Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 10144
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 21.05.2020 – Тренинг «Телефонные переговоры в контакт-центре» (скидка 20%)

Школа бизнес-коммуникаций


Направление: Переговоры и речевые коммуникации, личная и профессиональная эффективность специалиста, деловой этикет.

Целевая аудитория: Специалисты, операторы, диспетчеры Контакт-центров и Справочных служб предприятий.

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного голосоречевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.

Программа

I. Стартовая диагностика культуры речи специалиста

II. Цель и особенности назначение телефонного разговора

III. Вербальные и паралингвистические коммуникативные сигналы как основа эффективного общения:

— Компоненты первого впечатления
— Психологические сигналы, располагающие к контакту

IV. Голос специалиста Контакт-центра как имиджевый инструмент организации:

— Эффекты влияния голоса и речи специалиста на результативность деятельности организации
— Характеристики социально желательного голоса коммуникатора
— Отражение эмоционального состояния человека в голосе и речи

V. Психологические особенности работы по телефону:

— Основные особенности телефонной коммуникации
— Техники налаживания психологического контакта
— Психологическая подготовка специалиста к работе как основа стресс-менеджмента
— Психологические особенности межличностного взаимодействия специалиста с абонентами:
— Базовые темпераментальные особенности человека
— Диагностика темперамента и психического состояния человека
— Особенности взаимодействия с абонентами, обладающими «трудными» психотипами
— Приёмы управления возбуждённым эмоциональным состоянием собеседника
— Опорная схема действий специалиста на жалобу

VI. Общие рекомендации по организации и ведению телефонных разговоров:

— Тайм-менеджмент и общая организация работы сотрудника
— Этикет и культура речи
— Принципы организации речевого общения

VII. Корпоративные стандарты/скрипты ведения телефонных переговоров специалистами Контакт-центра:

— Стандартизованный ответ на входящий звонок
— Алгоритмы исходящих звонков
— Специфические ситуационные скрипты
— Модели завершения разговора
— Табуированные выражения и фразы в работе по телефону

VIII. Развитие голоса и дикционных навыков:

— Постановка речевого дыхания
— Артикуляционная гимнастика
— Дикционная разминка
— Упражнения для развития голоса
— Гигиена голоса специалиста

IX. Особенности интонационного конструирования устной речи:

— Ситуативно-смысловая пауза
— Интонационная логика
— Логические правила устной речи

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций общения по телефону, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
Продолжительность: 1 день — 12 академических (=8 астрономических) часов.
График занятий и стоимость корпоративного обучения и/или индивидуального консультирования – договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
Примечание: Участникам выдаются сертификаты.

Из отзывов участников семинара, прошедшего в рамках корпоративной переподготовки специалистов контакт-центра Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург»:

— Михайлова О.И., специалист 1 категории: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом. 10 баллов».
— Мордвинцева И.В., специалист 1 категории: «Спасибо! Очень интересная программа. 10 баллов».
— Карпова Н.А., ведущий специалист сектора консультации: «Всё понравилось. 9 баллов».
— Алишен С.А., ведущий специалист: «Отлично! 10 баллов». Никонова Н.Д., ведущий специалист: «Всё очень понравилось. Большое спасибо! 10 баллов».
— Хорошавина М.Н., ведущий специалист: «Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз. 10 баллов».
— Кузьминых Е.А., ведущий специалист: «Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру. А как следствие – участникам! 10 баллов».

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Тел.: 8 (343) 207-53-70; http://biz-coach.ru
© 2007 - 2020 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования