21- 22 Мая 2009 г Обслуживание клиента в высоко конкурентной среде
Повышение профессиональной и личной эффективности в работе менеджеров по работе с клиентами.
Умение использовать различные стратегии в работе с ключевыми клиентами.
Умение нейтрализовать конфликт и переводить его в продуктивный диалог.
1. Этапы работы с клиентом:
• Цели взаимодействия с клиентом.
• Последовательность действий по продаже, факторы успеха на каждом этапе.
2. Стандарты клиент ориентированного обслуживания:
• Быстрое установление контакта с клиентом.
• Позиция в общении: уважительное равноправие.
• Умение слушать клиента.
• Забота о клиенте.
• Прояснение и уточнение потребностей клиента.
• Как с помощью вопросов стимулировать клиента к выбору Вашего предложения.
• Умение предлагать продукт на «языке» клиента.
• Аргументированность в презентации.
• Эмоциональность и убедительность в презентации.
• Креативные элементы презентации.
3. «Дополнительная продажа»:
• Когда и как предлагать клиенту дополнительный сервис или увеличивать стоимость контракта.
• Навыки консультирования клиента.
• Умение предлагать продукт/сервис, акцентируя выгодные для клиента стороны.
4. Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
• Работа с возражениями клиента.
• Работа с необоснованными и обоснованными претензиями со стороны клиента.
• Ответы на необоснованные требования.
• Трудные типы клиента и как с ними работать.
5. Превышение ожиданий клиента:
• Демонстрация энтузиазма при обслуживании клиента.
• Возможности «сделать максимум» для клиента.
• Эффект WOW (ух ты! Вот это обслуживание!).
Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Время проведения: с 9:00 до 17:00
Место проведения: г. Екатеринбург
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна. Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru