02-03.03.2019 - Ттренинг по методологии результативной межперсональной коммуникации (скидка 20%)
Целевой сегмент: Профессиональные коммуникаторы, негоцианты и все желающие, заинтересованные в получении методик по моделированию результативного взаимодействия.
Направление: Межличностные и деловые коммуникации, переговоры, личностная и профессиональная успешность, личностный и деловой имидж.
Задачи: Получение актуальных теоретических знаний и практических современных методик анализа партнёра по общению и моделирования эффективного межличностного взаимодействия.
Цель обучения: Повышение персональной и профессиональной эффективности в бизнес- и межперсональных коммуникациях.
Тематический план мероприятия:
I. Коммуникативные сигналы как базис результативного межчеловеческого общения
— Репрезентативные «каналы» восприятия и интерпретации коммуникативных сигналов
— Желательные психологические знаки при вступлении в коммуникацию
— Составляющие первого впечатления
II. Психологические особенности межличностного общения
— Базовые особенности темперамента и психотипа человека
— Классификация и анализ репрезентативных систем восприятия (РСВ)
— Правила общения с людьми, обладающими «трудными» психологическими типами
III. Коммуникативные стратегии и тактики
— Выбор приоритетной стратегии взаимодействия
— Конструирование тактических приёмов общения
IV. Голос человека как персональный имиджевый инструмент
— Отличительные черты общественно привлекательного голоса коммуникатора
— «Отражение» психического состояния человека в голосе и речи
— Влияние голоса и речи человека на промежуточные результаты жизни и деятельности
V. Базис невербального взаимодействия
— Принципы и требования к организации невербального общения
— Психологизмы «языка тела»
— Сигналы типовых символических жестов
VI. Особенности построения стадий межчеловеческого общения
— Сбор информации о партнёре
— Установление раппорта
— Определение потребностей собеседника
— «Ведение» человека
VII. «Подстройка» как инструмент моделирования эффективного общения
— Базовые правила «подстройки»
— «Калибровка» контакта
— Фрагментарная «подстройка»
— «Подстройка» к дыханию
— «Подстройка» «языка тела» (П. к жестам, движениям, позе, мимике)
— Голосоречевая «подстройка» (П. к темпу и ритму речи, П. к голосу по громкости и интонации, П. по содержанию)
— «Подстройка» по модальности (РСВ: аудиальная, визуальная, кинестетическая)
— Эволюционирование интуиции как основы удачной «подстройки»
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций межперсонального взаимодействия, практическая отработка умений комплексного анализа партнёра по взаимодействию и «подстройки» к нему.
В результате вы получите востребованные инструменты и методики анализа партнёра по взаимодействию и конструирования удачного межперсонального взаимодействия.
Продолжительность: 2 дня — 24 академических (= 16 астрономических) часа(ов).
Формат, тип мероприятия: открытый, корпоративный.
График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, психолог, преподаватель психологии, артист, руководитель творческого коллектива, преподаватель АОУ ВПО «Гуманитарный университет», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»).
Заявку подавайте заранее: количество мест ограничено!
Тел.: 8 (343) 207-53-70; http://biz-coach.ru