Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9884
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

30.10.2019 – Тренинговый семинар по телефонным продажам (скидка 20%)

Школа бизнес-коммуникаций


Цель консультирования: Повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
Задачи обучения: Получение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.
Потенциальные слушатели: Специалисты по телемаркетингу.
Направление консультирования: Телемаркетинг, телефонные продажи.

Тематический план мероприятия:

I. Система современного телемаркетинга

— Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании
— Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы
— Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону
— Классификация входящих телефонных звонков
— Виды и особенности телемаркетинга

II. Специфика ведения телефонного разговора

— Стандарты ответа на входящий телефонный звонок
— Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
— Принципы организации речевого общения в телекоммуникации
— Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
— Правила и алгоритм завершения разговора

III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка

— Начало разговора. Установление психологического контакта
— Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
— Выдвижения коммерческого предложения
— Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты
— Работы с возражениями оппонента. Контраргументация
— Подведение итогов — резюмирование переговоров
— Перспективный выход из контакта

IV. Психология телефонных продаж

— Психологические особенности ведения телефонного разговора
— Личностные и темпераментальные свойства собеседников
— Правила реагирования на различные психотипы абонентов
— Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам
— Определение стратегии ведения телефонных переговоров

V. Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону

— Постановка речевого дыхания
— Артикуляционная гимнастика
— Дикционная разминка
— Упражнения для развития голоса
— Гигиена голоса специалиста

Методы работы и способы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.

В итоге участники обучения получат приобретут эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж.

Формат, тип обучения: Тренинговый семинар, открытый/корпоративный.
Продолжительность: 1 день — 12 академических (=8 астрономических) часов.
График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения и консультирования — договорные.
Примечание: Сертификаты участникам выдаются по окончании обучения.

Автор и ведущий программы: Сурин Василий (консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, бизнес-тренер, преподаватель психологии, психолог, артист, руководитель творческого коллектива, преподаватель ВУЗов: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).

Места ограничены – заявку подавайте заранее!

Тел.: 8 (343) 207-53-70; http://biz-coach.ru
СО СКИДКОЙ 20%!
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования