Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8434
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Новые техники продаж: разрушаем стереотипы! 8-9 ноября

Образовательный центр


Ежедневно десятки тысяч покупателей выбирают партнёров и поставщиков или принимают решение о том, с кем им делать свой бизнес. И когда на рынке огромное количество похожих предложений по похожим или более низким ценам, то почему среди всех остальных покупатели выбирают именно вас? И почему они не выбирают вас? Причин тому много: цена, место расположения, качество, может быть что-то ещё. Однако, всё это уходит на второй план, когда появляется профессионал. Тренинг «Новые техники продаж: разрушаем стереотипы!», намного шире и ценностнее, чем может показаться на первый взгляд и может стать отличным катализатором как для молодых, так и для опытных специалистов по продажам. В этом курсе мы раскрываем основные законы профессиональных продаж, развиваем навыки, необходимые профессионалу и формируем особое отношение к своему делу. Продажи могут быть рутинной работой, а могут стать увлекательной игрой, в которую хочется играть день за днём.

Личный бренд специалиста по продажам
 Три составляющих личного бренда специалиста по продажам.
 Как быть лидером на рынке продаж?
 Как перестать оправдываться и начать продавать?
 Как зарабатывать больше, делая то, что ты умеешь?
Поиск клиента и первый контакт
 Как усилить свои каналы продаж и увеличить число потенциальных клиентов?
 Как вызвать доверие с первых секунд и создать диалог при холодном звонке?
 Пять принципов построения доверительных отношений с «холодным» клиентом.
Вопросы, которые убеждают
 Почему вопросы, которые вы задаёте клиенту, могут завести сделку в тупик?
 Как и какие вопросы можно задавать клиенту, чтобы он, отвечая на них, сам убедил себя в выборе вашего
 предложения?
 Как использовать контекстное слушание (не путать с «активным») и выявлять ценности клиента?
 Почему то, что вы слышите и то, что говорит клиент - не одно и то же?
 Как продавать, воздействуя на клиентские ценности?
Ведение переговоров
 Как личностные позиции влияют на ход переговоров?
 Манипуляции в переговорах и противостояние им.
 Стратегии ведения переговоров.
 Приёмы убеждения в переговорах.
Возражения. Сомнения. Сделка
 Как предотвратить возражения?
 Как реагировать на возражения?
 Возражения, сомнения, утверждения, вопросы, отмазки, желания - в чём разница?
 Пять универсальных способов ответа на любые возражения.
 Как развеять финальные сомнения и довести клиента до сделки

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98 Эл. почта: info@ocprof.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования