Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8370
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Интернет-маркетинг для чайников

Учебный центр


На нашем курсе мы ответим на такие вопросы как:
• Что такое интернет-маркетинг?
• Кто такой интернет-маркетолог?
• Какие подводные камни ожидают при разработке сайта компании?
• Что нужно знать про продвижение?
• SEO - это что?
• Как правильно выбрать подрядчиков?

Программа курса
1. Введение в курс и знакомство. Интернет-маркетинг.
Что это такое?
Разница между оффлайн и онлайн.
Кто такой интернет-маркетолог?
Потенциал профессии.

2. Разработка сайта.
Сайт - это инструмент, а не цель. Цели и задачи. Этапы. Рынок.
Разработка площадки в интернете: лендинг (посадочная страница), группы в соц.сетях, блог.
Юзабилити: что такое юзабилити?

Практика. Выбор площадки. Заполнение брифа.

3. Каналы привлечения.
Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Ремаркетинг. Медийная реклама. Агрегаторы. Видео. Контент и краудмаркетинг. SMM и таргетированная реклама. Email-маркетинг. Нативная реклама.
Традиционные каналы привлечения (SEO, Контекст):
Поисковая оптимизация: ТОП10, трафик. работы.
Контекстная реклама: директ, адвордс.

Практика. Выбор наиболее эффективных каналов.

4. Поиск своей аудитории: Целевая аудитория. Сегментация / Где искать? Как искать? Метод персон. Он не один, их двое.
Анализ рынка и поисковой выдачи: Семантика. История запросов. Статистика слов. Просмотр топов выдачи. SWOT-анализ конкурентов.
Системы веб-аналитики: Яндекс Метрика. Google Analytics.
Практика. SWOT-анализ конкурентов.

5. Обязательная программа. Мелочи, про которые все забывают.
Интернет-магазины: особенности при работе с интернет-магазинами, автоматизация, продвижение в регионы.
Бренд: особенности при раскрутке бренда, оценка эффективности работ по узнаваемости бренда.

6. Медиапланирование:
Текущая ситуация и бизнес цели. Формирование списка задач. Выбор инструментов. Гипотеза - Внедрение – Проверка. Масштабирование и оптимизация. Главный секрет воронки продаж.

Практика. Интерактив: Составляем и защищаем медиаплан.

Преподаватель программы:
Курочкин Евгений Владимирович
интернет-маркетинг
Арт-директор index.art

Результат обучения
- Сформированное представление о применении маркетинга в интернет-проектах;
- Получение знаний, необходимых для грамотных манипуляций с интернет-ресурсами;
- Правильное видение общей картины сайта, в том числе оптимизация и анализ.

Выпускной документ
Сертификат НОЧУ

тел. (343) 355-22-32, 300-40-20, e-mail: market@potencial-group.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования