC "Технологии управления бизнесом"


Аудитория – люди, желающие переквалифицироваться в менеджеров по работе с клиентами, продавцы, занимающиеся активными продажами
Цель – найти себя в кризисной ситуации, поиск способов обеспечения дохода
Результат – применение техник, которые даются на тренинге ведут к повышению самооценки, получению новой профессии, для действующих продавцов – к повышению количества клиентов, устранению ошибок при работе с клиентом, увеличению довольности клиентов, воодушевлению и сплочению коллектива, отработка навыков командной работы.

день первый:
1. Как выжить во время кризиса
• Как поднять самооценку
• этапы постановки цели
• основные проблемы в кризисе
• способы решения проблем
• как заработать на кризисе денег
• умение говорить "нет"

Кто наш Клиент???
• Определение портрета Клиента – предприятие, человек, матрица мотивации
• Определение ожидания Клиентов (чего они хотят от нас, что мы даем, что не даем) – самостоятельно
• Мы и наш клиент через пять лет (Наши отношения с клиентами и что мы с этого имеем) – самостоятельно написать и нарисовать
• Что мешает Клиенту быть довольным. SWOT – анализ, сами
• Измерение уровня удовлетворенности этих ожиданий (что мы им даем) Написать критерии оценки и процедуру
• Текущий процесс работы с клиентом
Эффектная и эффективная презентация себя
• Использование органов чувств.Теория. Практическое задание
• Использование техник подстройки к клиенту Теория. Практическое задание
• Как понимать думы и мысли клиента Отработка навыка.
Эффектная и эффективная презентация любых компаний и любых услуг
• Поиск отличий любых компаний и любых услуг для клиента, перевод отличий в выгоды для клиента. Самостоятельная работа.
• Презентация клиенту (отличия, выгоды) Отработка навыка:
Технология работы с «монстрами»
• Конкуренция, что с ней делать Практическое задание
• Работа с «закупщиками» - людьми, принимающими решения Мини-лекция, Отработка навыка
• Основные проблемы и варианты их решений Разбор практических ситуаций участников
Подведение итогов. Ответы на вопросы.


День второй.

Техника задавания вопросов. Дебилизм, приводящий к успеху в работе
• Основные методики задавания вопросов, вопросы открытые и закрытые
• GAP – анализ для работы с клиентом
• Составление своей технологии вопросов. Самостоятельная работа
• Использование технологии для работы с клиентом Отработка навыка.

Работа с возражениями, выработка аргументария.
• Причины возражений. Мини лекция.
• Основные типы возражений. Мини лекция
• Типичные возражения клиентов. Практическое задание.
• Работа с ценовыми возражениями. Практическое задание
• 15 способов работы с возражениями. Практическое задание.

Манипуляции
• Основные типы клиентов и методика общения с ними. Практическое задание.
• Манипуляции Мини лекция Самостоятельная работа. Отработка навыка
o Виды
o Типы
o Противодействие
o Выявление



(343) 2-178-177. Светлана
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования