Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7997
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

21 – 22 Мая 2009 г Практический маркетинг: новые технологии и инструменты в розничной торговле

Первая тренинговая компания


За 2 дня участники упорядочат знания о новейших концепциях современного маркетинга;
Участники увидят, как данные концепции применяются в региональной бизнес-практике;
Участники обсудят возможности использования новых знаний с представителями других (похожих и непохожих) бизнесов.

Первый день
1. Есть ли жизнь без Котлера?
• Движущие силы обновлений в маркетинговой среде.
• 2 источника изменений: теория и практика.
• Краткий обзор инновационных теорий маркетинга за последние 15 лет.
• Новый маркетинг и новый менеджмент: свежий взгляд Стокгольмской школы экономики.
2. Permission marketing: разрешите выбирать потребителю.
• «Доверительный» маркетинг Сета Година. Новые правила обращения к потребителю.
• Интернет на службе новой лояльности. Интерактивность как источник успеха.
• Идеи-вирусы и пурпурные коровы: пусть информация не стоит на месте.
3. Buzz-marketing: управление слухами внутри и снаружи компании.
• «Шум» (Buzz) — как объект маркетинга. Эммануил Розен и другие о феномене шума.
• Явление «гомофилии». Узлы и кластеры как среда питания слуха.
• Сторонние рекомендатели: держите слух на коротком поводке.
Второй день
4. Lateral marketing: новая рыба в новой воде.
• Теоретическое обоснование: Филипп Котлер и Фернандо Триаз де Бес.
• «Сдвиг» как способ выйти на новый уровень.
• Мышление «голубого океана»: оставьте конкурентов ни с чем.
• Управление сдвигами и комплекс маркетинга.
• Альтернативная дистрибуция: как делать маркетинг там, где его уже делают другие.
5. Guerilla marketing: с миру по нитке.
• Партизанский маркетинг: плюсы и минусы.
• Пол Хенли и Левинсон: «боевое NLP» на службе продавца.
• Партизанская креативность и теория «мемов».
• Что такое «брендинг-на-страстях»?
6. Очень Личный Маркетинг: театр одного актера.
Алгоритм превращения хобби в бизнес.
Как начать зарабатывать на уникальных личных талантах.

Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Время проведения: с 9:00 до 16:00
Место проведения: г. Екатеринбург,

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников


Предварительная регистрация обязательна. Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru
СО СКИДКОЙ 3%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования