Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Маркетинг услуг»
Получите руководство по современному маркетингу в сфере услуг!
Курс «Маркетинг услуг» разработан с учетом требований профессионального стандарта «Маркетолог», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 г. № 366н.
Целевая группа: курс адресован руководителям отдела маркетинга, директорам по маркетингу, ведущим специалистам, сотрудникам отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб компаний.
Цель курса «Маркетинг услуг»: изучение и отработка на практике последовательности стратегических действий для эффективного продвижения услуг компании, формирование новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере маркетинга услуг.
В результате изучения курса Вы научитесь:
- анализировать, сравнивать, интерпретировать и оценивать услуги как объект маркетинговой деятельности предприятия;
- проводить маркетинговые исследования и определять маркетинговые инструменты,
- применять маркетинговые инструменты, обеспечивающие конкурентоспособность услуг;
- осуществлять поиск первичной и вторичной маркетинговой информации, анализировать конъюнктуру рынка услуг;
- формировать предложения по совершенствованию продуктовой политики сервисной организации, совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций и улучшению системы продвижения услуг;
- разрабатывать мероприятия по внедрению инновационных услуг, сервисных технологий, по привлечению новых потребителей услуг;
- разрабатывать технические задания на создание фирменного стиля организации, ее бренда.
По результатам освоения дополнительной профессиональной программы и успешного прохождения итоговой аттестации, при наличии высшего или среднего профессионального образования Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца. При наличии среднего общего образования - Сертификат.
Содержание курса включает следующие темы:
1. Понятие маркетинга услуг. Услуга как объект маркетинговой деятельности.
2. Стратегический и операционный маркетинг услуг. Комплекс 7 Р маркетинга услуг.
3. Внутренний маркетинг сервисной организации.
4. Материализация услуг.
5. Сервисный брендинг.
6. Оценка качества услуг в сервисном маркетинге.