Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8002
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

02 Сентября Телефонные продажи: Ключевые факторы успеха телефонных переговоров на рынке В2В

Первая тренинговая компания


Выгоды для участников: По окончании тренинга участники смогут:
четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом;
выходить на лиц, принимающих решения о закупках;
получать информацию о потребностях клиента по телефону;
представлять выгоды сотрудничества с компанией;
работать с возражениями и сомнениями клиента, используя приемы воздействия на клиента по телефону;
стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний

1. Входное тестирование менеджеров на реальное владение технологиями телефонного захвата клиента.
2. Структура и этикет телефонного общения
3. Схемы прорыва через секретаря:
• «Взять в союзники»
• «Минимум информации, максимум уверенности»
• 5 дополнительных технологий прорыва
4. Три технологии начала разговора с клиентом
• Прямое коммерческое предложение
• «Маркетинговое исследование»
• «Просто представиться»
5. Какие вопросы нужно задавать.
• Цели задавания вопросов
• Типы вопросов
• Этапы и последовательность вопросов
• Как с помощью вопросов можно стимулировать клиента к нужному решению
6. Убедительная презентация.
• От свойства-выгоды к экономической выгоде клиента
• Логограф убеждения. Как сделать речь максимально аргументированной
• Презентация цены.
7. Схемы обработки сопротивлений клиента:
А) отговорки по телефону:
• «Пока ничего не надо»,«Позвоните через месяц», «У нас уже есть надежные поставщики»
• «Мне некогда»,«Переговорите с моим подчиненным», «Перешлите по факсу»
• «Мы Вас не знаем»
• «Нет денег»,«У вас дорого, долго, ненадежно, и т.п.»
• «Я вам сам позднее перезвоню»
• «Работал я с вами, разочаровали вы меня» (дорого, брак, задержка, ошибки менеджеров и т.п.)
• Другие отговорки и их модификации
Б) возражения
• Сопротивление изменениям
• Сопротивление цене
• Сопротивление коммерческим условиям
• Сопротивление эмоционального характера (включая негативный опыт)
• Сопротивление насыщению
• Сопротивление качеству
8. Технологии подведения клиента к решению и завершения сделки.
• Озвучь конкретное предложение
• Ободрение и поддержка
• Подведение итогов
• Дефициты
• Снижение рисков
• Личный подход
• Плюсы и минусы
• Приемы: «Инфляция», «Авторитет», «Аналогичная ситуация», «Допущение», «Образ потери» и др.
• Др. приемы
9. Шкала лояльности клиента, приемы формирования и развития лояльности.
10. Некоторые приемы разговора с должниками.
11. Тестирование участников на предмет владения полученными навыками.

Стоимость участия: 4’950 руб. (НДС не предусмотрен).

В стоимость входит: методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Время проведения: с 9:00 до 16:00

Место проведения: г. Екатеринбург

Cистема скидок: 10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников Предварительная регистрация обязательна. Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.fi
СО СКИДКОЙ 3%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования