Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7912
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

КОУЧИНГ КАК СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Учебный центр "Школа Тигров"


Старт 20 октября 2012г., 120 академических часов, 6 модулей по 20 часов, свидетельство о повышении квалификации.

Цели семинара-практикума: практическое овладение участниками искусством коучинга и внедрение его в практику управления.

Целевая аудитория: руководители, менеджеры высшего и среднего звена, непосредственно организующие работу подразделений.

Содержание программы:


1. Знакомство с коучингом – основные принципы, технология.
Осознавание процесса обучения как способа достижения личной цели.

- Коучинг и управление. Коучинг и тренерство. Коучинг и психотерапия. Коучинг и манипуляция. Отличия.
- Осознание собственного стиля взаимодействия с людьми, его плюсов и минусов. Способы противостояния влиянию и манипуляции.
- Техники снижения эмоционального напряжения. Формирование базовых навыков для коучинга:
- Технологии "присоединения", формирование умения создать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога.
- Активное слушание.
- Технология задавания специальных вопросов.

2. Цели в процессе коучинга. Исследование важности и истинности целей. Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию. Психологические механизмы формирования мотивации.

- Стратегические и тактические цели (личные и организационные) – постановка, критерии оценки достижения результата. Основные параметры, делающие цель мотивирующим фактором.
- Эффективная трансляция цели подчиненным в процессе передачи задачи.
- Сенситивность. Навыки межличностной чувствительности. Механизмы проекции.

3. Второй этап коучинга - анализ реальности подчиненного и организации.

- Выявление ограничений и ресурсов в жизни и деятельности. Симптомы неблагополучия и их причины. Их коррекция и утилизация. Анализ ограничивающих убеждений. Исследование детских и юношеских переживаний, установок, вариантов поведения и их влияние на жизнь и реальность подчиненного.
- Основные сложности, возникающие в процессе анализа текущей ситуации. Оценка прошлых событий и способы снижения их влияния на настоящее и будущее.
- Технологии работы с ограничивающими убеждениями. Расшатывание жестких убеждений. Позитивные установки и способы их формирования.

4. Третий этап коучинга – поиск возможностей.

- Определение возможностей и ресурсов для достижения целей.
- Креативность как способность. Различные способы поиска ресурсов. Законы процесса генерации идей. Исследование собственной креативности.
- Значение креативности для работы коуча и руководителя. Расширение собственных творческих возможностей.
- Создание условий для креативного процесса индивидуально и в группе.
- Основы работы в группе. Наблюдение за динамикой работы группы, анализ факторов, повышающих эффективность творческого процесса.

5. Коучинг в организации: основные принципы.

- Организация как продолжение личности первого лица. Организация как средство реализации личных целей сотрудников.
- Организация как интегральная система трех уровней – личностного, корпоративного, организационного и технологического. Законы организационного развития.
- Организационная культура и ее формирование. Ценности организации.
- Основной формат работы коуча в организации. Управление в стиле коучинг. Идеология.
- Четвертый этап – принятие решений, планирование. Мониторинг.

6. Коучинг для команды. Управление проектной группой с использованием технологии коучинга.

- Законы развития группы. Базовые умения для управления работой группы.
- Формирование состава проектной группы.
- Формулировка разделяемых и одинаково понимаемых целей проекта и их конкретизация.
- Анализ выполнимости поставленных задач и предназначенные для этого технологии. Управленческие инструменты анализа в коучинге.
- Менеджер как фасилитатор: формирование умения управлять групповой динамикой, создавать необходимые
условия для продуктивной работы группы.

Подробности на сайте УЦ Школа тигров www.tigras.org, по тел. (343)380-88-66, 253-22-05 или почте pismotigru@gmail.com

УЦ Школа тигров www.tigras.org, по тел. (343)380-88-66, 253-22-05 или почте pismotigru@gmail.com
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования